АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1311 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Vacation as a With family in May 2023
24.05.23 - 07.06.23
- Воздержалась
3
  • 2 accommodation
  • 4 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

15 дней разочарования

Translate

Отдыхали в прошлом году в этом отеле, отель понравился решили не искать новый и отдохнуть снова в Селектуме.

Так как, есть с чем сравнить, отель с прошлым годом очень просел, скуднейшее питание и отвратительный сервис!!!

Тур на 4 ( 2р/2в) обошелся в 560000.

При регистрации , нам намекнули, мол вас много и номер будет вам мал, доплатите по 50 евро в сутки и будет вам счастье. Мы естественно отказались. Улыбчивая и приветливая девушка Карина (кажется), отдала нам ключи и пошли мы заселяться. От номера просто ах....ли, комнатушка 4х4, 2-х спальная кровать и всё... где спать спрашиваю гарсона, он на полном серьзе и позитиве, нет проблем мадам, отодвигает прикроватную тумбу и снизу выдвигает раскладушку ( я такое видела в детском саду , кроватки трансформеры). Вернулись мы на ресепшен и после 30 минутной ругачки, гостеприимные и предприимчивые представители отеля, опомнились, оказывается МЫ их неправильно поняли))))))) Предложив нам ознакомиться с новым вариантом, на этот раз номер был в 3 раза больше, 2-х ,1.5 и кресло- кровать, решили больше не портить себе настроение и остаться.

По питанию, опять же в прошлом году уровень был намного выше : из морепродуктов, жареная селедка и скумбрия в мае только этот набор был, в июне народ прибавился стали давать маленькую форельку. Больше всего разочаровал фруктовый набор, яблоко,банан, груша, апельсин, вечером арбуз. Клубничка только на пироженках. Мы сами ездили на рынок овощной, покупали клубнику и черешню около 100 рублей. Почему в отеле (такого уровня) нет этого, не понятно.....кстати в прошлом году , на общий стол не выставляли клубнику , но можно было подойти к сотруднику и попросить, давали грамм по 300-400 всегда.

Мороженое для детей в холодильнике на пляже и еще где-то у бара. Замороженные сок и буквально 2 вида мороженого. А было на развес в основном ресторане, вкуснейшее 8 видов ( шоколадное, фисташковое, ваниль, ягодное уже не помню всё) в вафельном стаканчике. Рай для детей, мы на пляжное даже не смотрели.

Пожалуй, осталось прежним хорошая анимация и пляж.

Уборка посредственная.

Алкоголь, мы пили вино . Ребята жаловались на Бейлис.

Жили в 3222, по вечерам в соседнем отеле диско, до часа ночи с открытым балконом не поспишь.

Итог: Не соответствует стоимости тура и заявленному уровню отеля.

Оценка сервисов отеля автором

4.0 Services and maintenance quality
  • 4.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • Animation
  • Polite and attentive staff
  • Work of reception
Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • Quiet
5.0 Beach
  • 5.0 Comfortable number of holidaymakers
  • Beach infrastructure
  • Comfortable sea enterance
  • Beach cleanliness
5.0 Children services
  • 5.0 Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
5.0 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
4.0 Rooms
  • 4.0 Room air conditioning
  • Room cleaning
  • Quality of furniture, bathroom equipment
  • Room soundproofing
5.0 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • Territory maintenance
Added: 09.06.2023 20:47
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 305 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Уважаемый гость,
В первую очередь хочу поблагодарить что нашли время и написали нам. Хотим подчеркнуть что искренне сожалеем что не смогли оправдать ваших ожидание. Для нашего отеля целью которого является обеспечение отдыха высокого качества, каждая жалоба обязательно принимается к сведению.
Ваш отзыв был передан руководителям наших отделов и мы хотим сообщить вам что будут приняты все необходимые меры.
Наша основная цель это предоставить всем нашим гостям самый лучший сервис и быть уверенны что они покидают наш с положительными эмоциями.
Мы надеемся вскоре снова видеть вас и вашу семью у нас в отеле.
С Уважением
Менеджер отдела по работе с гостями
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (967) Previous rate Next rate All author's reviews (7)
Мария
Russia
Saint Petersburg
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 14.09.2015
  • Countries, cities: 3 / 4
  • Reviews: 7
  • Comments: 9
  • Readership: 5 767
  • Photos: 0
0 Благодарности