АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
401 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Отзыв об отеле The Norm Collection Kemer, Asteria Kemer Resort, Selectum Luxury Oriental (отель был переименован 01.06.24)
Vacation as a With family in May 2023
27.05.23 - 06.06.23
- Do not recommend the hotel
2.7
  • 3 accommodation
  • 3 service
  • 2 food
Correct review
Affects the hotel's rating
Проживание подтверждено документами

Не приезжайте в этот отель! С этого года у него новый владелец, который на всем экономит и по качеству теперь это 3 звез

Translate

Хорошие девушки аниматоры для маленьких детей, вежливый и внимательный персонал, интересные вечерние программы для взрослых и детей, просторный пляж на этом все плюсы заканчиваются.

Уборка в номере - это застелить одеяло и поменять полотенца. Дальше надо просить - застилать кровати покрывалом, протереть полы, вернуть полотенце, вернуть гель для душа, туалетную бумагу. Халатов нет, швейного набора нет, кружки/стаканы моют через раз.

Телевизоры не работали (у соседей было тоже самое им чинили три дня), в туалете сломался слив на 3 день, целый день не могли сделать и только после повторного напоминания на ресепшн починили, а пока сливайте ведром (это семейный двухкомнатный номер). Оно и понятно, отелю больше 20 лет и с тех пор в живых осталась только мраморная плитка в ванной и на мебели. В последний день по замечаниям решили устроить ремонт в номере - поменяли душевую лейку, старую так и бросили в ванной, номер начали убирать и забыли закончить, да и еще оставили открытым балкон на террасу (который на уровне земли и туда кроме животных может зайти кто угодно).

Еда каждый день одна и таже. Картофель фри, яичница, помидоры (по вкусу как из пятерочки по красной цене) нарезанные тремя разными способами. Из мяса есть немного рыбы и курицы. Из фруктов яблоки, банан, груша, мандарины (так себе), апельсины. После претензий гостей стали давать арбуз. А так за клубникой, черешней и др. в магазины, по 3-5$ за кг.

Сидя в ресторане, вы будете постоянно слышать обсуждения, почему здесь так плохо кормят, приблизительно каждый второй не доволен, а тема высмеивания еды основная в общении между гостями.

Все рестораны и другие места закрываются четко по расписанию - палатка с мороженным закрывается в 16:00 даже если перед ней стоит ребенок и ждет мороженное. Тоже самое в ресторане, ровно в одно время всю еду быстро убирают, и кто не успел тот не поел. В один из дней в ресторане металлические столы для горячего вообще начали бить током гостей (в том числе и детей), причем нормально, видимо чтобы они уже перестали есть 8 день подряд картофель фри.

Из иностранного алкоголя иногда бывает виски Ballantines и еще что-то по мелочам, но как то быстро заканчивается и дальше только местный. Фруктовые напитки это приблизительно разведенный порошок, к сокам никакого отношения вообще не имеет и пить их невозможно.

С 16 до 19 разгрузочный час, поесть в отеле негде (только пироженное в кафе) и если пропустил обед, то только идти на улицу покупать еду.

Ресторан аля-карт - ребенку из детского меню через 40 минут принесли сгоревшую (почти черную) курицу с картофелем фри вместо риса, в итоге когда через 1 час никто так и не принес нормальной еды, пришлось все бросить и бежать в основной ресторан, чтобы успеть покормить ребенка.

В целом если нравится бегать все время за менеджерами и персоналом с просьбами, то этот отель для вас, скучать не будете. Но я уверен есть куча других мест где можно потратить деньги с большей пользой.

All media files - 2 Photos from hoteliers - 2 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

4.0 Services and maintenance quality
  • 4.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.0 Animation
  • 4.0 Polite and attentive staff
  • 4.0 Work of reception
3.3 Suitable for a holiday
  • 2.0 Business trip
  • 4.0 Family vacation with children
  • 3.0 With friends
  • 3.0 Couple
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • 3.0 Party
  • 3.0 Quiet
4.8 Beach
  • 5.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 5.0 Beach cleanliness
4.3 Children services
  • 4.0 Infrastructure for children
  • 4.0 Children animation
  • 5.0 Food for children
3.5 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 3.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 3.0 Cafes, restaurants, shops
  • 3.0 By places of interest
2.5 Rooms
  • 4.0 Room air conditioning
  • 2.0 Room cleaning
  • 1.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 3.0 Room soundproofing
4.3 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 2.0 Restaurants and bars
  • 5.0 Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • Детская анимация
  • вечерняя программа
  • пляж
  • состояние номеров
  • питание
Added: 04.06.2023 16:36
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 964 characters in the review

Комментарии к отзыву (1)

Уважаемый Сергей,

Благодарим вас за то, что вы написали отзыв на сайте Топхотелс.ру, который отражает ваше мнение об уровне сервиса в отеле. Мы очень сожалеем о том. что ваши ожидания не были оправданы и вы остались недовольны. От имени всего персонала отеля, представителей различных отделов и департаментов, благодарим вас за конструктивную критику и ценные замечания, данные в отношении нашего сервиса и работы в целом. Будьте уверены, что ваши замечания не остались без внимания, и работа над совершенствованием и устранением недостатков в нашем отеле не прекращается. Мы непременно проведем необходимое расследование причин и возможности утечки электричества. Большое спасибо.

С уважением,
Менеджер отдела по работе с гостями
Яна Агорен
All reviews of the hotel (815) Previous rate Next rate
Сергей
Russia
Moscow
Подтвержденный аккаунт
Турист
Sign up: 04.06.2023
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 0
  • Reviews: 0
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 2
  • Readership: 401