за последние 30 дней
твердая тройка
В Тунис 5я поездка, все в Хаммамет. В Самире с 3.06 по 13.06.Езжу в основном в одиночку, выбираю отели с активной анимацией.
Погода в этом году показала все своё разнообразие. Море ,для меня, комфортное.
Приехали рано утром ,10 у.е.. и заселили сразу. Но может и так бы заселили)))
Номер в бунгало, все очень скромно, но езжу не в номера)))Вода горячая ,холодная была всегда.
Уборка каждый день катали тележки с грохотом…но я отказывалась, у меня было чисто, один раз попросила убрать и все убрали, полотенца поменяли и простынь, которая намокла при высокой температуре(2 дня в лежке)
Фенов нет. 2 пульта от кондиционера и телевизора. В моем номере не был настроен русский канал, но он и не нужен особо. Интернет есть в каждом бунгало.
В первый день на завтраке, поняла ,что в отеле вирус и туристы чихают и кашляют во все стороны.
На третий день температура к 40 вечером. Стакан индивидуальный не поможет…люди кашляли на тарелки и на продукты. В отеле очень мало русских, много чехов, поляков, немцы, итальянцы, французы и другие.
Питание-из разряда голодным не останешься. Сначала все невкусно казалось, потом нашла для себя приемлемое питание. Фрукты ,в первые 4 дня ,мелкие абрикосы дички и персики, на 5-й день появился арбуз на ужин, нектарины . Пирожные с виду скромные но вкусные. Пончики по разному у них получались на завтрак. Довольно скромно. Позднее обнаружили бар, в котором оказалась довольно вкусная, свежая пища и мороженое фруктовый лед. Иногда обедали в баре.
Бутилированная вода в барах.
Туристы чехии и другие очень законопослушные, создают огромные очереди, не смотря на то, что все застревают на первых 3-х,4-х лотках с едой, а дальше 15 лотков свободные. Если подходишь к свободным ,смотрят с укором иногда даже замечание делают…стой с ними в очереди…им так хочется.
Кофе в автоматах очень даже приятный.
Спиртное не пью, сказать ничего не могу.
Пляж прекрасный, работники приносят лежаки и матрасы по просьбе. Проблем не было.
Последний раз была в 2019г.в Хаммамете. Очень понравилась работа многочисленных команд аниматоров. На сей раз купилась на отзывы о замечательной анимации Самиры. Надеялась на активное времяпровождение у моря с обязательными дневными танцевальными занятиями=латина,зумба ,др.. Видеоролики Самиры с прошлых лет меня вдохновили. Но застала одно занятие сальсы, ( так зумба и аэробика в основном). Стандартные аква, боча, дартс и т.д-все есть.
Команда аниматоров обновилась перед моим приездом, довольно большая, много девочек и ребят….но какие то не контактные, не здороваются, они на работе, не отвлекайте их)))Может у меня эффект сравнения с супер-анимацией отелей сети Меджик….но и Гавайи бич аниматоры были более контактные, добродушные с туристами и каждый день была латина или зумба общение. Придумывали для туристов изюминки, не только общепринятые стандартные развлечения.
Вечерние шоу –дело вкуса. «Юмористические» не смотрю(юмор у всех разный в понимании)Конкурсы тоже на любителя. Мюзикл тоже на любителей, с очень громкой фонограммой на английском, до глухоты. Ирландские танцы, ребята старались…. Современные танцы понравились в их исполнении. Каждый индивидуален и танцевали с харизмой.
Самое позитивное и единственное, что понравилось в работе аниматоров-танцы с туристами перед шоу и иногда после. Довольно активно, приглашают всех на сцену. Однако все проходит в помещении, а сцене тесно и душно. Сами аниматоры бегают охлаждаться под холодным потоком воздуха под кондиционером.
Первые 3 дня была активна и аква и зумба и на сцену забиралась на все танцы, но после вирусной температуры, не хотелось никого заражать ,тем более там семь потов от жары…а на улицу выходишь…остываешь моментально. Перед отъездом 12-го июня, начали оформлять уличную сцену. И что не понравилось, нет расписания занятий. Стандартные йога, водное поло, аква,танцы отеля у бассейна,это все одинаково..а вот в 16-30 никогда не знаешь что будет. С утра говорят зумба, а приходишь, уже аэробикой заменили.
С моим важным критерием-не заржаветь на отдыхе(занимаюсь танцами в фитнес клубе)-я пролетела((( Рассчитывала на большее, вернее ,как минимум, на ту танцевальную программу, которая была всегда в других отелях Туниса. Впервые уезжала без сожаления и грусти. Хотелось быстрее домой.
Повторюсь, что отели выбираю по отзывам об анимации. Для меня это важно.
Именно работа анимации и прекрасное море, да ещё везло с разнообразной кухней-определяли мой выбор в пользу Туниса. В порту общалась с туристами отдохнувшими в разных отелях, поняла, что сервис после пандемии упал, практически, во всех отелях.
Самира на свои заявленные 3* отрабатывает.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}