за последние 30 дней
Отличный отдых в прекрасном отеле!
Отдыхала в отеле LABRANDA ROYAL MAKADI 5* с дочерью 12 лет с 5 по 16 июля 2023 года.
Заселение и номер.
В отель прилетели примерно в 10-30 утра, браслеты надели сразу, но свободных номеров не было и на ресепшен сказали подойти в 14-00. Бюджетность отеля почувствовали сразу, когда спросив, где можно переодеться, нам ответили показав на туалетную комнату. Так переодевшись в пляжную одежду в туалете и оставив вещи в холле отеля, пошли с ребенком на пляж, дабы не тратить драгоценное время отдыха на ожидание номера. В 11-00 свободных лежаков и зонтиков не было от слова "совсем", кроме того пляжных полотенец у нас не было. Нашли рядом с чужой семьей 1 лежак и сложили на него вещи, подумав, что не зря предыдущий, посещенный нами отель SUNRISE ROYAL MAKADI RESORT-SELECT- 5* выходил на 100 000 руб дороже. В 13-30 подошли на ресепшен заселяться. Я сразу сказала сотруднику, что мне все равно какой вид из номера у нас будет, попросила только поближе к морю и не 1 этаж (на 1 этаже все номера с террасой, а я не люблю чтобы мимо окон и двери ходили люди, да и одежду можно посушить спокойно. Еще я не люблю спать с кондиционером, открываю балкон ). Нам предложили номер на 2 этаже с видом на Гриль ресторан-а-ля карт и променад, третий от моря, № 1465. Посмотрев на карте я очень обрадовалась. Номер очень хороший, чистый, в бирюзовых тонах, просторная ванная комната с душевой кабиной, всеми необходимыми ванными принадлежностями (шампунь, гель, кондиционер для волос, лосьон для тела, дополнительно 2 диспенсера с жидким мылом у раковины и в душе (по наполнению разные по запаху и цвету, видимо мыло и гель для душа). Пляжные полотенца лежали в номере. Халатов и тапочек в номерах нет, кому это важно. Вечером, ложась спать, я поняла главный недостаток нашего номера - музыка с дискотеки COCO LOCO. с открытым балконом уснуть у меня не получилось. Приходилось ставить кондей на минимум, а после 2 ночи вставать выключать и открывать балкон. Ну ничего, я не привереда, нахожу выход из любой ситуации. Полотенца в номере не поменяют, если не бросить их на пол, сложат, повесят и все. Уборка посредственная. Еду и фрукты в номере лучше не оставлять. У нас была банка чипсов из аэропорта осталась, так вот на 2 день в ней собрались все муравьи нашего корпуса. После видели отдельно ползающих маленьких рыжих, но не стаями.
Пляж.
Пляж у отеля лагуна с песчаным заходом, очень удобная для отдыха с детьми. Кораллов и рыбок нет. Глубина идет плавно, не резко, но недалеко от берега, удобно. Вода в лагуне чистая, только к вечеру в прибрежной линии была муть и водоросли небольшие. Плавать с масками ходили на понтон Стеллы каждый день, браслеты не прятали, только в последний день (суббота) нас хотел выгнать с понтона охранник, увидев браслеты Лабранды, но потом все же пустил - "10 минут на снорклинг" разумеется мы их не засекали. Риф протяженный в обе стороны от понтона, рыбки, скаты. Не Шарм конечно, но нормально. На остров ходили, но плавать с него с ребенком не решились (много камней, неудобный вход в море), видели только двоих человек, плавающих там с масками. Отливы и приливы не ощущаются от слова совсем, только по качелям видели прилив или отлив у нас в лагуне, на плавание никак не влияет. Единственный минус (как и во многих других отелях) - если вы любите выбирать зонты ближе к морю, нужно приходить в 5-30 утра. В 6-00 в первой линии зонтов уже нет, в 7-00 нет и во второй. Меня не смущало, я любитель плавать на рассвете, после 7-00 уходила за ребенком в номер. Замена пляжных полотенец - это отдельная история. Надо искать уборщика, желательно часов в 10 утра, но их у него может и не быть. За 11 дней меняли 1 раз. Такого не видела нигде, нонсенс конечно, приходилось сушить их на балконе (благо у нас он был).
Питание.
Питание очень порадовало. Выбор не такой богатый, как привыкли видеть, но очень разнообразно, вкусно и качественно. С пищеварением проблем ни у меня ни у ребенка за 11 дней ни разу не было (зубы мы полоскали тоже питьевой водой из бутылок). На завтрак 3 повара готовили омлеты, жареные кабачки, баклажаны, перец, свежие овощи, блины, вафли, различная выпечка, сухие завтраки, каши - все как обычно. В обед всегда паста, пицца, картошка фри для детей-приверед. Говядина, курица, индейка ежедневно. С рыбой трудновато, либо целая жареная, либо пангасиус и все. Каждый день повар при вас готовит разный дессерт (жареный банан в карамели, жареное яблоко, мороженое из автомата (нам не понравилось). Вино наливают из пакетов в бутылки - белое, красное и розовое (мешают красное и белое). Лежат в воде со льдом, наливаешь сам. Качество так себе, не вкусно, пиво более менее, больше ничего не пробовала. Каждый вечер тематические ужины, очень интересно и разнообразно. Морепродуктов практически нет, креветки и лосось на гриле за 11 дней видели 1 раз. Арбуз в отеле был 1 раз и 2 раза на фестивалях. Из фруктов только дыня, яблоки резаные, финики, виноград россыпью без веточек, апельсины и иногда бананы и сливы. 1 раз в неделю в отеле проходит фестиваль. На променаде накрывают столы, здесь же грандиозное количество разнообразной еды, фруктов и сладостей, концертная программа, шоу и салют. Мы побывали на белом фестивале и на арабской ночи. Единственный минус - в отеле нигде нет бумажных салфеток, только тканые, сомнительной чистоты. Мы пользовались своими бумажными платочками. Персонал не очень расторопный, но терпимо, их количество явно не рассчитано на такое большое количество гостей. А-ля карт очень посредственные, посетили французский, итальянский и китайский. Записываться надо вдень посещения с 9 до 12 утра. При заселении дают 2-3 карточки на их посещение в зависимости от количества дней. В основном ресторане мне понравилось гораздо больше.
Выезд у нас был ранний в 3-45 ночи из отеля. В лобби во французском ресторане накрывают небольшой поздний завтрак с 12-00 ночи до 6-00 утра, можно перекусить, выпить чай, кофе. Записываться заранее не надо.
Территория.
Очень красивая, зеленая, ухоженная, все вокруг цветет и благоухает. Это мне безумно понравилось. По территории свободно гуляет семья павлинов. По описанию на клетке узнали, что их 3 - 1 самец и 2 самки. Видели только самца и 1 самочку. Анимация проходит на территории отеля Лабранда клаб 4*. Амфитеатр старенький, анимация не понравилась. Очень удивило. что на анимацию надо ходить из 5-ки в 4-ку. Кроме того анимация проходит для гостей трех отелей: LABRANDA ROYAL MAKADI 5*, LABRANDA CLUB MAKADI 4* и LEMON & SOUL MAKADI GARDEN 3* (вторая линия). Поэтому народу очень много и приходить нужно заранее. Еще в амфитеатре очень душно, хотя он сверху открытый.
Экскурсии.
Плавали на яхте в бухту дельфинов - понравилось (брали в своего гида Анекс-тур). Правда не могу назвать наше плавание прям с дельфинами (хотя обещали), но в целом хорошо. И ездили в аквапарк (возят в отель Джаз Аквавива). На двоих с ребенком стоимость 55+45 долларов. Забрали из отеля в 10-20, привезли в аквапарк примерно в 10-45 сказали, что с 12 до 16 вся еда и напитки включены. Дочь проголодалась, в 12-30 мы перекусили, вернулись на горки, а тут сюрприз. Весь аквапарк, даже детские комплексы за крыли на 1 час на обед с 13 до 14-00. Вот об этом нас гид точно не предупредил. Впервые вижу, что бы все, абсолютно все горки закрыли. А в 16-00 за нами уже приехал автобус. Вот и делайте вывод, стоит ли этот аквапарк (а в нем говорят 60 разных горок) 100 долларов. Я считаю нет.
Интернет.
В лобби нормальный, иногда вылетает, но по вотсап поговорить можно, даже по видео. У нас ловил даже в номере. На мой взгляд не хватало только на пляже, но это уже роскошь.
Что могу сказать в заключение.
Мне отель очень понравился, на все его минусы я закрыла глаза и наслаждалась отдыхом. Уезжали с желанием вернуться. поэтому всем рекомендую, особенно с детьми. В Лабранде Роял для нас ребенком было все для прекрасного отдыха. Старалась написать все довольно подробно. Однако, если у кого есть вопросы пишите, с удовольствием отвечу.
- View all
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
Благодарим за столь подробный отзыв и за выбор нашего отеля. Мнение наших гостей для нас очень важно, так как в нём мы видим возможность для улучшения сервиса. Все Ваши замечания будут переданы менеджменту для принятия их в работу. Для всех наших будущих гостей сообщаем, что халаты и тапочки в номер предоставляются по запросу; для замены полотенец их необходимо бросить на пол. При наличии любых замечаний, пожеланий или комментариев, рекомендуем обращаться в службу Гест Релейшен.
Тем не менее, нам невероятно приятно, что Вы насладились свои отдыхом в отеле и получили удовольствие от красивой цветущей территории отеля и загадочных павлинов, удобным заходом в море, чистым номером, вкусными блюдами в ресторанах и разнообразными тематическими ужинами, яркой атмосферой Белого Фестиваля и Бедуинского Карнавала.
Надеемся приветствовать Вас снова!
С уважением,
Хиди Бен Аисса
Исполнительный Директор группы отелей Египта Митинг Поинт и вся команда отеля
Спасибо за отзыв, ознакомился с удовольствием!