за последние 30 дней
Мы рекомендуем данный отель для ваших путешествий без детей.
Однозначно можем рекомендовать этот отель. Основным преимуществом является клиентоориентированность менеджмента. Итак, по порядку.
Номера:
Просторные, уютные номера с тихим романтическим освещением, шикарными матрасами и качественным бельем. Халаты были в заводских упаковках. Хорошие тапки. Минимальный набор косметики в ванной состоит из геля для душа, шампуня, бальзама, крема для тела, мыла, ватных дисков и палочек, шапочки для душа. Замена полотенец ежедневная. При заселении в номере лежат пляжные полотенца, их можно менять в SPA. Карточек на полотенца нет. Мини бар пополняют ежедневно: вода, минералка, фанта, кола, спрайт, сок, пиво – всегда доступны. В номере есть чайник, набор чай/кофе. Множество доступных каналов телевидения. Потрясающий wi-fi. Связь есть везде. Можно звонить по видео из любой точки отеля.
Питание:
Прекрасно организовано питание. Оно реально 24/7. В то время как заканчивается работа главного ресторана, пальму первенства перенимает бар (он же кафе) «7/24», где вы можете заказать завтрак/обед/ужин по меню. Так же полноценное питание есть в баре на пляже, заказ происходит по меню: есть суп дня, гёзлеме, разные виды пасты, три вида салатов, пицца, бургеры, пиде, картошка фри, жареная курица и рыба. В пляжном баре находятся два холодильника с мороженым. В первом мороженое в заводских упаковках Algida, во втором мороженное в контейнерах, накладывается в рожки. В главном ресторане всегда есть чистые засервированные столы. Терраса главного ресторана разделена на зоны для курящих и нет. Но когда зажигают мангал «курят» все. Необходимо установить мощную вытяжку или включить эту, если речь об экономии электроэнергии. Все напитки приносят официанты. В меню всегда большое количество основных блюд, гарниров, много овощей, сыров, закусок и сладостей. Из вкусных фруктов и ягод были клубника и арбуз, остальное – классика: яблоки груши, бананы, апельсины, мушмула, грейпфрут. Каждый вечер есть блюда от шефа. Однажды я спросила почему нет шаурмы (донер) – это же турецкий фастфуд, так на следующий день она появилась в пляжном баре. А во время одного из обедов нас спросил один из шефов есть ли у нас какие-то пожелания шутки ради сказали, что неплохо было бы поесть пельменей. Через два дня в обед были пельмени!!! Действительно было приятно ведь отель реально прислушивается к пожеланиям гостей и выполняет их.
В отеле четыре а-ля карт ресторана: итальянский, рыбный, японский, турецкий. Нам очень понравились все. Поэтому выделить какой-то очень сложно.
Бары:
В отеле согласно концепции, есть импортный алкоголь. И он действительно есть. Неоднократно наблюдали как привозят в бары новые коробки запечатанного алкоголя. Бутылки открывались при нас, что нисколько не ставит под сомнение порядочность менеджмента в соблюдении концепции. Импортный алкоголь есть в двух барах, в лобби и «7/24». На пляже алкоголь локального производства и один-два вида виски и рома из импорта. Очень хорошего качества местное вино (неразбавленное водой) и шампанское. Лед из питьевой воды. Отель предлагает несколько видов пива на выбор. Большой ассортимент пакетированных соков. Полный перечень безалкогольных прохладительных напитков. Вкуснейший турецкий кофе. Айран в заводских стаканчиках по 170 мл, которые очень удобно брать с собой в номер. Его можно взять в любом баре или в холодильниках с водой на пляже.
Пляж:
Пляжи хорошо оборудованы легкими лежаками с сеткой и грибками. Есть платная зона с французскими кроватями под навесом за 5€ в день. Такая же кровать, но подвешенная на цепочки, как качели, обойдется 10€ в день. Есть беседки. Хочу отметить, что пляж очень качественно убирают. Парень, который занимается уборкой пляжа, никогда не сидел без дела, а качественно выполнял свою работу. Постоянно вытряхивал мусорные горшки, поправлял лежаки, подметал дорожки. И у бассейна, и на пляже есть спасатели.
Развлечения:
Анимация совсем ненавязчивая, для кого-то это хорошо, а кто-то хочет веселья. Во время нашего отдыха открыли площадку open-air рядом с пляжем. Каждый день стали делать разные вечерние программы до этого они проходили на балконе над главным рестораном. Были приглашенные артисты, танцевальное шоу, музыкальная группа и дискотеки. Все было бы прекрасно, если бы не музыка. Одни и те же “хиты” каждый день, например, macarena 1993 г, coco jamboo 1996 г, it`s my life 2000 г, честности ради стоит сказать, что это были ремиксы, но если DJ немножко постарается и найдет музыку посвежее, то следующим туристам повезет больше. По звуку, свету и декорациям – вечерние мероприятия на достойном уровне. Пиратская вечеринка была бы незабываемой, если бы музыка соответствовала тематике. Огромное количество мировых сетов по мотивам саундтреков к фильмам «Пираты Карибского моря». Многие гости ждали турецкую вечеринку с новыми хитами и это было понятно, как дружно все рванули на танцпол при первых аккордах известной песни Tarkan. Если бы у анимационной команды была доска информации, гости точно знали бы где и когда проходят активности. Например, днем были кулинарные мастер-классы. Делали роллы, а в другой раз эклеры. Узнали со слов туристов которые участвовали. Им сказал кто-то из аниматоров. Если бы был информационный стенд, то и аниматорам не пришлось бы бегать по пляжу и звать каждого лично на активности. А гости могли спланировать время с учетом своих интересов.
Территория:
Территория совсем небольшая, но ее постоянно облагораживают. Чисто абсолютно везде.
Есть огромный жирный минус – неработающая система центрального кондиционирования, её просто не включали. Объяснение простое – в Турции сильно выросли платежи за энергоносители, а по их меркам жара еще не наступила. Из забавного, продолжая линию экономии электричества. В санузлах главного корпуса установлен датчик движения примерно на 20 секунд, потом свет тухнет и если вы не уложились в заданное время, то чтобы вернуть свет надо сплясать macarena (ну вы помните со вчерашней дискотеки :-) ). Нюансы есть везде и если относиться с юмором к небольшим недочетам и понимать, что отель только купили и пытаются привести к своему стандарту, то вам гарантирован прекрасный сервис, индивидуальный подход и полный релакс.
В целом, подводя итоги, хочется выразить благодарность за наш незабываемый отдых всему персоналу, а в особенности: Mr. Yasin, Mr. Erman (head kitchen chief) и его команде, Mr. Ali (food & beverage manager), Mr. Hakan (waiters chief), Mrs. Perihan Cakmaktepe (guest relation manager), Ibrahim, Deniz, Abdulsamet, Özgür, Bayram, Fatma, Ferhat, Cumali, Yilmaz.
Желаем процветания и успехов в бизнесе.
Мы рекомендуем данный отель для ваших путешествий без детей.
- View all
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)
Отель Selectum For Two Side выражает Вам благодарность и признательность за внимание, уделенное нашему отелю при написании своего отзыва о проведенном в отеле времени!
Нам приятно знать, что Вы остались довольны стараниями наших сотрудников, которые оправдали Ваши ожидания и Вы смогли в полной мере насладиться приятным отдыхом и теплыми деньками в окружении отеля Selectum For Two Side
С нетерпением будем ждать новой встречи с Вами!
С уважением и наилучшими пожеланиями,
Софья Йылмаз
Руководитель отдела по связям с гостями