за последние 30 дней
10 дней в Кемере
Приехали в начале июня. К счастью отель был малозаселен. Нас отправили на завтрак, а потом сразу заселили в номер с видом на горы (по запросу без доплаты).
Сейф был сломал, о чем мы сразу сообщили, но за 10 дней никто не отреагировал, хотя 2 раза эту информацию записывал дежурный на ресепшен и дня 3 я вывешивала табличку с поломкой. Вообще этом отеле ресепшен - слабое звено, плохо реагируют на какие-то просьбы вопросы, могут взять трубку и начать разговор по телефону во время разговора с тобой.
При заезде номер был чистый, потом убирали уже не так тщательно, несмотря на чаевые.
В ресторан а-ля кард кое-как записались на последний день. Девушка, которая записывает работает как то странно с 10.00 до 12.00 по-моему.
Кухня на высоте, и качество еды и чистота и обслуживание. Причем они одинаково хорошо справлялись и при низкой загрузке и при высокой.
Анимация очень хорошая, постоянно какая то движуха.
Территория для Кемера большая и ухоженная, парка рядом уже нет.
Пляж галька, пирс хороший. Мы без проблем пользовались бунгало бесплатно, никто ни разу не подошёл и не спросил плату, хотя читала что они платные в отзывах и туристы на месте говорили.
Немного напрягает мужчина, который ходит и зазывает всех в хамам, очень настойчиво.
Аквапарк хороший, но работало только 4 горки.
Это конечно не 5*, т к отель конечно подуставший, то твердая 4* точно есть.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?