АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1532 +3 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
14 comments
Vacation as a With family in May 2023
21.05.23 - 04.06.23
- Recommend this hotel
4.7
  • 5 accommodation
  • 5 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

ХОРОШИЙ ОТЕЛЬ, ОТЛИЧНЫЙ ПЛЯЖ ... НО НЕСКОЛЬКО ДОРОГОВАТ

Translate

Пишу отзыв пока не забыты ощущения от поездки.

Заселение.

Привезли нас в отель ближе к 24:00. На ресепшн пригласили русскоговорящего сотрудника. Дали подписать какую то бумажку в которой было написана дата выезда 2023-05-30. Достал свой ваучер, показал сотруднику, в его бумажке зачеркнул дату выезда и написал свою из ваучера 2023-06-04. Немного посовещавшись сотрудники предложили другой номер. Опять достал свой ваучер и показал категорию номера из ваучера. Предложили пока сходить в кафе Stella (основной ресторан). Сходили посмотрели на пустые полки для еды и решили перекусить тем что взяли с собой в дорогу. Погрузили нас с чемоданами на электрокар и повезли в корпус Cleopatra. Зашли в номер, немного перекусили ... Чайно-кофейный набор в номере пришелся очень даже кстати.

На следующее утро.

Вышел на балкон. 3 этаж. Вид на море просто чудесен. С учетом того что балкон выходит на юго-запад то утром-днем было не так жарко. Натянул веревку для сушки купальников. Правильно сделал что настоял на этом типе номера. Купальники высыхали очень быстро да и утром посидеть с чашкой быстрорастворимого кофе Nestle с сухими сливками той же фирмы тоже не плохо. Настало время идти на завтрак (06:30-10:30). Сходили в основной ресторан в основном корпусе Ramzes. Оценили то что недалеко ходить. Пошли на пляж и там в киоске взяли чистые сухие пляжные полотенца по towel card. Обнаружили что все шезлонги у самой кромки моря заняты. Жена сказала ну ладно завтра будем поумнее )) Там хоть и написано везде что резервировать больше чем на 2 часа нельзя и персонал будет ходить и собирать полотенца и это будет считаться утерей с взиманием штрафа но реально это не работало. Полотенца могли лежать хоть целый день (грешить на русских не надо - их в отеле мы насчитали 6 человек, остальные немцы, чехи, словаки, сербы, французы или бельгийцы, датчане и по моему британцы)

Пляж и море.

Пляж чистый с мелким песочком. Очень длинный. Поделен на 2 зоны. От корпуса Cleapatra до пляжного бара Nemo активная зона. Аниматоры (3 местных парня, 2 девушки сказали что с Кубы, 1 девушка сказала что из Кении, 1 девушка сказала что из Казахстана ) начинают свою программу в 10:00

и в это же время открываются бары (Azur, Nemo, Lobby) в которых начинают наливать пиво, вино (красное, белое), коктейли и прочии крепкии напитки ... все местного производства по системе All Inclusive. Вторая зона пляжа тихая. Там нет никакой анимации и никто не ходит не предлагает свои услуги. Начинается эта зона от бара Nemo и дальше до базы КайтСерфинга. Мне больше понравился пляж с активной зоной. Почему ? Потому что очень комфортный пологий вход в море. И детям есть где поплюхаться и взрослым есть где поплавать. Чем то напомнил пляж в Тунисе/Суссе/МархабаБич ... но здесь вода более прозрачная. Вода в первые 3-4 дня была немного прохладной так как ветер был со стороны моря но потом стала с каждым днем все теплее и ветер стал дуть со стороны суши. Под конец отпуска жена не вылазила из моря вообще. Ну а я ходил в бар Azur за пивом в перерывах между принятием водных процедур) Где то к 11:00 - 11:30 мы уходили с пляжа и шли в номер. Тоже как оказалось недалеко. Принимали душ. Горячая/холодная вода была без перебоев с хорошим напором. Ванна была чистая без плесени и посторонних запахов но мы в отелях принимаем только душ. В 12:00 переодевшись мы шли на обед в основной ресторан. Народу было уже побольше чем на завтраке и официанты начинают уже ходить по залу предлагая свежевыжатые фреши по 120 /150 египетских фунтов (где то 4/5 долларов) и вино местное/импортное в бутылках за 1800/2500 египетских фунтов (60/80 долларов) за 0,75 литра. Как то мне показалось дороговато и мы пили за обедом/ужином либо пиво либо бесплатное вино красное с большим количеством льда под настроение.

Питание.

Питание было не плохим. Много салатов, сыров, нарезки из мяса, овощей. Плюшки сладкие вкусные. Супы различные: пюре, крем, борщ ( долго объяснял официанту что к нему нужна еще сметана , шеф повар принес сметану правда когда я уже съел борщ), итальянские вегетарианские супы и супы с мясом, картофель жареный/пареный и всего один раз за 2 недели было пюре и то по моему из порошка либо шибко разведенное водой, картофель Фрэнч Фри, риса было 3 вида, фасоль под разными соусами. В конечном итоге я остановил свой выбор утром (каша овсяная на молоке, омлет, слегка обжаренный бекон) в обед (курица обжаренная в панировочных сухарях, картофель тушеный с овощами, какой-нибудь суп) ну и на ужин (ягненок, рис, маринованный перец или маринованные кабачки) ... Устраивать гастрономические эксперименты как то мне не захотелось. Один раз взял египетский фалафель и то поймал в ней осколок от стеклянного стакана размером 4мм на 7-8мм. Показал поварам. До конца отпуска фалафель больше не видел. После этого случая старался брать все крупнокусковое. Субботний ужин - рыбный. Дают малосоленую походу дела семгу, мини салаты с креветками, рыбу жареную целиком, кусочки рыбы обжаренные в панировочных сухарях и копченую селедку. Жена отметила что копченую селедку брали только русские и белорусы, остальные видать не знают этой вкусноты ) У меня только остался вопрос где они берут эту копченую сельд ? Неужели самолетом из России ? В целом голодным не будете но как мне показалось в Турции в отелях аналогичной звездности кормят вкуснее.

А да забыл сказать на ужин еще выставляют такие маленькие стаканчики с манговым, клубничным, тыквенным соком ... типо пробников ... исчезают эти стаканчики с соком моментально потому что их там штук 20 не более. И потом в отличии от завтрака и обеда на ужин приходит много народа - заполнение основного ресторана 100% иногда даже пара десятков людей стоят ждут когда официанты стол приберут. Надо отдать должное на ужин происходит усиление обслуживающего персонала всеми свободными сотрудниками отеля.

Экскурсии.

Съездили на бесплатную обзорную экскурсию в Хургаду. Лишним был заезд на рыбный рынок - потом весь день кроссовки тухлой рыбой пахли ((

Хотели съездить в Абу Симбел на 2 дня но не получилось. Тезтур сначала озвучил ценник 550 долларов за двоих но когда дело дошло до поездки представитель сказал что Асуан закрыт на неделю для посещений. Представитель БиблиоГлобус озвучил ценник 1350 долларов. Представитель Лоти ( Травко ) озвучил 1750 долларов. Пытались уехать с другой компанией за 500 долларов но на КПП отеля машину не пропустили при этом сказали что на экскурсии нужно ездить с нашим гидом из компании Травко. Это несколько омрачило поездку. На остальные экскурсии ехать не хотелось ибо в прошлые разы посещения Египта объездили много чего кроме Абу Симбела и Асуана.

В целом отель понравился. Не много вычурно-винтажно но это не портит общее впечатление об отеле. Еще бы решили проблему с комарами вообще было бы хорошо. Заметил что если закрывать плотно дверь в туалете то комаров в номере значительно меньше почти что даже нет. А вот вечером на балконе без средства от комаров всеравно не посидишь - коньяк привезенный из дома не попьешь. За минуту 6 укусов. Сразу вспоминаешь рекламу : Москитол - потому и не кусають )))

All media files - 9 Photos from hoteliers - 9 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

5.0 Services and maintenance quality
  • 5.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 5.0 Animation
  • 5.0 Polite and attentive staff
  • 5.0 Work of reception
4.7 Suitable for a holiday
  • 4.0 Business trip
  • 5.0 Family vacation with children
  • 5.0 With friends
  • 5.0 Couple
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • 4.0 Party
  • 5.0 Quiet
4.8 Beach
  • 5.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 5.0 Beach cleanliness
4.7 Children services
  • 5.0 Infrastructure for children
  • 5.0 Children animation
  • 4.0 Food for children
4.3 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 4.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.0 Cafes, restaurants, shops
  • 4.0 By places of interest
5.0 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 5.0 Room cleaning
  • 5.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 5.0 Room soundproofing
4.5 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 4.0 Restaurants and bars
  • 4.0 Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • Чистый пляж
  • комфортный заход в море
  • большие номера
  • вся техника исправна
  • Комары
Added: 14.06.2023 18:57
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 7 093 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (14)

Добрый день. Спасибо за отзыв. Очень всё подробно описали. Скажите, пожалуйста, сколько по времени добирались от аэропорта до отеля.
У нас был групповой трансфер с завозами в 2 отеля по пути в Макади Бэй так что где то около часа добирались
Спасибо
Подскажите пожалуйста, а есть ли водные горки , они надувные что ли, на некоторых картинках присутствуют, а есть или нет в реалии, понять не могу.Спасибо.
В последний день нашего отдыха видели как надували что то типа горки для детей. А так классических стационарных нет.
Добрый день,
Мы очень ценим Ваши комментарии относительно Вашего пребывания в отеле Palm Royale Resort - Soma Bay.
Всегда приятно получать положительные отзывы. Мы поделимся Вашими комментариями с нашей командой. Мы уверены, что эта обратная связь послужит стимулом для всех наших сотрудников, поскольку мы стремимся постоянно улучшать качество наших услуг.
Еще раз спасибо за то, что поделились своим опытом.
С уважением
Здравствуйте. Спасибо за подробный отзыв.
Подскажите пожалуйста, как номера? Не сильно убитые? Матрасы какой жесткости? Кондей нормально работает?
У нас номер 2228 был боль-мень нормальным. Ремонт конечно не сильно современный но сантехника душ все работало исправно нигде ничего не текло и не пахло. Мебель не затертая. Матрасы как по мне нормальной жесткости а жена говорит жестковаты правда дома она спит на Serta Dorsey. Кондей работает отлично. Можно выставить температуру и 3 скорости обдува. А если возьмете второй ключ и включите слабый уровень то по приходу в номер у вас будет прохладная комфортная температура. Второй ключ оставляли на полочке чтоб кондей работал. Единственно что мне не понравилось так это то что холодильник мини-бара не шибко хорошо холодит все соки напитки вода не совсем прохладные. Но это проблема всех таких мини-баров где бы не отдыхал. Самый лучший мини-бар в гостинице Экипаж/Внуково вот там пиво замерзало махом )))
Спасибо Вам большое за полноценный и оперативный ответ))). И еще Вы упомянули категорию номера. Вам хотели занизить ее? И какую категорию Вы изначально бронировали? Какой и где Вы бы посоветовали номер просить и какой категории?
Спасибо
Изначально бронировали SUPERIOR POOL VIEW / DBL но ближе к вылету туроператор сдвинул нам вылет на день позже без изменения количества ночей 14 и поменял а/порт вылета с Жуковского на Внуково но в качестве компенсации повысил категорию на SUPERIOR SEA SIDE / DBL. По корпусам мне больше понравился корпус CLEOPATRA четные номера и повыше и ближе к морю. На фото снят корпус вид из моря. Четные номера выходят на теневую сторону. Нечетные на вечернюю тусовку. Она правда не долго и шибко не мешает но жене нужна идеальная тишина. RAMZES главный корпус и в нем основной ресторан-кафе ,.. подальше до моря кроме правого крыла но зато поближе к еде. Туристы сидевшие с нами за одним столом отмечали что есть запахи не очень ... правда были шибко удивлены что мы включаем кондей ... говорят у них и так не жарко)) Корпус NEFERTITY ваапще не впечатлил правда он самый близкий к тихой зоне пляжа но там не шибко пологий вход. Предлагали вроде CLUB ROOM но у меня ассоциации со словом CLUB не очень ... и потом говорят что они больше по размеру комнаты но без балкона ... а где купальники сушить ? )))
Первый этаж не рекомендую особенно на теневой стороне ... номера и так не шибко светлые лучше 3ий последний этаж тем более лифты есть мы на них только и катались
Спасибо Вам большое. Всего доброго Вам. Мира и добра)))

Отличный отзыв!

Useful review
Thanks a lot
Давно присматривались к этому отелю, привлекал берег и заход в море. Но после вашего отзыва по поводу комаров, прямо очень напрягло. Не хочется,что бы в отеле комарики досаждали.Насколько я знаю, обычно территорию периодически обрабатывают.Здесь такое не практикуют?
Практикуют... В отзыве есть фотки как их там дымом выкуривают... Но это шибко не помогает... Лучше взять с собой репелент для балкона и раптор для комнаты... Комарики очень маленькие не то что в тайге у нас в Сибири или в Якутии "слоны" летают и кусают слабо фенистилом помазал и через 30 минут не чешется но они все таки есть даже в их замечательном холле)))
Useful review
Big thanks
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (409) Previous rate Next rate All author's reviews (13)
xcard
Russia
Novosibirsk
Подтвержденный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 15.02.2014
  • Countries, cities: 8 / 12
  • Reviews: 13
  • Comments: 62
  • Readership: 16 848
  • Photos: 104
2 Благодарности