АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
3232 + 9
Readership
Silver status
8 комментариев
Vacation as a couple in April 2023 - Воздержалась
3.7
  • 5 accommodation
  • 3 service
  • 3 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Отдохнули хорошо, но вряд-ли поеду еще раз

Translate

Начну с того, что мы с мужем уже были тут два года назад, сразу, как-только открылось авиа-сообщение с Египтом. После той поездки у нас остались такие хорошие впечатления, что мы и не выбирали другой отель в этот раз. Купили 7 ночей за 162 000 (!!!!) у санмар с вылетом из Москвы и полетели.

Отдельно у меня есть гигантская претензия к санмар, но об этом позже.

Приехали мы в отель около 12 часов, до этого нас повозили в 5-6 отелей других, и когда мы приехали к нашему, стало очень грустно….. на входе было очень блекло, ни фонтанчиков, ни цветочков, ни музыки… бедненько я бы сказала, по сравнению с другими отелями ( в прошлый раз нас привезли сразу в Шератон, поэтому я не видела другие отели). Мы положили немного в паспорта и нас отправили обедать , сказали номер будет готов к 14(я попросила повыше и 1 кровать). Так и было, нам дали номер на 5 этаже, уставший сильно, но ОЧЕНЬ чистый. Мы были в таком-же, поэтому не удивились его пошарпанности, для нас это не было проблемой, но если вы брезгливы, вам не сюда. В номере был фен, чайник, чай кофе, халаты, тапочки, сейф. Убирал номер один и тот же мужчина, очень хорошо (мы оставляли по 1-2$). Белье менял через день. Из приятных плюсов- в нашем номере стоял роутер с вай-фай, в прошлый раз интернета не было и мы снова купили в аэропорту симку оранж, в итоге использовали ее только на пляже. В номере интернет был хороший! И все номера сиа-Вивью.

Рестораны-бары. Тут все стало хуже. 2 года назад было только баночное пиво. Его при тебе открывали и наливали. В этот раз у них было пиво только разливное… на вкус вроде норм, но видно, что уровень упал( мы брали свои раскладные стаканы по 0.5, чтобы нам не наливали в стаканчики 0.2, бармены у бассейна наливали без проблем, а бармен на пляже Крутил носом, наливал, но с таким видом, будто это его личное пиво. Так же с этим барменом на пляже был плохой инцидент- мы дали ему этот стаканчик свой, попросили пиво. Он налил целиком, но зацепился сам им за краник и уронил к себе на стойку. Все в пиве. Он разозлился и швырнул этот стакан в сторону. Пошел вымыл руки, убрался у себя, взял этот стаканчик весь в пиве и грязи какой-то, налил туда сколько вышло, фактически швырнул его мужу и отвернулся. Муж взял двумя пальцами этот стакан с него течет пиво, я говорю отдай ему обратно, пусть моет и наливает заново, но он уже обслуживал других посетителей и муж забрал его , вылил в урну и мы ушли. Обслуживание и отношение вообще стало хуже. Раньше в ресторане на завтраках стояла кофемашина, теперь нет. Кофе просишь у официантов и ждёшь по 10-15 минут. А если они его приносят, чашка будет грязная почти в 100% случаев…

Еды мало, но вкусное найти можно. На ужин каждый раз гриль- мясо и люля вкусные, рыба не очень. Мы ели мясо и зелень. Чаны с едой меняют вовремя, но ассортимент скудный.

МОРЕ. Это самое главное, ради чего стоит ехать в Шератон. Риф он прекрасен. Мы брали свои маски для снорклинга, и плавали по 5-7 раз в день…. Огромный привет Мухамеду на понтоне, он - единственный из всего персонала отеля, с кем хотелось поговорить и кто был отзывчив и приветлив всегда…. Он всегда начеку, готов и бросить круг и сам прыгнуть в воду, если кого-то сносит на риф. Он всегда подскажет, где меньше течение и куда поплыть и что посмотреть! Если полетите, возьмите с собой темную шоколадку или семечки) он их очень любит. Еще раз привет!!

Сам риф отличный. Мы видели и игл, скатов, иглаток, наполеонов и много прочего, чему я названий не знаю!

Пляж чистейший, его у играют каждый день, протирают столики, убирают урны и сам песок, расставляют лежаки, которые расположены далеко друг от друга! Это огромный плюс. Мы места не занимали, приходили на пляж в 7.30-8 и рядом с понтоном всегда были места. Тут 5 баллов!

В общем и целом. Если бы этот отель стоил за неделю 120 000, а не 160 000, я бы в него летала раз в год) ради солнца, моря и вида из номера. Но в наших реалиях этот отель стоит 150-170 000 за неделю, для него это очень дорого( ему давно требуется ремонт. Подойдет для «пенсионеров душой», как мы с мужем, кто ложится спать в 21 и встает в 06. У кого маленькие дети или совсем без детей (для детей 5-18 тут будет скучно очень). И обязательно не брезгливых, кому не страшны сколы, ржавчина в номере….

В крайний день мы продлевали номер до 16.00 за 40$, в прошлый раз нас пустили на обед без проблем даже без продления номера. В этот раз нас пустили в ресторан, а там нас догнал менеджер и начал орать, что все платно, 20$ с человека, или уходите. Му ушли, хоть и было голодные, но за 40$ на двоих можно поесть в ресторане, а не там.

Очень грустно было понимать, в последний день, что мы сюда вряд-ли вернёмся опять(

А еще, этот отель уже не 5*, а 4*. А санмар продал нам его как 5*.

По поводу Санмара- на обратном пути нас забрали из отеля в 16.00. Вылет у нас был в 20.30. Мы сами виноваты, нужно было брать такси и за 10 минут доехать в аэропорт, но ведь кто знал. Санмар решил сэкономить на автобусах и собрал в 1 автобус отелей 10 по 2-4 человека. И мы были первые. Мы ездили по отелям 2 часа. У меня была просто истерика, так я обгорела в последний день, мне было плохо и я хотела просто выпрямить ноги, или выйти из него. В итоге мы приехали в аэропорт за 2.30 до вылета, на нашей стойке регистрации ГИГАНТСКАЯ очередь из тех, кого привезли раньше…мы прошли все эти круги Ада за 10 минут до посадки!!!! Мы вышли в зону дьюти фри, успели сходить в туалет, и объявили уже нашу посадку. Мы не успели ни в дьюти фри, ни поесть, ничего! Все из-за санмар. Которые вместо того, чтобы отправить 2 автобуса в несколько отелей каждый , отправили 1 автобус по всем отелям округи, пока не осталось ни одного свободного места. Я могу понять в Турции, когда до аэропорта ехать 2 часа! Но тут!!! До аэропорта 10 минут, а автобус собирает людей по всему побережью два часа. Это испортило нам все впечатление от отдыха (плюс , аэропорт, ужасно ленивые и медленные сотрудники, огромные очереди везде, где русские, тк с ними работают лениво с насмешками, смотрят 10 раз одно и то же….издевательство одним словом).

All media files - 12 Photos from hoteliers - 12 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

Services and maintenance quality
  • Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • Animation
  • Polite and attentive staff
  • Work of reception
4.0 Suitable for a holiday
  • 5.0 Business trip
  • 2.0 Family vacation with children
  • 5.0 With friends
  • 5.0 Couple
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • 1.0 Party
  • 5.0 Quiet
5.0 Beach
  • 5.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 5.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 5.0 Beach cleanliness
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
3.8 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 4.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 2.0 Cafes, restaurants, shops
  • 4.0 By places of interest
4.5 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 5.0 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 5.0 Room soundproofing
3.5 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • 3.0 Comfortable parking
  • 3.0 Territory maintenance
  • Море
  • риф
  • вид из номера
  • уборка
  • Отношение
  • уставший ремонт
  • нет мороженого и нормальных соков и алкоголя
Added 11.06.2023 12:06 6 112 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (8)

Полностью поддерживаю отзыв, в июне только уже номера покрашены были)))
Useful review
Thank you автору
Странно, во всем мире, во всех отелях стало лучше, а здесь стало хуже!(( очень странно!?(
У меня на сарае у соседа, написано слово из трёх букв! Но как не странно, там дрова лежат!!!
Немного не поняла смысл комментария вашего, вы к тому, что отель стал лучше или хуже?
Я к тому, что все отели Египта - "уставшие"!!!
Особенно за 160 тр за неделю!!!
После пандемии, все отели, во всем нам доступном мире, стали хуже! В мире вообще стало хуже!!
Всем известно, что в Египте звёздность отеля оценивается размером территории! И количеством потраченных за тур рублей!
Странно ожидать за эту цену 5* обслуживания, если хорошие отели начинаются от 150 тр за человека!!! А за 250 тр ещё лучше!)))
Дело в том, что мы УЖЕ БЫЛИ В НЕМ, всего за год до этого. И мне понравилось соотношение "цена-качество". Но качество за год явно упала, а цена выросла - год назад мы ездили за 140 000 на 12 ночей, а в этом году за 160 000 на 7 ночей. Мы прекрасно знали, что он "уставший", но эта усталость никак не относится к насмешкам барменов, к тому, что нас выгнали с обеда в продленный день, что официанты приносят грязный кофе и не подходят, видя что ты их зовешь и т.д. Я написала все справедливо, этот отель и не должен стоить 250 000 за человека, но все, описанное выше, не требует гигантских затрат со стороны отеля.
Так же, мы были у друзей в соседнем отеле Park Regency (конечно не хотелось в отзыве об этом писать, но ладно), куда стоили наши же даты на 10 000 дороже всего (170 000р,), но нам так понравилось первый раз в Шератоне, что мы с друзьями не поехали в новый для нас отель, а поехали сюда и весь отпуск расстраивались только, что за год (оба раза были после пандемии) так хуже стало. А к друзьям приехали, там и цветы и фонтаны, и лобби шикарное с шикарной зоной отдыха, везде официанты бегают, носят коктейли, а за чай еще и нам бесплатно приносили. Все тебе улыбаются, все начищено, ухоженно, новая мебель. И у нас. Приходишь в лобби в 21.00, свет приглушен, один бармен в баре сквозь зубы обслуживает русских, и улыбается иностранцам, тихо, одни сверчки на территории. Все столы старые и липкие, тк их никто не протирает. Совершенно другой уровень отеля оказался за такую мизерную разницу. Либо мы так попали, либо отель умирает. К моему огромному сожалению.
Про Park Regency -
Про номер. В номере были грязные полы, старая, убогая мебель, сантехника, под кроватью пыль и грязь, халатов не было, пепельницы не было, кровати для ребёнка не было. Общее впечатление ужасное.

По еде в отеле : скудно, выбор небольшой, не вкусно. Обслуживание ужасное, приоритетно официанты убирают столы и приносят напитки европейским туристам.
Везде хорошо, где нас нет!)
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 664) Next rate Все отзывы автора (2)
Алина
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 10.11.2021
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 2
  • Comments: 12
  • Readership: 7 474
  • Photos: 24
1 Благодарность