АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
791 +6 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
3 comments
Vacation as a With family in June 2023 - Воздержалась
2.3
  • 3 accommodation
  • 1 service
  • 3 food
Correct review
Doesn't affect the hotel's rating
Проживание НЕ подтверждено документами

Честный отзыв с реальными фото

Translate

Начнём по-порядку.С самого момента заселения все было явно не по заявленному «премиум» уровню. Из премиума ,возможно, только лобби в этом отеле, на этом все. Фото лобби и «места приема пищи» (по-другому это не назовешь) не прилагаю, их вы увидите везде, потому что большего не покажут))

Само здание - старая постройка , а не новый отель. У номеров- косметический ремонт. В первом номере, куда нас заселили, была супер старая мебель, местами без краски. И номер с видом на стройку.

Хотя в путевке указано, что у нас номер с видом на сад.

Попросили поменять номер, сразу поменяли на другой, с новой мебелью. Но душ протекает, все льется в ванную комнату. Так еще и в душе отваливается стекло от потолка.

Стройка со всех сторон отеля, воняет краской , летит пыль, работает строительная техника, в номере шум, на улице пыль и грязь.

Так как мы с маленьким ребенком, попросили кроватку, принесли старую, облезлую мини-кровать с острыми бортиками, где ребенок сразу же сильно ударился . Помимо этого ребенку постелили невыносимо грязную простынь, фото прилагаются)))

1.5 суток мы добивались нормальной кроватки, и вот «Ура!», оказывается у них был нормальный адекватный манеж. Нужно было только бегать за всеми и упрашивать.

Про еду : завтраки отвратительные , все в масле , омлет жирный, выпечку есть невозможно, блины резиновые.

Остальные приемы пищи спасали качественные морепродукты и мясо. Но! Готовят очень долго. Так как якобы отель новый, то народу немного. Но одно блюдо можно стоять ждать минут 15, и это при отсутствии очереди.

Напитки невкусные, кофе пить невозможно, с сотого раза , может, приготовят сносно.

Хуже кофе , чем здесь, мы еще не пили. Если просите сделать капучино не сильно крепкий, будьте готовы получить еще более крепкий кофе.

А все почему? Сервис низкого уровня, просишь « колу зеро», при вас же наливают пепси с сахаром, еще и убеждают, что дали то, что надо. Пока не покажешь в холодильнике на нужную бутылку. При мне же делали коктейль, налили случайно вместо молока человеку какой-то другой продукт, забили на это и залили поверх молоком))) ну очень вкусно (нет).

На ужине-обеде-завтраке , если вы с коляской, помощи не ждите от слова «совсем» , никто вам не поможет. Официанты будут игнорировать вас до последнего. Напитки при заказе через них дождетесь на следующий день если только.

Отель не справляется с загруженностью, хотя +- заселена только половина номеров. Как только стало чуть больше людей , получили на завтрак сырой омлет, сырые блины..просили пережарить, получили то же самое.

Из + здесь только фрукты : персики, сливы, абрикосы и дыни ; креветки и лосось

К слову, питания для маленьких детей почти нет. Есть только макароны, сосиски (невкусные) и какие-то перемолотые вареные овощи. И стоят нарезанные овощи для детей, хорошо, если они мытые, потому что перец болгарский не чищенный, нарезан с косточками и всем внутренним мусором (назовем это так).

Про море: берите с собой тапочки для моря , и прочную коляску для ребенка, дорожек нет совсем , везти через песок, где коляска просто проваливается ужасно. Ну пляж , как пляж, ничего особенного совсем нет. И буйки стоят так, что море ниже колена у самого края буйков.

Отдельного внимания заслуживает бассейн с полным отсутствием зонтиков , сгорайте на здоровье!) у одного из бассейнов есть небольшое количество зонтов, но и то..их очень мало, да и там сидят отдыхающие из соседнего (экс-нашего) отеля. И везде ( у бассейна , в коридорах) очень скользко, будьте осторожны, можно упасть. А когда моют пол , то выливают просто воду на пол, коридор превращается в квест : «как дойти целым до номера». Пандусы везде из гладкой плитки,только падать на таких.

+если у вас ребенок спит, а вы решили сходить вдруг на обед, то будьте готовы ,что персонал вокруг орет и его может разбудить. Всем все равно.

Персонал лезет к ребенку, доводит до истерики, хотя просишь не трогать и не лезть, так когда после них ребенок пол часа ревет, стоят и смеются над этим.

Про спортзал вообще молчу, потому что это не лестничной площадке соседнего отеля (экс-нашего) покрытые многолетней пылью тренажеры под самым солнцем.

В общем, до 5* отелю очень далеко. Красивые картинки на букинге - больше проектные фотки. Соответствует реальности только лобби.

Хуже отдыха у нас еще не было))))

All media files - 11 Photos from hoteliers - 11 Videos - 0
  • креветки
  • лосось
  • интерьер лобби и «столовой-ресторана»
  • отсутствие зонтов у бассейна
  • старый номерной фонд
  • скользкий пол и пандусы
  • плохая еда (именно приготовленная
  • сам продукт хороший)
  • сервис
Added: 14.06.2023 12:42
Статус отзыва: Correct review - Doesn't affect the hotel's rating 4 328 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста есть ли вайфай в отеле ?
Есть.У меня был везде(номер,территория, пляж)
Useful review
Big thanks
Useful review
Thank you автору
Уважаемая Екатерина,

Спасибо за подробный отзыв. Нам искренне жаль, что ваш отдых не оправдал ожиданий и что вы столкнулись с такими проблемами. Мы очень ценим ваше мнение, и ваши замечания важны для нас. Позвольте прокомментировать несколько моментов:

Номера и обслуживание: Мы сожалеем, что ваши ожидания от номера не совпали с реальностью. Мы понимаем, как важно, чтобы все было в порядке, особенно если речь идет о семейном отдыхе. Ваши замечания по поводу мебели, состояния номеров и замены кроватки будут переданы нашей технической службе для исправления ситуации. Также мы примем меры для улучшения качества уборки и состояния простыней.

Строительные работы: Приносим извинения за дискомфорт, который вам доставили строительные работы рядом с отелем. Мы обязательно сообщим об этом нашей службе, чтобы в будущем минимизировать воздействие шума и пыли на гостей.

Питание: Мы благодарны за ваш отклик по поводу завтраков и питания в целом. Ваши замечания о качестве блюд, напитков и скорости обслуживания будут учтены при дальнейшей работе с нашей кухней и обслуживающим персоналом. Мы также примем во внимание ваши комментарии по поводу питания для маленьких детей и сделаем все возможное для улучшения этого аспекта.

Сервис: Извините за неудобства, связанные с обслуживанием. Мы проведем дополнительное обучение персонала, чтобы улучшить качество обслуживания, особенно для семей с маленькими детьми.

Бассейны и пляж: Мы понимаем, что наличие достаточного количества зонтов и удобства на пляже и у бассейнов — важный аспект для комфортного отдыха, и постараемся сделать все возможное, чтобы улучшить ситуацию.

Персонал и безопасность: Ваши замечания по поводу поведения персонала и безопасности будут переданы в соответствующие отделы для дальнейшей работы.

Мы искренне надеемся, что вы примете наши извинения, и что в будущем мы сможем предоставить вам более высокий уровень сервиса. Ваши отзывы помогают нам становиться лучше.
С уважением,
команда The V Luxury resorts
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (46) Previous rate Next rate All author's reviews (2)
Катерина
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 16.08.2019
  • Countries, cities: 2 / 2
  • Hotels: 2
  • Reviews: 2
  • Photos, videos: 11
  • Comments: 0
  • Readership: 1 245