за последние 30 дней
Отпуск в июле 2023
Отдыхала с молодым человеком, подружкой и ее дочкой 14 лет. Мы приехали после 16, поэтому заселять стали сразу. Когда мы попросили номера поближе к центру отеля, нам сказали, что только платно – по 8 долларов с человека в сутки. Доплачивать не стали, заехали туда, куда дали изначально: в номера 1916 и 1919. Из плюсов этих номеров, что там тихо и более или менее ловит WI-FI. Вообще с интернетом беда, WI-FI постоянно вылетает и все ужасно тормозит, но написать несколько сообщений можно).
Сам отель старый и обшарпаный, но мы были готовы, т.к. читали отзывы.
В нашем номере насекомых не было, но некоторые отдыхающие говорили о большом количестве муравьев, поэтому нам повезло).
Номер убирали каждый день с обильным количеством хим. средств. Запах был соответствующий, но нас не напрягало. Уборщик комнаты делал нам из полотенец всякие разности, но минус, что постоянно просил разменять ему доллары на крупные и на отказ, постоянно спрашивал: «Почему нет?» Это, конечно, очень доставало. И он такой не единственный: в лобби баре тоже чуть ли не каждый день подходили бармены в конце рабочего дня и просили поменять однодолларовые купюры на крупные. Считаю, что в отеле 5* это крайне недопустимо.
Так же в лобби баре за 20-30 минут до закрытия отказывали давать по два стакана в руки любого холодного напитка, объясняя это тем, что нет стаканов. А после закрытия выключали свет либо просили уйти, потому что у них начиналась уборка.
Питание.
Завтраки и обеды проходили только в ресторане на пляже, где очень жарко. Основной ресторан открывался только на ужин. Завтраки, как всегда и везде: омлет, яичница, булки, бутерброды. В отдельном помещении фрукты и йогурты. Даже вроде где-то кашу видела. На обед и ужин ели утку, курицу, ягненка, говядину, рыбу, в общем голодными не были, но напрягали постоянные очереди то за одним то за другим.
Столы убирали быстро, поэтому места были найдены, хоть и не сразу).
В мой день рождения мы ходили в рыбный ресторан платно. Все было очень вкусно. Меня поздравили песней на русском языке и вынесли мини-торт в качестве комплимента от отеля (для этого при заказе столика мне выдавали записку). Шеф-повар вытаскивал народ танцевать, было весело!
Пляж.
Пляж очень понравился: хороший песочный заход и не нужно далеко идти. Море теплое и чистое.
Лежаки всегда были, на пляже чисто. Единственный минус – приставалы, которые не давали отдыхать и просто влезали в наш разговор, чтобы продать что-нибудь. Особенно достал чувак с квадроциклами, от него невозможно было отвязаться, и когда я ему уже в грубой форме сказала «Иди!» он ответил, что это плохое слово, но поматерив меня на своем языке – ушел.
Ходили в СПА-салон на полную двухчасовую программу, очень понравилось всем, даже записались потом еще, правда только на два сеанса массажа.
Анимация.
Ребята веселые, стараются. Днем постоянно развлекают народ: боча, волейбол, дартс, водное поло, аквааэробика, зарядка, йога. А вот вечерами было скучновато, т.к. на вечернем шоу были в основном танцы и приезжие местные артисты. Да и амфитеатр находится на территории 4* в соседнем отеле «Лабранда клуб», поэтому, если не прийти пораньше – мест не будет, к тому же туда также приходят гости из отеля «Лемон». В общем три отеля в одном амфитеатре не очень помещались.
Места общего пользования (туалеты) в ужасном состоянии. Мне на голову даже упал небольшой камень с потолка. Когда я подошла к сотруднику отеля с вопросом: «Почему у вас камни на голову падают?» Мне ответили только: «Sorry».
Но, не смотря на все это- мы отдохнули хорошо, т.к. едем в первую очередь отвлечься от дел и наслаждаться теплом, морем и солнцем. Но в этот отель я больше точно не поеду.
P.S. Небольшое дополнение уже не по отелю, а по туроператору Библио Глобус: гиды сейчас говорят, что поездка от Макади до Луксора занимает 3 часа, что типа сделали новую короткую дорогу. Это неправда – мы ехали 5,5 часов в одну сторону!!! (несмотря на то, что нас забирали последними и высаживали первыми). Мы потом подходили к нему и спрашивали, почему он обманывает. На что он ответил: «Вам же понравилось? Это самое главное!». В общем, имейте ввиду).
Оценка сервисов отеля автором
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (8)
Просто люди не учитывают в какой ценовой категории отель и сравнивают с более дорогими.
На счет очередей: повара работают в формате анимации и они неизбежны. С другой стороны, все блюда из под ножа и все свежайшее
Арабы ржут, когда слышат и сразу отстают со своими предложениями. Денег нет, что уж тут поделаешь!
Верное средство от приставал.