Вопросы об отеле
Всего вопросов - 657
Здравствуйте. Купили путевку в этот отель в июле. Во многих заездах неудобное время прилета. 18 часов вечера. Получается,что на ужин не успеваем. Есть ли вариант покормить детей после дороги? И предусмотрены ли ланч боксы для тех,кто рано уезжает в аэропорт? Да,вылет у нас тоже неудобный в 7 утра)
Добрый день, скажите пожалуйста сопроводительное письмо от TOPHotel дает какие то привилегии ? По заселению, категория номера или комплимент от отеля?
Здравствуйте! Слышали о реновации отеля в 2025 году. Это правда? И да, есть ли бонусы в отделе за повторное проживание?
Здравствуйте, забронировали тур в ваш отель с подругой с 11.06.2025 на 18 ночей. В отеле будем не в первый раз . Хотим забронировать номер в котором уже отдыхали. Скажите, пожалуйста, это возможно. ? И как можно ещё с вами связаться
Здравствуйте, планируем приехать к вам с 23 октября по 1 ноября, будет ли работать анимация?

Здравствуйте, уважаемая Анастасия! Благодарим Вас за обращение.
Да, анимация будет рабоать до закрытия отеля.
Спасибо!
С уважением, Дарья
Guest Relations The Garden Beach
Добрый вечер.будет ли работать хамам с 19 октября и можно ли сделать массаж ?будет ли в это время анимация?

Здравствуйте, уважаемая Ольга! Благодарим Вас за обращение.
Да, хамам будет работать до закрытия отеля. Все услуги, в том числе массаж будут доступны.
Спасибо!
С уважением, Дарья
Guest Relations The Garden Beach
Добрый вечер, в отель едем первый раз, обратный выезд из отеля предположительно ночью.
Вопрос: есть ли возможность выпить кофе на дорогу (или налить кипяток)?☕️

Здравствуйте, уважаемая Галина! Благодарим Вас за обращение.
В ночное время автомат с кофе можно найти в основном ресторане с 00.00 до 01.00.
После часу ночи можно найти горячий кипяток в кулерах с водой по территории отеля.
Спасибо!
С уважением, Дарья
Guest Relations The Garden Beach
Добрый день!
Уточните, пожалуйста, на территории отеля есть спортзал ?

Добрый день, спортзала нет, работают аниматоры( боча,волейбол, растяжка) при желании занятие себе можно найти.
Добрый день, Подскажите, пожалуйста. Как сейчас складывается ситуация с ротавирусом? Улучшилось ли или нет?

Добрый день, только сегодня вернулись из отеля, там всё хорошо.

Добрый день, мы с 25/09, все спокойно в отеле, никого не рвет, но это не проблема отеля, вирус ходит на побережье. Мойте руки, пейте бутилированную воду и будет вам счасье
Добрый день прилетаем 25/09, прилет ранний, хотелось бы узнать возможно раннее заселение?

Нам сказали при наличии свободных мест да, но отель забит полностью, нас не заселили
Здравствуйте, в баре на пляже есть алкогольные напитки?

Да есть

Есть
Добрый день!отправляла запрос, не получила ответ.прилетаем в ваш отель 21 сентября, хотела уточнить есть ли безлактозное и диетическое меню?у ребенка непереносимость лактозы и синдром раздраженного кишечника.также вопрос как заселиться в номера посвежее, у мужа и ребенка аллергия на пыль, плесень. Вода в бутылках в номере в достаточном количестве?если болеть кишечной инфекцией то ее понадобится очень много(
Добрый день, подскажите, пожалуйста, как сейчас складывается обстановка с ротовирусом? Летим в конце сентября к Вам в отель с ребенком. Очень переживаю из-за этой темы.

Лучше подготовиться к поездке. За 2 недели пропейте пребиотики и возьмите с собой пребиотики, сорбенты и противорвотное.Ротовирус все переносят по разному, все зависит от иммуной системы, мой иммунитет хорошо вступил в борьбу и с темпрературой 39 одержал победу за 1 день. Но не у всех так оптимистично. , единицы кого не зацепило совсем. Вирус по всей Аланье.

Добрый день ! Всё также, кто то болеет меньше, кто то больше,у всех рвота и понос. Кто то коктейли пил а другие не пили и тоже такая ерунда. Не понимаем из за чего. По страховке надо заплатить сначала 25 евро, потом приедет врач. Многие в больнице отлежали, но все по одному дню. Кто то с ребенком кто то сами взрослые.

Болеют все поголовно, будьте готовы, берите с собой лекарства, а то в аптеке цены космические
Добрый день!Приезжаем в Ваш отель второй раз 19.10.24.Будем отмечать 50 летие супруги.Можно попросить хороший номер.За ранее спасибо.

Автор ответа выбрал тип "скрытый". Ответ доступен только автору вопроса.

4051693 от 06.09.24
Добрый день.
тоже обратила внимание, что последние отзывы про ротовирус.
связано ли это с тем, что отель завершает сезон, дальше его снесут, поэтому никаких усилий отель не прикладывает?
собираемся в этот отель с ребенком поэтому очень переживаю.
Тапки есть в любых категориях номера?
в номерах эконом на 1 этаже есть балкон?

Здравствуйте, уважаемая Наталья! Благодарим Вас за обращение.
Информации по поводу сноса отеля на данный момент нет.
Да, тапки есть во всем номерах, вне звисимости от категории.
В нашем отеле есть номера категории эконом как с балконом, так и без.
Спасибо!
С уважением, Дарья
Guest Relations The Garden Beach Hotel

Тапки есть во всех номерах, балконы тоже
Добрый день! Последние отзывы с отеля в августе в основном все про ротовирус. В отеле что-то делают с этим? Обеззараживают воду в бассейне или какую-то дезинфекцию в отеле делают? Постоянные отзывы про плохую уборку. Туристы едут отдыхать, а не болеть там все дни. Что-то делается с этим? Мы тоже едем с ребенком.

Здравствуйте, уважаемая Ирина! Благодарим Вас за обращение.
Уборка номеров проивзодится каждый день с 12:00 до 16:00.
Уборка на территории отеля проводится регулярно. Общественные туалеты убираются в соответсвии с графиком.
В нашем отеле бассейны работают с 07:00 до 18:30. После этого каждый день начинается санитарная обработка.
А также наш отель регулярно проверяют независимые государственные органы по гигиене и санитарии.
Спасибо!
С уважением, Дарья
Guest Relations The Garden Beach Hotel

Добрый день. Хотела у Вас спросить, съездили вы уже в отель? Был ли ротавирус? Очень беспокоит эта тема, тк в конце сентября летим с ребенком, не хотели бы попасть с ротовирусом. Заранее, спасибо за ответ.

Мы вот только вернулись и подтверждаю,что в отеле персонал только и делает что чистит и дезинфицирует все вокруг. Но это вирус и уборка збесь не поможет. Вирус по всей Аланье видимо.

Добрый день! Мы в бассейне вообще не плавали, с детьми не контактировали, а всё равно переболели. Берите с собой лекарства, нам помог Энтеросгель. Болееют только в этом отеле. В чём причина не понятно.
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, можно ли взять на прокат летнюю детскую коляску у вас в отеле или в Конаклах?

Здравствуйте, уважаемая Ирина! Благодарим Вас за обращение.
Отель такую услугу не предоставляет. Информации по поводу проката в других местах, к сожалению, нет.
Спасибо!
С уважением, Дарья
Guest Relations The Garden Beach Hotel
Добрый день! Отправьте пож-та концепцию на почту tanya_0601@mail.ru. Отель в полную силу работает до конца октября?

Здравствуйте, уважаемая Татьяна! Благодарим Вас за обращение.
Вы можете ознакомиться с концепцией отеля у туроператора при покупке тура,а также по приезду мы предосталвяем гостям для удобства концепцию отеля в распечатанном виде.
Да, в конце октября отель будет работать.
Спасибо!
С уважением, Дарья
Guest Relations The Garden Beach Hotel
Добрый день, подскажите пожалуйста сколько будет стоить забронировать столик на день рождения на двоих?

Автор ответа выбрал тип "скрытый". Ответ доступен только автору вопроса.

Здравствуйте. Купили путевку в этот отель в июле. Во многих заездах неудобное время п ...

Добрый день, скажите пожалуйста сопроводительное письмо от TOPHotel дает какие то при ...

Здравствуйте! Слышали о реновации отеля в 2025 году. Это правда? И да, есть ли бонусы ...

Здравствуйте, забронировали тур в ваш отель с подругой с 11.06.2025 на 18 ночей. В от ...

Добрый день!
Можно ли поменять наличные (или переводом) рубли на лиры в отеле?

Здравствуйте, планируем приехать к вам с 23 октября по 1 ноября, будет ли работать ан ...

Добрый вечер.будет ли работать хамам с 19 октября и можно ли сделать массаж ?будет ли ...

Добрый вечер, в отель едем первый раз, обратный выезд из отеля предположительно ночью ...

Добрый день!
Уточните, пожалуйста, на территории отеля есть спортзал ?

Добрый день, Подскажите, пожалуйста. Как сейчас складывается ситуация с ротавирусом? ...

Добрый день прилетаем 25/09, прилет ранний, хотелось бы узнать возможно раннее заселе ...

Здравствуйте, в баре на пляже есть алкогольные напитки?

Добрый день!отправляла запрос, не получила ответ.прилетаем в ваш отель 21 сентября, х ...

Добрый день, подскажите, пожалуйста, как сейчас складывается обстановка с ротовирусом ...

Добрый день!Приезжаем в Ваш отель второй раз 19.10.24.Будем отмечать 50 летие супруги ...

Добрый день.
тоже обратила внимание, что последние отзывы про ротовирус.
связано л ...

Добрый день! Последние отзывы с отеля в августе в основном все про ротовирус. В отеле ...

Добрый день! Подскажите, пожалуйста, можно ли взять на прокат летнюю детскую коляску ...

Добрый день! Отправьте пож-та концепцию на почту tanya_0601@mail.ru. Отель в полную с ...

Добрый день, подскажите пожалуйста сколько будет стоить забронировать столик на день ...
-
Отель редко следит
за вопросами -
RU
Отель отвечает по русски
-
> 4 дней
Оперативность ответов
-
77%
Количество ответов
Здравствуйте, уважаемая Мила! Благодарим Вас за обращение.
Можно обратиться на стойку гест релейшн.
Спасибо!
С уважением, Дарья
Guest Relations The Garden Beach