за последние 30 дней
ОТЕЛЬ НА 2*. НЕ РЕКОМЕНДУЮ!
привет)
приехав в отель, была в шоке в целом от того, что я так промахнулась с выбором.
плохо было все: от питания, до агрессии на ресепшен, от чужих волос на кровати при заселении до тины и грязного моря у берега.
в целом отель позиционирует себя 4*, но на деле он стоит только 2* и то с натягом.
у всех разный уровень отдыха и финансового положения, я никогда не отдыхала в 5*
но в этом отеле просто ужас:
- анимация 0, команда молодая, максимум утром и вечером сделают вид, что работают и дальше вы их не увидите;
- в барах наливают в 0.2 стаканчики одноразовые, которые потом в море можете встретить, пока плывете (но тут уже от самих туристов зависит), напитки алко как и везде Турция\Египет, безалко, что мы пили вода и тоник - невкусные, отдавали хлоркой
- на пляже как всегда лежаки занимали полотенцами и даже за весь день могли и не прийти на пляж, но все равно всем хватало места. В этом плане ок.
- по еде.. ну треш. я не прихотлива совсем, но тут пришлось закидывать желудок овощами каждый прием, чтобы не быть голодным.
Это бухта, она окружена сушей с трех сторон, стоят сетки от акул, ну и представьте теперь, что 100 человек одновременно в маленьком водоеме бултыхаются. Есть риф, но довольно бедненький, надо пройти до пирса.
В целом и отель разочаровал и море. Если вы едете первый раз в Египет за красотой и подводным миром Красного моря - то точно не в этот отель! На территории еще идет стройка, пыль, есть несколько бассейнов, в которых постоянно мусульмане в купальных закрытых костюмах, так что туда не протолкнуться совсем. Интернет только на ресепе, с перебоями. Дают воду каждый день в бутылках, ну хоть на этом спасибо. В общем отель старенький, персонал только в столовке улыбается, а на ресепе и баре все как собаки на тебя смотрят и молчат. Я понимаю, потому что наши туристы (Россия, Белорусь, Сербия, Украина) тоже себя ведут, как дикари и права качают (я заплатил, налей, да кто ты и кто я бла бла) , возможно от этого такое отношение. Короче если не хотите себе испортить отдых, НЕ РЕКОМЕНДУЮ ЭТОТ ОТЕЛЬ!
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим Вас за посещение нашего отеля. Очень жаль, что отдых в отеле не оправдал Ваших ожиданий. Позвольте нам прокомментировать некоторые положения Вашего отзыва. Мы неустанно работаем над качеством предлагаемого сервиса в отеле, поэтому мы призываем всех гостей обращаться к Guest Relation, если кто-то из сотрудников неподобающе повёл себя с гостями, чтобы менеджмент смог разобраться в ситуации и предпринять необходимые меры. Действительно в период Вашего отдыха в отеле отдыхало достаточно много местных туристов, которые тоже имеют право на отдых. Их поведение и традиции могут показаться странными и непривычными для европейцев, однако сеть наших отелей оказывает одинаково теплый прием для гостей любой национальности, а менеджмент очень старается организовать отдых всех туристов так, чтобы все чувствовали себя комфортно в отеле. Мы приносим Вам извинения за все доставленные неудобства. Надеемся, что в дальнейшем Ваш отдых за границей не омрачат никакие негативные моменты.
С уважением,
Команда Mirage Bay
Вы действительно хотите удалить комментарий?