АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1757 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
3 comments
Vacation as a With family in July 2023 - Do not recommend the hotel
3.7
  • 5 accommodation
  • 3 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Отдых...

Translate

С учетом опыта отдыха в Турции отель точно не 5 * ( даже с учётом того, что 5* бывают разные).

Приехали в отель в 10.40. Заселились в 14.00.

Вещи оставили в камере хранения возле ресепшена, переоделись в Spa (единственно возможное место) и ушли на пляж.

Интернет - бесплатный только в лобби, по территории отеля - 2 $ день.

Номер просторный ( у нас был куплен номер стандарт), но в туалете постоянно присутствовал запах канализации, кондиционер был старый и шумный. Спать с открытым окнами - не вариант, т. К. Было много комаров.

Пляж маленький, вход в море очень неудобный - галька межу природными плитами, поэтому лучше брать с собой специальную обувь. Про трубу то ли от канализации, то ли от стока писали много - так и есть. Желание купаться в море отпадает. Если с утра вода ещё чистая, то ближе к обеду в ней плавпло осень и очень много мусора.

Питание стандартное - без изысков. Вроде неплохо, но курица с "пушком" - аппетит не вызывала. Воду и айран можно было только наливать в одноразовые пластиковые стаканчики, в стандартном варианте, как это принято в других отелях (в виде одноразовой заводской упоковки) - не было. Десерты - не понравились, однотипные и невкусные.

Уборка номеров не очень - сразу было не очень чисто, но к 3-му дню мытье полов вообще прекратилось :)).

Очевидный минус и испорченное настроение - отельные гиды Талех и Сулейман. Лично столкнулась с их не корректность и проявлениями неуважения к туристам. Данные гиды так усиленно заняты продажей туров (в том числе с зачислением средств на счета, вопрос - чьи?) и обменом валюты (чем больше, тем лучше) по курсу мечты (который и так дают в любом обменнике поселка), что могут забыть заняться своей основной работой - инфо помощью клиентам. Чтобы получить информацию про свой трансфер пришлось подключить всех. На высканную претензию - рекомендовали жаловаться на отель (н-да, видно кто-то забыл границы должностных обязанностей и видимо из-за жары). Р. S. По возвращении из Турции домой обращалась с жалабой в тур. агентство по поводу гидов. От принимающей стороны был передан ответ - рассматриваем жалобы только при обращении туриста с территории Турции. Отсюда совет - есть претензия - решайте сразу.

Оценка сервисов отеля автором

3.3 Services and maintenance quality
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 3.0 Animation
  • 3.0 Polite and attentive staff
  • 4.0 Work of reception
2.9 Suitable for a holiday
  • 3.0 Business trip
  • 3.0 Family vacation with children
  • 3.0 With friends
  • 3.0 Couple
  • 3.0 If you only need to spend a night
  • 1.0 Party
  • 4.0 Quiet
2.3 Beach
  • 3.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 3.0 Beach infrastructure
  • 1.0 Comfortable sea enterance
  • 2.0 Beach cleanliness
3.0 Children services
  • 4.0 Infrastructure for children
  • 1.0 Children animation
  • 4.0 Food for children
4.0 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 3.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.0 Cafes, restaurants, shops
  • 4.0 By places of interest
2.8 Rooms
  • 3.0 Room air conditioning
  • 1.0 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.0 Room soundproofing
4.0 Hotel infrastructure
  • 4.0 Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • 4.0 Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • Расположение отеля Зеленая территория
  • Отельные гиды
  • пляж
  • анимация
Added: 23.07.2023 12:52
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 213 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Здравствуйте! А как в отеле бары , что "наливают"?
Туристы, вы хоть понятия имеете чем отличается 5 от 4* ???? Что вы все чушь пишите. Есть 3* лучше чем 5* и это заслуга не звездности, а хозяев. При чем тут звездность. Кто сказал , что в 5* должны быть виски 12 летние. Что за чушь!! 5* дают только по размерам номеров и лицензированного спа и всё!! Вся отстальная концепция на усмотрение хозяев. Вы сравнивайте отели по цене!!!! Вы зплатили за Гарден в 2 раза меньше в этом году чем за любую 5* эконом хуже по сервису!!!
Никто ничего не сравнивает. За отдых я плачу свои деньги, которые мне с неба не упали. Я адекватно оцениваю ситуацию, разницу в отелях, принцип присвоения им звездности, а также фактическую стоимость оказанных мне услуг в конкретном месте. Мой опыт по данному конкретному отдыху - мне не понравилось.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 844) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
ДАРИНА Н
Georgia
Tbilisi
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 06.07.2023
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 1
  • Readership: 1 757