АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
2551 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Vacation as a With family in June 2023
27.06.23 - 09.07.23
- Recommend this hotel
3.7
  • 3 accommodation
  • 4 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating
Проживание подтверждено документами

Средний уровень держат , двигаться не хотят

Translate

В этом отеле я был уже в 4-ый раз и мне есть с чем сравнить и заметить что поменялось. В целом , как и большинство отелей с системой ALL Inclusive, это фабрика по потреблению солнца, еды, алкоголя и морских ванн. Отклонения есть как в лучшую, так и в худшую сторону. Про хорошие стороны много говорилось в большинстве отзывов, поэтому я лишь кратко их перечислю- микроклимат Текировы шикарен, чистота воды, детские развлечения, обильный стол, вечерняя и дневная анимация, неплохой аквапарк и детский клуб.

Теперь по минусам, лично из моих ощущений.

1. Отель один из самых дальних от аэропорта, поэтому готовьтесь к длительному путешествию после самолета. Есть возможность-берите персональный трансфер.

2. Абсолютное 100% безразличие к лояльным клиентам ( они привыкли что гости по несколько раз приезжают в отель год за годом и не видят в этом что-то особенное). В других отеля мы видели особенное отношение к возвратным гостям в виде более теплого приема, подарков, желания предложить номера на выбор из свободных. Тут этого нет в принципе. Даже финансовая мотивация работников рецепшена не помогает. В открытую не хамят, но всем видом показывают -берите , что дают,вас много-и нам плевать.

3. Номера в бунгало , находящиеся близко к аквапарку , сильно страдают от сырости. Лучше просить другие варианты.

4. С едой произошли изменения как в хорошую,так и плохую сторону- рыбы стало больше и она вкусная. Дорада, сибас, форель-есть всегда и в изобилии( раньше было меньше), мясных блюд тоже прибавилось и они хорошие-баранина, говядина, язык. А вот с фруктами и ягодами совсем беда- даже в сезон (конец июня-июль) из приличного были арбузы и яблоки. Груши, абрикосы,нектарины, сливы-абсолютно не съедобные, зеленые, дубовые. В 99% случаев. Клубники или черешни не было вовсе, хотя по побережью они были даже в отелях низшей категории, да и в прошлые года они появлялись в Фазелисе.

5. Хороший алкоголь припрятывают, надо просить .

6. Был эпизод кишечной инфекции типа ротавируса в начале июля- сами болели и несколько знакомых семей. От этого никто не застрахован, так что это скорее не минус, а просто иноформация. Администрация быстро среагировала и стала упаковывать столовые приборы в бумажные индивидуальные пакеты , тогда как до этого они в открытую лежали на столах.

7. Изменился национальный состав- сильно прибавилось поляков. Наверно теперь примерно как россиян по количеству.

Покупкой тура через оператора Kilit Global мы остались недовольны. Вместо заказанного и оплаченного позднего вылета из отеля в 1955, нам поменяли на 06-55. Таким образом фактически мы потеряли день и нормальный сон. Понятно, что чартерные перевозки на это имеют право, но хотя бы извинились или как-то сгладили ситуацию... Сам же гид в отеле от оператора по имени Курбан был вежлив, профессионален и ненавязчив. Практически идеален.

Вывод- для тех, кто едет в первый раз - оно того стоит. Мы же больше в него не вернемся, к сожалению все хорошее рано или поздно устает и портится.

  • море
  • аквапарк
  • уборка номеров
  • фрукты ужас
  • отношение к возвратным клиентам
  • сладкий стол стал хуже
Added: 11.07.2023 13:23
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 984 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 414) Previous rate Next rate All author's reviews (4)
Сергей
Russia
Moscow
Подтвержденный аккаунт
Турист
Sign up: 30.09.2017
  • Countries, cities: 2 / 4
  • Hotels: 4
  • Reviews: 4
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 1
  • Readership: 5 713