АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
914 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Vacation as a With family in May 2023
03.05.23 - 16.05.23
- Recommend this hotel
4.7
  • 4 accommodation
  • 5 service
  • 5 food
Correct review
Affects the hotel's rating
Проживание подтверждено документами

Душевный отель с замечательным рифом

Translate

Здравствуйте!

Отзыв напишу не только об отеле, но и о поездке в целом. Вдруг для кого-то будет интересна доп.информация.

Поездка Перелет Egyptair. Москва-Каир-Хургада. Билеты искала на разных агрегаторах, выкупала в представительстве авиакомпании в Москве, чтобы перелет был оформлен единым билетом и не надо было получать багаж в Каире. Цена на агрегаторах, у тур.операторов и в представительстве была одинаковая. Пересадка в Каире – 1 час 30 мин. Вылет из Домодедово должен быть в 2.55, задержали минут на 20, неощутимо, прилетели вовремя. Рассадка была 3-3. Прошли заранее онлайн регистрацию, выбрали места. В самолете раздали бланки миграционных карт, было время заполнить. Во время полета кормили, обычный набор – горячее, салат, хлеб\сыр\масло, сок. В конце полета кекс+вода. Всю дорогу проспали. По прилету пассажиров в 2 захода на шаттлах отвезли в аэропорт, там купили визу, прошли контроль, пошли на посадку Каир-Хургада. На всем пути сотрудники аэропорта направляли, «сортировали» кто в Хургаду, кто в Шарм, поторапливали. Все успели. По прилету в Хургаду пассажиры прилетают в зал внутренних перелетов, багаж – международных. Сотрудник аэропорта всех собирает и провожает на получение багажа. После получения у выхода – сканируют снова чемоданы, просят открыть и вручную все перетряхивают..

Связь. Сразу в аэропорте купили сим-карты Этисалат, на 50Гб за 10$. Планировали вызвать такси через приложение Индрайв. Но не сработало, т.к. сим-карты заработали не сразу, спустя пару часов. Пришлось выходить и торговаться с таксистами на месте. В итоге уехали за 10 $. (трансфер отеля – 20 $). Интернет работал в целом стабильно, временами работала удаленно, раздавала на ноутбук. За 14 дней не израсходовали даже половины трафика. По ватцапу звонить можно только через VPN, а видео даже так не проходили. Писали другие туристы, что видеозвонки – через зум и Телеграмм.

В отель Sunny Days приехали около 12.00, заселение с 14.00, но нас заселили тут же. Попросили ваучер, заполнила анкету и дали ключи от двух номеров. Бронировала 2 номера, попросила 2 соседних, т.к. в один мы впятером не уместились… Отель бронировала через ТО Анек тур, у них оказалось дешевле, чем на букинге и через оф.сайт отеля. В Бронь отеля у ТО входит мед.страховка. Сам отель уставший, требует ремонта. Какие-то номера реставрируют. В Sunny Days 3 корпуса. 1й - palacio - в виде подковы. Одноместные номера, но есть коннект номера, соединенные дверью, которую по необходимости открывают. 2й - palma, полукругом, ближе к дороге, там одноместные, и junior (двухкомнатные их в продаже в РФ не предлагают, надо писать на почту) номера поживее, тихо, спокойно. 3й корпус - через дорогу, номера как апартаменты, с кухней, семейные. Мертвая тишина. Есть аквапарк, работает понедельник, четверг, суббота. Но далековато тащиться по жаре к морю. Через тоннель под дорогой. Номера у нас были в Palma, назывались premium, первый этаж, просторно, выход сразу к бассейну, и горкам, небольшая терраска со столиком и стульчиками. Не шумно. В номере не работал сейф, не закрывалась дверь на балкон, не работал смеситель (вода либо прохладная, либо горячеватая) Попросили починить – починили только дверь балконную) Уборка ежедневно, меняют полотенца, постель тогда, когда оставляешь спец.бумажную бирку (висит в ванной). Углы – пыль клубами, следы предыдущих постояльцев ванной на зеркале, в душ.кабинке. Просила – убрали, оставили чаевые. Кондиционер работает исправно, расположен удачно, не попадает на кровати. Независимо где живёте, пользуетесь всеми территориями и ресторанами/барами одинаково. Все активности – утренняя разминка, аквааэробика, бочата, зумба, йога, воллейбол, вечерняя анимация и т.д. проходят в palacio, возле бассейна (внутри подковы). Соответственно, музыка, шумно, если окна выходят на лагуну и бассейны. Лежаков много, всегда и везде есть свободные. Если ветрено – можно находиться в лагуне, она защищена от ветров корпусами. У отели свой риф, самые красивые кораллы и рыбки у рыбного ресторана, на мысу. Там волны, ветерок, но красивый подводный мир. Сидят спасатели, кто не умеет или боится плавать на глубине – выдают жилеты. Они выручают и греют, кто мерзлявый, как я). Питание – достаточное. Завтраки – одни и те же – яичница, омлет, вар.яйца, сосиски, фалафель, картофель, овощи свежие, тушеные, больше как на пару, хлопья (кукурузные и шоколадные шарики), молоко, каши, йогурты, фрукты, много выпечки, пончики, блинчики, джемы. Чай-кофе, напитки. По качеству – надо делать поправку на бюджет отеля.. Сыр, колбаса, сосиски, молоко – не привычные нам, а как пластилин, напитки-разводные порошки со вкусом мультифрукт, ананас, яблоко. Кофе – разводной в большой емкости, невкусный. Обед – 2 вида супов: на бульоне и крем-суп, макароны под названием «паста», картофель фри, говядина в виде бургеров, гуляж, рыба целиком или обжареное филе, салаты, выпечка, тортики, фрукты. Фрукты: гуава, финики, дыня, апельсин, персики. На ужин примерно такой же состав но в других модификациях. В целом, всегда есть что поесть, вкусно, своеобразно, но не для гурманов). В ресторане Palacio много народа, движуха, в palme спокойнее, еда одна и та же. Кофе из кофемашины можно с 10 утра в лобби- баре выпить, бесплатно. На территории отеля продают фреши, на пляже – фрукты – за отдельную плату. С 13 до 16 работает снэк-бар – выдают бургеры (булка, котлета, огурчик, кетчуп), съедобно, особенно после моря). Персонал везде приветливый, не наглый, хорошо относятся к детям, чаевые не выпрашивают, но всегда рады). Анимация через 7 дней повторяется, ребята молодцы, стараются, в 20.30 – детская дискотека на сцене, в 21.15 – для взрослых какие-то тематические представления. Все просто, конкурсы без пошлых шуток, по-доброму, с расчетом « ну дети же смотрят».

Были на майские праздники, отель был заполнен далеко не весь. основная часть в Паласио, Пальма полупустая, Мириет - жили 3-4 семьи местных.

Были местные, большими семьями, но вели себя не мешая другим. По словам других отдыхающих в окончание Рамадана было много местных и шумно. Нужно принимать во внимание мусульманские праздники.

У нас был ранний выезд (3 часа ночи), последний день оплачен. Т.к. на завтрак не попадали, попросила ланч-боксы. Позвонили, сказали, что можно будет забрать в лобби, уточнили время. Забрала пакет на каждого. В пакете - лоток с булочками, сыр, джем, сок, апельсин.

Стоимость такси от отеля до аэропорта ~5 $? вызвали через индрайв. В приложении цена была меньшая, но за нее он отказался ехать и мы согласились. Трансфер отеля заказать можно на ресепшн, 20$.

Перемещение по городу с помощью приложения Индрайв, скачали на месте (не надо скачивать в РФ), привязали местную симку и вызывали. Также несколько раз ездили с местными таксистами, но всегда отвозили не туда, куда просишь, а к магазину, где получают процент за привезенного туриста. Фрукты покупали в Gomla market (продукты, бытовая химия, игрушки, одежда) и в лавочках у местных. Ездили на овощной рынок в Дахар. От отеля до туристического центра (Марина, Gomla market, Макдоналдс и т.д.) - 1-1,5$ на такси.

Деньги. Местные деньги – фунты меняли у русского, живущего в Хургаде, нашла его в чате по обмену валюты, в ТГ. Официальный курс 1$=30 фунтов, у «менял» 1$=36-38 фунтов. Кроме менял обменять можно в лавочках, у гидов в отелях, но по официальному курсу. Также «менялы» продают фунты за рубли, переводом им на карту Сбербанка.

В Телеграмме есть канал Хургада, отвечают на все вопросы, живущие в Хургаде, и гости отеля, очень помогло)

Вообще в целом в отеле душевно. Если учитывать его ценовую категорию и при этом есть свой риф, на многие недостатки можно закрыть глаза. Фото в интернете и в предыдущих отзывах много, решила добавить только карту отеля, может кому понадобится для выбора номеров.

All media files - 3 Photos from hoteliers - 3 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

4.7 Services and maintenance quality
  • Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 5.0 Animation
  • 5.0 Polite and attentive staff
  • 4.0 Work of reception
Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • Quiet
4.5 Beach
  • 5.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 5.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 3.0 Beach cleanliness
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
5.0 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
4.0 Rooms
  • 4.0 Room air conditioning
  • 4.0 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 5.0 Room soundproofing
5.0 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 5.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • риф
  • море
  • цена
  • уставший номерной фонд
Added: 10.07.2023 22:52
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 7 968 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Useful review
Big thanks
Useful review
Big thanks
Дорогая Анна Капцова,

Спасибо, что выбрали Sunny Days Hotels and Resorts, чтобы провести свой отпуск. Моя команда и я хотели бы поблагодарить Вас за Ваш ценный отзыв. Вы дали нам большую мотивацию в нашем стремлении постоянно улучшать сервис, который мы предлагаем.

В результате наших усилий мы получили множество наград. Это признание напрямую влияет на наше стремление к дальнейшим улучшениям в 2023 году.

Еще раз благодарим Вас за визит в наш отель и за оставленный отзыв.

Региональный Генеральный Директор
Хэни Гамаль Эльдин
Thank you автору
Useful review
Thank you автору
Useful review
Thanks a lot
Useful review
Big thanks
Useful review
Thank you автору
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (2 628) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Анна Капцова
Russia
Moscow
Подтвержденный аккаунт
Турист
Sign up: 10.07.2023
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 3
  • Comments: 0
  • Readership: 914