за последние 30 дней
Душевный отель с замечательным рифом
Здравствуйте!
Отзыв напишу не только об отеле, но и о поездке в целом. Вдруг для кого-то будет интересна доп.информация.
Поездка Перелет Egyptair. Москва-Каир-Хургада. Билеты искала на разных агрегаторах, выкупала в представительстве авиакомпании в Москве, чтобы перелет был оформлен единым билетом и не надо было получать багаж в Каире. Цена на агрегаторах, у тур.операторов и в представительстве была одинаковая. Пересадка в Каире – 1 час 30 мин. Вылет из Домодедово должен быть в 2.55, задержали минут на 20, неощутимо, прилетели вовремя. Рассадка была 3-3. Прошли заранее онлайн регистрацию, выбрали места. В самолете раздали бланки миграционных карт, было время заполнить. Во время полета кормили, обычный набор – горячее, салат, хлеб\сыр\масло, сок. В конце полета кекс+вода. Всю дорогу проспали. По прилету пассажиров в 2 захода на шаттлах отвезли в аэропорт, там купили визу, прошли контроль, пошли на посадку Каир-Хургада. На всем пути сотрудники аэропорта направляли, «сортировали» кто в Хургаду, кто в Шарм, поторапливали. Все успели. По прилету в Хургаду пассажиры прилетают в зал внутренних перелетов, багаж – международных. Сотрудник аэропорта всех собирает и провожает на получение багажа. После получения у выхода – сканируют снова чемоданы, просят открыть и вручную все перетряхивают..
Связь. Сразу в аэропорте купили сим-карты Этисалат, на 50Гб за 10$. Планировали вызвать такси через приложение Индрайв. Но не сработало, т.к. сим-карты заработали не сразу, спустя пару часов. Пришлось выходить и торговаться с таксистами на месте. В итоге уехали за 10 $. (трансфер отеля – 20 $). Интернет работал в целом стабильно, временами работала удаленно, раздавала на ноутбук. За 14 дней не израсходовали даже половины трафика. По ватцапу звонить можно только через VPN, а видео даже так не проходили. Писали другие туристы, что видеозвонки – через зум и Телеграмм.
В отель Sunny Days приехали около 12.00, заселение с 14.00, но нас заселили тут же. Попросили ваучер, заполнила анкету и дали ключи от двух номеров. Бронировала 2 номера, попросила 2 соседних, т.к. в один мы впятером не уместились… Отель бронировала через ТО Анек тур, у них оказалось дешевле, чем на букинге и через оф.сайт отеля. В Бронь отеля у ТО входит мед.страховка. Сам отель уставший, требует ремонта. Какие-то номера реставрируют. В Sunny Days 3 корпуса. 1й - palacio - в виде подковы. Одноместные номера, но есть коннект номера, соединенные дверью, которую по необходимости открывают. 2й - palma, полукругом, ближе к дороге, там одноместные, и junior (двухкомнатные их в продаже в РФ не предлагают, надо писать на почту) номера поживее, тихо, спокойно. 3й корпус - через дорогу, номера как апартаменты, с кухней, семейные. Мертвая тишина. Есть аквапарк, работает понедельник, четверг, суббота. Но далековато тащиться по жаре к морю. Через тоннель под дорогой. Номера у нас были в Palma, назывались premium, первый этаж, просторно, выход сразу к бассейну, и горкам, небольшая терраска со столиком и стульчиками. Не шумно. В номере не работал сейф, не закрывалась дверь на балкон, не работал смеситель (вода либо прохладная, либо горячеватая) Попросили починить – починили только дверь балконную) Уборка ежедневно, меняют полотенца, постель тогда, когда оставляешь спец.бумажную бирку (висит в ванной). Углы – пыль клубами, следы предыдущих постояльцев ванной на зеркале, в душ.кабинке. Просила – убрали, оставили чаевые. Кондиционер работает исправно, расположен удачно, не попадает на кровати. Независимо где живёте, пользуетесь всеми территориями и ресторанами/барами одинаково. Все активности – утренняя разминка, аквааэробика, бочата, зумба, йога, воллейбол, вечерняя анимация и т.д. проходят в palacio, возле бассейна (внутри подковы). Соответственно, музыка, шумно, если окна выходят на лагуну и бассейны. Лежаков много, всегда и везде есть свободные. Если ветрено – можно находиться в лагуне, она защищена от ветров корпусами. У отели свой риф, самые красивые кораллы и рыбки у рыбного ресторана, на мысу. Там волны, ветерок, но красивый подводный мир. Сидят спасатели, кто не умеет или боится плавать на глубине – выдают жилеты. Они выручают и греют, кто мерзлявый, как я). Питание – достаточное. Завтраки – одни и те же – яичница, омлет, вар.яйца, сосиски, фалафель, картофель, овощи свежие, тушеные, больше как на пару, хлопья (кукурузные и шоколадные шарики), молоко, каши, йогурты, фрукты, много выпечки, пончики, блинчики, джемы. Чай-кофе, напитки. По качеству – надо делать поправку на бюджет отеля.. Сыр, колбаса, сосиски, молоко – не привычные нам, а как пластилин, напитки-разводные порошки со вкусом мультифрукт, ананас, яблоко. Кофе – разводной в большой емкости, невкусный. Обед – 2 вида супов: на бульоне и крем-суп, макароны под названием «паста», картофель фри, говядина в виде бургеров, гуляж, рыба целиком или обжареное филе, салаты, выпечка, тортики, фрукты. Фрукты: гуава, финики, дыня, апельсин, персики. На ужин примерно такой же состав но в других модификациях. В целом, всегда есть что поесть, вкусно, своеобразно, но не для гурманов). В ресторане Palacio много народа, движуха, в palme спокойнее, еда одна и та же. Кофе из кофемашины можно с 10 утра в лобби- баре выпить, бесплатно. На территории отеля продают фреши, на пляже – фрукты – за отдельную плату. С 13 до 16 работает снэк-бар – выдают бургеры (булка, котлета, огурчик, кетчуп), съедобно, особенно после моря). Персонал везде приветливый, не наглый, хорошо относятся к детям, чаевые не выпрашивают, но всегда рады). Анимация через 7 дней повторяется, ребята молодцы, стараются, в 20.30 – детская дискотека на сцене, в 21.15 – для взрослых какие-то тематические представления. Все просто, конкурсы без пошлых шуток, по-доброму, с расчетом « ну дети же смотрят».
Были на майские праздники, отель был заполнен далеко не весь. основная часть в Паласио, Пальма полупустая, Мириет - жили 3-4 семьи местных.
Были местные, большими семьями, но вели себя не мешая другим. По словам других отдыхающих в окончание Рамадана было много местных и шумно. Нужно принимать во внимание мусульманские праздники.
У нас был ранний выезд (3 часа ночи), последний день оплачен. Т.к. на завтрак не попадали, попросила ланч-боксы. Позвонили, сказали, что можно будет забрать в лобби, уточнили время. Забрала пакет на каждого. В пакете - лоток с булочками, сыр, джем, сок, апельсин.
Стоимость такси от отеля до аэропорта ~5 $? вызвали через индрайв. В приложении цена была меньшая, но за нее он отказался ехать и мы согласились. Трансфер отеля заказать можно на ресепшн, 20$.
Перемещение по городу с помощью приложения Индрайв, скачали на месте (не надо скачивать в РФ), привязали местную симку и вызывали. Также несколько раз ездили с местными таксистами, но всегда отвозили не туда, куда просишь, а к магазину, где получают процент за привезенного туриста. Фрукты покупали в Gomla market (продукты, бытовая химия, игрушки, одежда) и в лавочках у местных. Ездили на овощной рынок в Дахар. От отеля до туристического центра (Марина, Gomla market, Макдоналдс и т.д.) - 1-1,5$ на такси.
Деньги. Местные деньги – фунты меняли у русского, живущего в Хургаде, нашла его в чате по обмену валюты, в ТГ. Официальный курс 1$=30 фунтов, у «менял» 1$=36-38 фунтов. Кроме менял обменять можно в лавочках, у гидов в отелях, но по официальному курсу. Также «менялы» продают фунты за рубли, переводом им на карту Сбербанка.
В Телеграмме есть канал Хургада, отвечают на все вопросы, живущие в Хургаде, и гости отеля, очень помогло)
Вообще в целом в отеле душевно. Если учитывать его ценовую категорию и при этом есть свой риф, на многие недостатки можно закрыть глаза. Фото в интернете и в предыдущих отзывах много, решила добавить только карту отеля, может кому понадобится для выбора номеров.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (1)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1045_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/306/305142_48707630398_50x50.png)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/697/696791_48707658613_50x50.jpg)
Спасибо, что выбрали Sunny Days Hotels and Resorts, чтобы провести свой отпуск. Моя команда и я хотели бы поблагодарить Вас за Ваш ценный отзыв. Вы дали нам большую мотивацию в нашем стремлении постоянно улучшать сервис, который мы предлагаем.
В результате наших усилий мы получили множество наград. Это признание напрямую влияет на наше стремление к дальнейшим улучшениям в 2023 году.
Еще раз благодарим Вас за визит в наш отель и за оставленный отзыв.
Региональный Генеральный Директор
Хэни Гамаль Эльдин
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/1834/1833699_48709359727_50x50.jpg)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/634/633527_48707724074_50x50.jpeg)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1048_50x50.gif)