АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
2176 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
8 comments
Vacation as a With family in June 2023
17.06.23 - 26.06.23
- Воздержалась
4.2
  • 5 accommodation
  • 3 service
  • 5- food
Correct review
Affects the hotel's rating

Отдых с семьëй

Translate

Отдыхали семьëй в июне 23.

Тур был куплен с 16, но т.к рейс был перенесëн на 8 часов, в отель приехали уже 17 в первом часу ночи (благо аэропорт буквально в 10 -15 минут от отеля находится). И тут для меня самый жирный минус отеля- это работа ресепшен.

Как- то долго оформляли документы, но, стоит отменить, предложили выпить с дороги прохладный кракаде и дали ланч-бокс (но нужно спросить где можно перекусить ночью). Дали номер и повели какими-то лабиринтами. Ещë отмечу, что отель состоит как бы из 2-х, причëм вход на второй отель нам был строго под запретом (стоит охранник и не пускает людей с другим цветом браслетов).

Какого же было моë удивление, когда войдя в номер, увидела только одну !!!двуспальную кровать. А у нас как бы сын 13-ти лет. Спрашиваю: "где он спать будет? ". Отвечает:" 10-15 минут и сейчас всë принесут". Ну ок, ждëм. Перекусили пока ланчбоксом, немного вещи разложили. Проходит час, а как бы ночь на дворе. Звоним на ресепшен, не берут. Отправила мужа на ресепшен, ушëл и пропал. Пошла искать (повторюсь, вели какими-то лабиринтами, ночью, попробуй найди обратную дорогу). Уже почти дошла до ресепшн, увидела мужа. Говорит: " Видимо, вообще забыли про нас, как в первый раз слышат. Но кое-как на ломаном английско-русском поняли." Пока шли обратно, видим тащат кровать. Ну ок. Ночь, списали на это, хотя осадочек остался.

Случай, номер 2: сметела оконная дверь, еë просто нужно поставить обратно на рельсы, но без инструментов никак. Позвонили на ресепшн: " 10-15 минут и прийдут". Прождали час, никого нет, а уже на ужин пора, плюнули и ушли. Ключи-то у них есть, если что. Но никто так и не пришëл. На ночь просто прислонили еë обратно, так и спали. Утром оставили доллар на чай уборщикам (мол увидят выпавшее окно, может починят), уехали на море. Сработало, окно на месте. Ну ок, отдыхаем дальше.

Случай, номер 3: сдаëм номер, и, какого же было наше удивление, когда нам срезали браслеты. А на наше: " А как же обед?", нам отвечают: "Обед за деньги!".

Сколько раз летали, такое впервые встречаю. Связываюсь с отельным гидом, мол день-то у нас полностью оплачен, в чëм дело вообще. Он отвечает, что это международная практика, что так везде. Но если в первый день, вы при заселении не успели пообедать, то мол, можете пообедать сейчас. Я ему отвечаю, что первый день у нас вообще вылетел из-за переноса рейса, что мы не то, что пообедать, а даже поужинать и выпить воды не успели. Отвечает:" Подойдите на ресепшен, объясните ситуацию, вам дадут браслеты и пойдëте покушаете". Легко сказать объясните, а если они не понимают толком по-русски? Естественно, нас отправили: " Обед за деньги". Пишу гиду. Тот позвонил и говорит, что найди-те такого-то чела, я ему позвонил, договорился, всë ок. Пошли, спрашиваем, показывают на человека, мы к нему. Естественно, никто ему не звонил, но он хотя бы говорит по-русски. Объяснили ситуацию, он проверил восколько мы заселились и только после этого одели браслеты, и можно было сходить пообедать. Если бы знала, что будет такая свистопояска, с завтрака бы бутеров взяли и спокойно перекусили бы в обед. :( К слову сказать, в самолëте сосед по креслу перегрызал зубами этот браслет. Вот тебе и общемировая практика. Это отношение отеля такое. Только из-за этого, не буду рекомендовать отель. В остальном отель понравился.

Ещë хотела отметить ужасную грязь в туалетах. Особенно на пляже. У нас в общественных местах и то чище.

Вайфай бесплатный, каждому дают свой пароль. Ловит нормально, в соцсетях хватит посидеть.

По еде тоже ок: курица всегда есть, говядина в виде котлет, колбасок, ломтиками, гуляш. Рыба в разном виде тоже всегда. Попали на крабов, но что-то мне не понравились, хотя люблю. Толи не очень свежие были, толи сильно переварили. Суп морской был вкусный.

Аквапарк довольно большой у отеля. Наверное, 8 больших горок и для совсем маленьким целый большой сектор.

Два пляжа, на каждый возят 4 раза в день. Запись на ресепшен с вечера. Коралловый пляж (ехать минут 20)- это просто сказка. Даже можно в воду не заходить, с пирса всех рыб видно.

Возят за доллар-два на наямабей (там находится фикспрайс) и площадь соха (советую, очень красиво).

Рядом находится голливуд с разными фигурками, внутрь не ходили, посмотрели сверху.

Через дорогу метров 100-200 общественный пляж и набережная.

  • Аквапарк
  • еда
  • море
  • Работа ресепшен
  • сервис
  • грязь в туалетах
Added: 15.07.2023 07:39
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 4 453 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (8)

Добрый день ,собираемся в этот отель в августе.Вы какой авиакомпанией летели?Через какого туроператора покупали путевку?Напишите свой номер в ватсапп пожалуйста
Светлана,подскажите,пожалуйста, из премьера пускают на территорию паркланд?Можно пользоваться их сервисами?
Уважаемая Анна, Добрый день! Они расположены в Наама Бэй, но каждый отель имеет свой вход и отдельные удобства (ресторан, бассейн). И пользуются одним и тем же аквапарком с 21 водной горкой для взрослых и детей. Поэтому из премьера не пускают на территорию паркланд.
Здравствуйте.
Нет, не пускают на их территорию. На входе стоит охранник и по браслету отбраковывает.
Они по нашей территории спокойно гуляли, в ресторане кушали и даже в бассейне плавали.
Уважаемая Светлана, Добрый день! Благодарим Вас за отзыв и за то, что нашли время поделиться своими впечатлениями о нашем курорте.
Для нас очень важно предложить каждому гостю идеальный отдых. Жаль, что нам не удалось оправдать ваших ожиданий. Мы с удовольствием примем к сведению ваши комментарии, чтобы в будущем расширять и улучшать наш сервис. Убедитесь, что ваши комментарии были переданы руководителям отделов. Мы надеемся, что вы еще можете вспомнить некоторые приятные моменты вашего отпуска. Мы будем рады снова приветствовать вас в качестве наших гостей и с нетерпением ждем встречи с вами в ближайшее время. С уважением.
Здравствуйте, вам!

 Вот наш YouTube канал 👇:
Xperience Resorts - YouTube

 Вот наш телеграм-канал 👇:
https://t.me/XperienceEgypt

Присоединяйтесь к нам для последних новостей, обзоров, руководств и рекомендаций о наших курортах “Xperience”🥳
Добрый день. Сколько с вас просили денег за обед? Доллары, рубли берут?
Добрый день.
Мы не спрашивали сколько стоит, в итоге добились, чтобы покормили бесплатно.
Доллары берут, но выгоднее распоачиваться местными деньгами. Мы меняли у своего отельного гида.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (249) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Ткаченко Светлана Владимировна
Russia
Electrostal
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 15.07.2023
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 2
  • Readership: 2 176