за последние 30 дней
Отвратительное заселение
Бронировали 2 отдельных номера Deluxe, при заселении нам сделали "эксклюзивное предложение" и заселили нас 4-х в один номер( сказали, что называется "квартира"), но с двумя комнатами. Номер рядом с бассейном, тёмный, как подвал. Вонь канализации и от разметки территории котами. Мы в пути 12 часов, всё измучены, жара. Поехали на тук тук обратно на ресепшен. Чемоданы тащим с собой. Пришли, нас осчастливили-номеров нет. Всех заселяют, но для нас номеров нет. Ребята, мы приехали к вам за хорошими впечатлениями, у ребёнка скоро День Рождения, у вас отметить хотели. Испоганили всё впечатление об отеле с порога, с заселения. . В итоге, просили второй этаж и кровати в одном из номеров должны быть раздельные(это было указано при бронировании). Дали 1 этаж, оба номера с двуспальными кроватями (2 односпальные кровати сдвинуты вместе), но кровати разъезжаются в процессе сна, без вашего участия :)) Номера просторные, но просят ремонта. В одном из номеров слив не работал(починили быстро) , не было халатов и тапочек- уже и не надо. Ключ от сейфа- не дали, забыли видимо. Кормили "завтраками" - приходите завтра номера точно хорошие дадим. Пришли- нас опять стали динамить. Говорю-скажите сколько стоит, я заплачу. В ответ- приходите завтра. Плюнула на всё.
Минусы заселения перекрывает ресторан Spices. Готовят очень вкусно, доброжелательный персонал. Чисто, хватает мест.
На пляже можно было бы сделать нормальный заход в море. Он есть, но очень узкий и народу там, как сельди в бочке. Риф прекрасен.
Имейте в виду, что цены в аптеке на территории отеля в 5 раз выше, чем в других аптеках в Шарме.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим Вас за выбор Domina Coral Bay, а так же за отзыв, с которым Вы поделились.
Нам очень Важно знать мнения наших гостей и мы дорожим любым конструктивным отзывом, так как именно через них мы можем сделать лучше наш отель для будущих туристов и не останавливаться на достигнутом.
Комментарии, которые Вы упомянули были переданы соответсвующим департаментам. Мы глубоко сожалеем о том, что Ваши ожидания не оправдались и просим принять наши извинения.
Надеемся снова увидеть Вас у нас в скором времени, чтобы поменять Ваше мнение о Domina Coral Bay.
С уважением,
Алина
Специалист по продажам.
Вы действительно хотите удалить комментарий?