Прекрасный отель
Отдыхали в отеле с 11 по 17 мая.
Перелет Al Masria Спб - Хургада: самолет нормальный, наши азуры были иногда хуже, кормили бутербродом, водой и соком. Бортпроводники это что-то))) Веселые и громкие - на обратном пути пришлось идти делать замечание, чтобы перестали ржать во весь голос, т.к. дети все спали в 12 ночи. Вылет из СПб - задержка 20 мин., вылет обратно - задержка 1 час. В остальном претензий нет.
ТО - Библио Глобус, принимающая сторона - Sun international. Вот это проблема... Встретили нормально и забрали нормально, а вот получить информацию о времени выезда из отеля оказалось вообще невозможно, т.к. стенда принимающей стороны в отеле просто нет)))) Есть стенд БГ, но там только про экскурсии. Телефонов гида тоже нет. Ничего нет))) На мой взгляд, это просто безобразие! Помог нам Said с ресепшен, он перерыл всю базу и распечатал нам информацию о времени выезда, за что ему огромное спасибо!
До отеля ехать минут 15. Приехали в 11 часов, надели браслеты, и через 20 минут уже дали номер. Может быть потому, что загрузка отеля была, на мой взгляд, процентов 50. У нас было 2 легких чемодана, которые после получения номера отобрали белбои))) Настаивали, что на третий этаж будет тяжело их нести и, что они сами через 5 минут их доставят. Драться с ними не стали и пошли в номер. В итоге, 20 минут ожидания наших 2-х чемоданов по 10 кг., которые "тащили" на колесиках 2 человека, закончились наглым требованием денег за такую "непосильную" работу.
Номер получили в 6 корпусе на 3 этаже с видом на море. Мне все понравилось, за исключением отсутствия двуспальной кровати. В номере было 3 односпальных, а нас 4 человека: я, супруг, сын 13 лет и дочь 8 лет. Пришлось сдвигать две кровати и спать втроем с дочкой, при этом, кровати постоянно разъезжались и я, спящая посередине, туда проваливалась. Думала, может уборщик натянет двуспальную простынь, увидев, что мы сдвинули кровати, но нет... Зато в номере была гардеробная с вешалками, но без полок... Куда складывать вещи я так и не поняла, часть развесили, ну, а куда то, что не развешивается? Пришлось оставить в чемодане. С/у большой, душ тоже, но гели, шампуни и т.д. пахнут отвратительно, а закончившийся кондиционер для волос нам никто и не думал пополнять.
Уборка. В номере убирались, на балконе - нет, поэтому пол там просто ужасно грязный - выходишь чистыми ногами после душа и все))) Они черные. Пополняли бутилированную воду. Больше ничего не положено. Есть чайная пара и чайник, который у нас не работал. Полотенца меняли ежедневно.
Территория отеля. Она огромная и зеленая для Египта! Лежаков в избытке (повторюсь, возможно из-за неполной загрузки), бассейны чистые и большие. Есть мелкие, есть глубокие, есть с искусственной волной, есть с лежаками в воде. Здесь твердая пятерка! Спасатели молодцы и реально следят за всеми, меняют фильтры несколько раз в день, складывают лежаки. Около каждого бассейна есть бар, где можно взять лимонад/сок/пиво + фаст-фуд.
Аквапарк. Есть несколько детских аквапарков - на разный возраст (от года и до.....). На мой взгляд, они классные! Моим зашло, но в концу отпуска, как обычно, все приелось)))) Взрослый аквапарк странноват: на 2 уровне горка одна и только для детей, на 1-м - и для детей и для взрослых обычная прямая. На третьем уровне 5 горок для 10+, на которые необходимо брать коврик, из этих горок 3 ограничены максимальным весом в 70 кг. Много пишу, а итог один: все эти горки со слабым напором воды и люди на них просто останавливаются посередине горки, а потом нужно толкать себя руками)))) На этом же уровне есть еще одна горка: с тюбингами. Вот она одна заслуживает внимания: быстро и весело, но, только для тех, кто весит больше 55 кг и меньше 110)))) На горки можно подняться пешком по лестнице, а можно и на лифте, который достаточно вместительный, но лифтер иногда зависает на вернем этаже поболтать с коллегой)))
Пляж. На него возят на небольших автобусах типа нашей буханки (есть потрепанные жизнью, есть абсолютно новенькие). Ходят от ресепшен, исходя из полученной информации, с 8-30 до 17 каждые 30 мин, но, на практике чаще. Дефицита мест нет, время в пути - меньше 5 минут. От автобуса до пляжа - 3 минуты. Пляж отеля Альбатрос Бич резорт 5*. Один огромный минус: пляж разделен на две неравные части, бОльшая часть для 5-ки, а меньшая - для наших трех отелей и занимать лежаки, предназначенные для пятерки, постояльцам четверок запрещено (висят соответствующие знаки). При этом, гости пятерки наши лежаки спокойно занимают. Песок чистенький, убираются регулярно и очень хорошо, стулья моют, матрацы на лежаках протирают. Сами лежаки побитые жизнью, но рабочие. Зонты и т.п. в достаточном количестве, на пирсе много свободных, на самом пляже мало. Акватория для купания ограждена буйками, на ней плавает много спасательных кругов на якорях (очень здорово придумано, дети и взрослые в восторге). На глубине тоже есть небольшой огражденный участок с кругами (заход с пирса), также есть платформа для ныряния (мы не решились). Везде дежурят спасатели. Слева от отеля есть дикий пляж, там очень плавный заход и прекрасный вид, мы купались именно там, но сам заход в море на этом пляже - камешки (для нас не критично) + есть мусор (не убирают, т.к. не территория отеля). Дно везде - песок. Рыбки есть))) Море чистое, теплое и очень классное))))
Анимация. Из взрослой видели только "пляски" в бассейнах. Из детской - вечерний аквагрим и минидиско. Вообще ничего не впечатлило, хотя немцам нравится. Вечером пару раз попали на игру в лото (проходили мимо) и на живую музыку (один раз пела дама, второй раз в Аква Блу пел мужчина). Так себе зрелище. И поют, вроде, неплохо, но в повседневной одежде и под музыку из ноута, которую сами и переставляют. Одним словом, унылое зрелище, особенно, для тех, кто привык турецким вечерним шоу.
Питание. Вот здесь хочу выразить свою огромную благодарность поварам и обслуживающему персоналу. Во всех ресторанах и лобби ослепительная чистота! Поcуда еще горячая после посудомойки, официанты расторопны и приветливы. Еда, на мой взгляд вкусная, для детей - фастфуд (не видела недовольных 8-)). Лимонады, соки - в прямом доступе. На завтрак есть свежевыжатый апельсиновый сок и обалденные пышки))) Конечно, к концу отпуска приедается, и, конечно, это не Турция с ее разнообразием, но еще раз повторюсь: все (абсолютно все) съедобно и вкусно. Из минусов меню: все "морепродукты" это одна и та же белая масляная рыба. Были пару раз креветки и один раз кальмары в кляре (его, кстати, намного больше чем самого кальмара). Из фруктов только яблоки, апельсины, бананы и дыня (может не сезон). Сладости: выглядят как турецкие, но на вкус, к сожалению, совсем не дотягивают... Просто я их очень люблю, поэтому очень расстроилась)))) В отеле было очень много немцев (семьями с детьми), какие же они громкие в ресторане)))) Но наши соотечественники круче: несколько раз подавали бананы с нутеллой и я лично наблюдала как великовозрастное чадо (молодой человек лет 16-18 с волосами в "пальмочке") сначала накладывало себе огромную тарелку этого яства, а потом пальцем выскоблило нутеллу с общей ложки, пару раз, при этом, его облизав. Я мимо проходила и просто застыла, увидев это, а рядом со мной в такой же позе застыла немка среднего возраста. Она потом мне улыбаясь что-то на немецком про него пыталась сказать, но я, к сожалению, на нем не говорю. Вот так))) Еще про мороженное напишу: дают его совсем мало по времени и не в нашем отеле. Вроде, в Аква блу - 13-15, Аква парк - 15-17. Дают в маленькие стаканчики, очень неудобно. Один раз за неделю пребывания попали не него на ужине. Это грустно(((
Алкоголь. Здесь полное разочарование, но мы и не надеялись на чудо))) Пиво я не пью, поэтому ничего не прокомментирую. Крепкий алкоголь просто какое-то конское пойло. Единственное что я смогла пить - красное вино, но оно либо в ресторанах, либо в лобби. А еще в лобби барах делают прекрасные безалкогольные коктейли для детей. Мои просто с ума от них сходили: очень вкусные и красивые.
В заключение скажу, что пару раз мы ездили на такси в Хургаду (туда-обратно 250 - 300 руб.) Такси заказывали через приложение InDrive, очень удобно. около отеля такси не берите - очень дорого. Также не ведитесь на "дешевые" и "неподделываемые" лекарства в "государственных" аптеках. Во-первых: цены такие же как в Питере (дочка кашляла, поэтому пришлось купить сироп, который по эффективности оказался хуже нашего Флюдитека), в "государственной" аптеке нет ценников (удивительно, правда?), ну, и проверить, подделка это или нет Вы все-равно не сможете (мы купили еще иммуномодулятор в сиропе для дочки и, открыв его в номере, обнаружили, что срок годности через 2 месяца заканчивается, а сам сироп протек из "новой" бутылки и давно засох в коробке и на дне бутылки). Помните, что за пределами отеля египтяне улыбаются и проявляют к вам интерес только если видят возможность поживиться))))
Родителям порекомендую перед отпуском провести беседу с детьми о нормах поведения и уважении прав других детей. Мы стали свидетелями и участниками неприятной сцены: около ресторана Альбатрос Аквапарк есть двое качелей. Ужиная в данном ресторане отпустили сына кататься на них, при этом наблюдали за ним. Сын умеет самостоятельно раскачиваться и катается высоко. В это время на вторые качели пришел кататься мальчик лет 7, который раскачиваться не умел. Он и так и сяк пытался, даже на животе катался, отталкиваясь ногами, но удовольствия это ему не доставило, поэтому он не придумал ничего лучше, чем сесть сразу за качелями и зарывать ноги в песок. Напомню, что качелей всего 2. На освободившиеся качели сразу нашлись претенденты, которые просили этого мальчика отойти, сдвинуться в сторону и т.п., т.к. иначе он получил бы в голову качелями. Подходили и взрослые, я тоже подошла. Он отказывался, говоря, что он это место выбрал для своей игры и на остальных ему все-равно. Показать своих родителей также отказался. В итоге муж просто взял его на руки и перенес в сторону от качелей к великой радости всех детей. За что получил песком в спину от виновника торжества)))) В данной ситуации вопрос, конечно, к родителям мальчика: почему не смотрят за своим ребенком и как можно было такое воспитать?
Но, несмотря ни на что, впечатления от всех трех отелей у моей семьи остались только положительные и я однозначно рекомендую их к посещению.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?