за последние 30 дней
Почему такое обслуживание?
Началась история с заезда. Мы приехали в 5-ом. Мы парой (медовый месяц) и еще родственники втроем. При заселении нам предложили 2 варианта:
1) Мы живем в раздельных номерах, но в 8 корпусе (который самый дальний). Мы отказались.
2) Мы на один день заселяемся в семейный номер, потом нас переселят в раздельные хорошие номера в 1 или 3 корпусе. Пересилить обещали утром, ориентировочно в 9 утра. Вариантов особо больше не было, мы согласись.
Как нас отвезли в номер, мы обнаружили, что там всего 4 односпальных кровати (каждые 2 совмещены в одну) и 1 из нас не хватает места. Сразу пообещали еще одну кровать, что в итоге не выполнили. Спали втроем в 2 односпальных кроватях. Сам номер в целом был нормальный, только не выдали халаты, тапочки и гель для душа.
На следующий день мы встречались с гидом (до встречи с ним никто с нами не связался по поводу переселения). Гид Ахмед заслуживает уважения, мы ему объяснили ситуацию, он пошел разбираться на ресепшен с менеджером, те пообещали в 12:00 нас переселить и предоставить комплимент от отеля в виде фруктов, вина, мини-бара каждый день и одного похода в СПА с массажем для всех. Потом был сам разговор с гидом, после чего мы подошли к ресепшену и тот же менеджер уже говорил о 12:30. Мы настояли о 12 ровно.
В итоге к 12:10 мы с чемоданами подошли на ресепшен, ждали минут 10 ради того, чтобы подошел кто-то из работников, говорит, что хорошие номера в 8 корпусе (напоминаю, что самый дальний, особо с учетом, что отель огромный, только береговая линия составляет 1,5 км). Мы моментально отказались и позвонили гиду пожаловаться. Потом он снова подошел, говорит идем смотреть номера (сначала не сказал, в каком корпусе, но после несколько настойчивых вопросов ответил, что в 3 корпусе). Мы пришли в номера. Они находятся через стенку, что тоже довольно странно с учетом, что мы просили немного подальше друг о друга, все-таки медовый месяц, но допустим так. Номера также со совмещенными односпальными кроватями. Убило то, что ни в одном из номеров не было еще одной кровати (напомню, что мы впятером), где спать последнему они так и не сказали, предложили какой-то маленький диванчик, который даже не разбирался. Помимо этого прям при нас в этом номере что-то красили (позже нам сказали, что там проводили какую-то плановую дезинфекцию). На предложение принести сюда еще одну кровать, данный мужчина на разрез отказался. Он повел нас смотреть какие-то еще номера. Привел нас в итоге в 5 корпус, где номера точь-в-точь такие же (только дальше на метров 500). Говорит вот, тут можем поставить еще одну кровать. На вопрос: в чем проблема поставить в такой же номер еще одну кровать, только в прежнем корпусе - он ответа не дал, что-то там начал говорить на арабском языке. Мы начали уже откровенно ругаться и орать. Тот звонит на ресепшен, что-то там говорит, мы в это время гиду. В итоге опять идем к ресепшену. Там уже ругаемся с работниками, их менеджмером, те еще с таким недовольным видом не понимают, чем мы недовольны. Тот мужчина, который нам день назад обещал номера в 1 или 3 корпусе оправдывается. Шум, крик, недовольства. В итоге вышла девушка-работник Малина, которая хорошо разговаривала на русском. Она попыталась разрешить ситуацию.
В итоге мы пошли с ней в прежние два номера, она уже договорилась с менеджером, чтобы нам поставили еще одну кровать, побрызгали чем-то от запаха краски/дизинфекции и записала еще раз то, что обещал сделать от отель в виде комплимента (к девушке Малине вопросов нет, правда хороший работник, выполняющий достойно свою работу). Мы подписали какие-то бумажки о удовлетворении наших претензий и разошлись. Позже обнаружилось, что дверь в один из номеров сломана (она не закрывалась), но эту проблему решили. Только к вечеру нам принесли фрукты, вино. Мини-бар нам так и не пополнили. СПА с массажем мы еще не успели проверить, надеюсь выполнят свое обещание.
К вечеру у нас всех пропал WI-FI (видимо из-за удаления данных со старых номеров). Я пытался 5 раз ввести данные с новых номеров - бесполезно, ничего не работало. В итоге я подошел раз на ресепшен, чтобы мне все сдали - ничего у работника не получилось. Сказал, чтобы я попробовал через 10 минут. Конечно, ничего не изменилось, я пошел заново. Пришел опять, уже другой мужчина со мной работал, сфотографировал ошибку, отправил какому-то работнику и сказал уже подойти через 20 минут (или попробовать через это время). И уже через 30 минут я снова подошел на ресепшен, где уже еще один новый работник мне начал помогать и все сдалась с первого раза (видимо работник из технической поддержки постарался до этого) с таким видом, как будто я дурачок, не мог сам это сделать без них.
В целом, подвожу к заключению. В данном отеле отвратительный сервис. Есть пару работников, которые выполняют свою работу достойно (Ахмед, Малина, некоторые другие сотрудники), но всегда нужно бороться, чуть ли не драться ради того, чтобы тебя просто нормально обслужили, как принято в отеле такого уровня и за такую цену. Многие официанты работают и подают напитки с таким видимо, как будто я его заставляю сверхурочно работать за бесплатно. Приходится им орать, чтобы они подошли. Работа ресепшена желает знать лучшего. Обещания выполняют свои из-под палки. Только ходи к ним постоянно и ругайся. А то, что они с этими переездами украли у нас 2 дня отдыха - им наплевать, с ухмылкой смотрят на тебя и даже никто нормально не извинился. Ниодин джакузи, кстати, в самый разгар сезона не работает. Питание хорошее, но не такое разнообразное как хотелось бы, но в целом правда хорошее. А магнитные ключи к номерам размагничивают при секундном взаимодействии с телефоном (а в пляжной сумочке иначе и не может быть), приходится каждый раз по таком случаю бегать на ресепшен. Видимо в отеле PICKALBATROS CITADEL так принято.
Очень разочарованы такими первыми двумя днями, ожидали намного лучше. Хотя мы тоже были максимально понимающими, и в первый день с этим одним номером и без одной кровати им даже слова не сказали. Надеемся, что еще за 12 дней что-то исправится, и мы поменяем свое мнение в лучшую сторону… Отель не рекомендуем!
Оценка сервисов отеля автором
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
Спасибо, что нашли время, чтобы оценить наш курортный отель Albatros Citadel.
Нам очень жаль, что мы не оправдали ваших ожиданий.
Наша команда и руководство очень серьезно относятся к каждому отзыву. Проблемы обсуждаются с соответствующими отделами и инициируются меры по улучшению.
С наилучшими пожеланиями,
Екатерина Васюхина
Отношения с гостями
Альбатрос Цитадель Резорт
Основная проблема как я понимаю номера. А Вы бронировали или заказывали через туроператора какие? Если стандарт то они все идут с двумя односпальными местами.
Пожалуйста, примите к сведению, что стандартные номера в отеле идут с одной большой кроватью, либо с двумя односпальными кроватями. Однако, на третьего, четвертого человека мы можем предоставить дополнительные кровати в номер.
С наилучшими пожеланиями,
Екатерина Васюхина
Гостевая служба
Альбатрос Цитадель Сахл-Хашишь