АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
714 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
3 comments
Отзыв об отеле Melton Beach Resort (отель был переименован 27.12.24)
Vacation as a With family in May 2023
13.05.23 - 22.05.23
- Abstained
4
  • 4 accommodation
  • 5 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Sunrise Remal отказывается быть 5*

Translate

Отдыхали семьей в мае 2023. Хорошо отдохнули, спасибо морю и Blue Lagoon.

Кратко о плюсах:

Очень красивый риф. Вежливый, улыбчивый персонал, быстрое решение проблем, если это в их силах, внимательное отношение к гостям.

Кратко о минусах:

На текущий момент в отеле идет стройка ( реновация 4 корпуса , как нам рассказали )

Номера убитые. Сначала пытались заселить во 2 корпус, но там просто мрак. Переселили в 1 корпус. Мебель разваливается, постельное белье в катышках, видно, что очень старое, сантехника работает так себе ( протекала стеклянная загородка в ванной, на полу были лужи. Исправили через несколько дней со второго раза, правда пришлось слушать ароматы герметика до конца отдыха. Вода в ванной уходила плохо. ) Первые 3 дня текла коричневая вода, потом пофиксили. Номер без балкона, в номере нет ничего для сушки белья ( веревочку в ванной не в счет, она бесполезная , там сыро всегда и ничего не сохнет ), кондиционер не холодит ( вернее он работает, но ты его не регулируешь, он всегда дует как ему захочется и этого в жару не хватает )

Понтон убитый, треснутые кубики, поручни, которые живут своей жизнью.

На пляже, если вы не проснулись в 7 утра и не раскинули полотенце, сложно найти место около понтона, только на галерке слева или справа ( от части это происходит из-за наплыва туристов из соседней 4-ки, которые тоже хотят моря, но немного сильней чем ты, поэтому полотенце кинул - значит моё ) Благо, как я уже говорил, персонал внимательный. По просьбе всегда откуда-то приносили лежаки и ставили куда скажешь.

Анимация. Про взрослую не скажу, но скажу про детскую. Детский клуб работает 4 часа в день. 10-12 и 15-17. Детский аниматор один. Иногда можно придти и там не будет никого, дверь закрыта. За 9 дней пребывания в отеле. 1 раз мастер класс по пицце, 1 раз мастер класс по печенькам. Никаких иных активностей не предусмотрено. Вечернее мини-диско это вообще фиаско. Непонятное музыкальное сопровождение, постоянные технические проблемы, опять всего один аниматор, который не особо хочет этим заниматься. Позиционировать этот отель как отдых с детьми - это неправильно. Если ваши дети не умеют или не любят плавать с маской и трубкой, то выбор их развлечений сильно ограничен. Детский бассейн около стройки. Раз пришли, увидел мусор в бассейне и больше туда не возвращались. Вообще вся зона слева от ресторана ( если смотреть на море ) мертвая. Там же расположен "Golden Spa" - максимально убогое место, не ходите туда, не тратьте деньги) Простите что резко, зато справедливо.

Еда. Ресторан общий симпатичный, прохладный, удобный.

Нет претензий к качеству и вкусу блюд. Все съедобно и все без последствий. Есть претензия к разнообразию. Очень маленький выбор горячих блюд. Больше добавить нечего.

Поскольку отель расположен на потрясающем рифе, я провел в море большую часть отдыха и не жалею. Есть дайвинг центр. Там все хорошо. Погружался с ними каждый день, насмотрелся местных красот, очень красивые и разнообразные кораллы и очень богатая фауна.

В целом, резюмируя, хочу сказать, что если добавить хорошей еды и сделать хороший ремонт, то отелю можно ставить твердую 5. И определитесь с концепцией, семейный он у вас или нет.

Оценка сервисов отеля автором

4.8 Services and maintenance quality
  • 5.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.0 Animation
  • 5.0 Polite and attentive staff
  • 5.0 Work of reception
4.0 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • 4.0 Family vacation with children
  • 4.0 With friends
  • 4.0 Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • Quiet
4.0 Beach
  • 4.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.0 Beach infrastructure
  • 3.0 Comfortable sea enterance
  • 5.0 Beach cleanliness
2.7 Children services
  • 3.0 Infrastructure for children
  • 3.0 Children animation
  • 2.0 Food for children
3.5 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 3.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 3.0 Cafes, restaurants, shops
  • 3.0 By places of interest
Rooms
  • Room air conditioning
  • Room cleaning
  • Quality of furniture, bathroom equipment
  • Room soundproofing
5.0 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • Territory maintenance
  • Сервис
  • отношение к гостям
  • море
  • Номера
  • понтон
  • малый выбор блюд
  • инфраструктура для детей.
Added: 25.05.2023 21:56
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 3 189 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Приветствую Вас из SUNRISE Remal Beach Resort и благодарю за выбор нашего отеля, а также за то, что поделились своими впечатлениями о времени, проведенном с нами. Нам жаль узнать, что некоторые аспекты Вашего пребывания у нас оказались не удовлетворительными, и мы хотим заверить Вас, что все конструктивные замечания будут приняты во внимание и переданы команде, как возможность улучшить нашу работу, сервис и качество предлагаемого продукта. Мы с нетерпением ждем возможности приветствовать Вас в ближайшем будущем в качестве дорогих гостей в @SUNRISE Resorts & Cruises.
С наилучшими пожеланиями,
Администрация отеля
Полностью согласен с Александром. Мы отдыхали с 23 мая, 14 ночей. Анимация детская отсутствует можно сказать совсем, как в целом и взрослая. Печенье они делали с детьми, но так их и не испекли )
Питание из морепродуктов - это полный провал вообще! Из рыбы , каждый день одна и та же телапия- которую есть невозможно. Рестораны Аля карт -это бесполезная трата времени и почти все посетители после ужина там встречались в общем ресторане )) Напротив пляжа мясной еще более менее.
Фрукты, все очень скромно... В четверке есть арбузы, в пятерке нет.( В целом четверка показалась интереснее пятерки) Когда задаешь вопрос про это, то тебе несут в номер тарелку с арбузами или приносят отдельно. Это неуважение к остальным туристам!
Уборка ужасная, углубляться смысла нет. В целом отдохнуть можно, но отель я бы пятеркой не назвал.
Ходят задают вопросы Рикардо, Анастасия, Анна и т.д. Слушают, но ничего не меняется.
Уважаемый гость,
Спасибо за ваш отзыв и за то, что нашли время поделиться своими впечатлениями о Вашем перебывании в отеле SUNRISE Remal Beach.
Нам очень важно предложить каждому гостю идеальный отдых. Очень жаль, что нам не удалось оправдать ваши ожидания. Мы с удовольствием примем к сведению ваши комментарии, чтобы расширить и улучшить наш сервис в будущем. Будьте уверены, что ваши комментарии были переданы руководителям департаментов. Мы надеемся, что вы все еще можете вспомнить некоторые приятные моменты отдыха. Мы были бы очень рады снова приветствовать вас в качестве наших гостей.С нетерпением ждем возможности приветствовать вас в ближайшее время. С наилучшими пожеланиями,
Администрация отеля
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (388) Previous rate Next rate All author's reviews (6)
Александр
Russia
Samara
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 29.09.2014
  • Countries, cities: 2 / 3
  • Hotels: 6
  • Reviews: 6
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 15
  • Readership: 7 023