за последние 30 дней
Review author did not give a detailed description of vacation in the hotel.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Мы сожалеем, что не оправдали Ваши ожидания. Нам очень жаль, что после повышенного внимания и заботы о Вас, мы не смогли порадовать Вас и сделать счастливыми на протяжении Вашего пребывания в отеле.
Желаем Вам всего самого наилучшего.
Брали флажок на пляже, который означает, что «пожалуйста, не подходите с предложениями экскурсий, массажей, косичек» и все равно подходили. В предпоследний день отдыха появилось полотенце для ног/пола в ванной, но почему-то грязное.
Да, вы комплиментарно дали ужин в ресторане а- ля карт с морепродуктами, где в салате были морепродукты и головы креветок, а на первое был суп с морепродуктами в в виде одной креветки, но этот суп давали в обед в основном ресторане. Если это стоит 20$ по меню, то что тогда будет в сете за 44$…
По словам других туристов в марте был ремонт, если та плесень в ванной, грязь и пыль в ресторане, что мы увидели, это уже после ремонта, то я не представляю, что было до.
Отель не новый, да, мебель старая и на это можно закрыть глаза, но чистота базовая должна быть.
Удивляет даже банальное отсутствие салфеток на столах, за ними надо ходить отдельно к столам раздачи, грязные скатерти в затяжках.
Да, администратор Ольга старалась сгладить ситуацию, конечно, но одна она не в состоянии исправить все, остальным это было не нужно.
Странные впечатления от отдыха в международной сети отелей 5*, когда тур стоил больше 2500$.
Вы действительно хотите удалить комментарий?
Одной тряпкой вытерли унитаз, раковину и столы в комнате.
Рваное и грязное постельное. В номере по 2 полотенца на человека, что явно не соответствует 5* стандартам отеля. Полотенца для ног, лица нет.
При нас начали мыть номер, вода грязная.
Второй номер, в который нас переселили такого же уровня, грязь везде в углах, плесень, отсутствие двери на душевой.
В ресторане грязные стаканы, тарелки с обратной стороны не отмыты, жирные. Рестораны по системе а ля карт- в отеле их два, оба пустые, людей практически нет, что вызывает сомнения в их качестве.
На пляже грязные лежаки, столбы от зонтиков ржавые.
В баре коктейли за деньги отвратительного качества, бармен утверждал, что налил апельсиновый сок, но на него даже намека не было.
Отель 5* международная сеть, а не местный гостевой дом, чтобы иметь такой уровень. Не понятны восторженные отзывы людей, отель стоит даже далеко не 50 тыс, чтобы иметь такой сервис.
Пока люди будут принимать это и молчать, сервис таким же и останется, но ходить по номеру в сланцах из-за грязи, это не нормально!
Я не жду золотых унитазов, но базовая чистота должна быть обеспечена.
Из хорошего только море и рыбки, что не является заслугой отеля.
Еда- есть можно, но на 6 день отдыха можно закукарекать от омлетов. Сосиски на завтрак из сои. Все, что в обед не съели, периодически идет в салаты на ужин (салат с макаронами и огурцами нечто необычное)))
Соки- разведенный порошок. Местные сладости- да, вкусно. Все остальное- большой вопрос, надо тщательно выбирать ходить, прежде чем сядешь есть.
Туроператор не помог со сменой отеля, агрегатор, через который тур приобретен, ребята тоже ушли в закат. Предлагали самим выселиться, заплатить самостоятельно за другой отель и потом решить вопрос денег, возможно бы их вернули, но они не уверены.
Проблема частично была сглажена в отеле, оплатили со скидкой номер с выходом в индивидуальный бассейн. Перед нашим заселением его вычистили по нашей просьбе.
Вывод: номера не новые, глаза можно закрыть, но чистота должна быть обеспечена
Вы действительно хотите удалить комментарий?