за последние 30 дней
Этот отель не заслуживает 3 звёзд
Мы приехали ночью, нас заселили достаточно быстро в соседний Zara отель (нам повезло), в котором было чисто, номер был с балконом, душем, туалетом, кондиционером, каждый день приходила девушка и спрашивала, нужно ли нам что-то. В номере не было холодильника, фена, также в номере отсутствовал шампунь и гель для душа (мы в принципе и не рассчитывали, так как купили самый дешёвый тур),уборка номера была по просьбе. Кушали и пользовались баром, бассейном мы в Мелоди, территория которого была грязноватой. Персонал (4 парня) были достаточно медлительными и не знали русский язык, но пытались понять просьбы. Еду нам накладывал персонал, приходилось долго ждать, еда без мяса, зато кабачки были всегда)) При этом туристы начинали паниковать, что им не хватит еды и тарелок (тарелки периодически кончались, но их мыли и в итоге всем хватало). Завтраки были очень скудными, обедом и ужином можно было насытиться вполне. Спиртное мы там не пили,поэтому не знаю про наличие, а вот вода, лимонад и кофе (кофемашина работала не всегда) были в доступе 7.30 до 22.00,хотя и вода иногда заканчивалась. У некоторых туристов в номерах Мелоди по несколько дней не было воды, иногда там отключали свет. Радовала природа, особенно чистое и тёплое море, горы, недалеко есть дикий пляж.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?