АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
549 +4 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
3 comments
Vacation as a With family in April 2023
30.04.23 - 14.05.23
- Abstained
4
  • 5 accommodation
  • 3 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating
Проживание подтверждено документами
Отзыв написан из отеля
30 - 14 May

Красная цена на 14 дней 200к

Translate

Добрый день. Начну с того что стоимость тура с 30 апреля по 14мая, на 14 дней при покупке в марте была 305к. За неделю до вылета цена резко упала до 205к с 5 мая. В этот момент я уже понимал чего ждать... Первые дни было всё хорошо, можно сказать даже отлично, в какой-то момент подумали, что вернулись бы сюда ещё раз, и тут началось. После 7 мая отель как подменили. Первое это вечерние шоу программы низко бюджетного уровня. Второе что стало отчётливо заметно, что немцев, их тут %20-30 обслуживают лучше. Пример, девушка официант, которая на роликах русских не обслуживает принципиально. Сначала думал мне кажется, поделился дня 3-4назад с женой, она сказала мне кажется, но вчера 10.05 едет она на своих роликах подъезжает к иностранцам принимает заказы, улыбается, поднимаю руку и вижу недовольное лицо, которое отворачивается, делая вид, что не замечает меня. Ок... Пошёл на принцип настойчиво махал... и чудо приняла заказ. Но прождав 30минут нам ничего не привезла, думаю может очереди...Ок я не гордый сам схожу, пошёл на бар а там никого, бармены скучают. Всё сам принёс и позвал её, спросил, где мой заказ. Она махнула рукой и привезла половину того что я заказывал! Спрашиваю на английском где моё красное вино? Уехала, ничего не сказав. Так же она периодически подъезжала к иностранцам и спрашивала привести ли им чего-либо еще, к нам за 14дней ни разу.

Про алкоголь отдельная тема, он ужасный, импортный это всё подделка, пить не возможно. Про бар на лобби и официантов, тут писали, если даже попросить нормальный иностранный бейлис, нальют турецкое пойло. Просишь безо льда, приносят со льдом. На лобби сначала бармены были нормальные, но потом новая смена обслуживание стало ужасное, просишь одно дают другое и с таким видом как будто в гости к нему пришёл! Иностранцев обслуживают быстрее!

Пляж, где стоят лежаки грязный не убирают от слова совсем. Бычки, салфетки под песком и т.д. фото приложил. В основном время проводили около бассейнов там действительно чисто и убирают постоянно.

Отдельная тема это служебные двери на этаже, они без доводчиков и если вы хотите поспать подольше, у вас этого не получится, так как персонал начинает ими хлопать с 7 утра до 9, шум такой как будто вам над головой двумя сковородками хлопнули.....Приходилось на ночь закладывать двери подушками и обклеивать щель скотчем, чтобы меньше слышать хлопки дверей. После 9 поспать можно. фото приложил.

Про морепродукты, давали раков и мидий, съел по 1шт и выплюнул, запах тины, в этот же вечер расстройство желудка! Один раз были устрицы )) штук 10, их расхватали сразу, удалось урвать одну, сухая в общем не то, только для галочки и наверное для фото.

Арбузы обрезают с кусками зелени, но поесть можно. Других фруктов полно, в том числе вкусная клубника.

По поводу континента, в основном нормальный, после 7 мая контингент как я и ожидал, понятия очереди для многих из них отсутствовал, наглые колхозники. Но опять-таки не все, есть вполне приличные, доброжелательные люди.

Вишенка на торте…. разместив отзыв об отеле, утром обнаружил, что меня нет доступа к интернету. При этом на других 2х телефонах всё отлично работало. Обратился к администрации, отправили к швейцару для настройки сети ))) тот к администрации, ответ убил, тут нужен it программист но он будет только завтра. Если после того как я опубликовал отзыв, ip телефона внесли в блок, то это дно ребята…

Возможно, я ошибаюсь, но как показалось мне, отель снизил цену, при этом снизил качество услуг из серии за такую сумму пойдет! Вроде всё мелочи, но в совокупности отель на 4+ не больше. Если сравнивать этот отель и port nature который по соседству, то однозначно в port. Там мы были в прошлом году.

Еще момент отель максимально направлен на получение дополнительной прибыли. Халат +5S. это, по-вашему, 5*? Отказался, принесли бесплатно. Улучшить категорию номера +20-35S в сутки, хамы… в той же альва донне намного дешевле )) Приезжали малоизвестные артисты, бронь столика за который они хотели 350-450Е провалилась с треском ))) По итогу столы были бесплатными!

All media files - 3 Photos from hoteliers - 3 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

4.0 Services and maintenance quality
  • 5.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.0 Animation
  • 3.0 Polite and attentive staff
  • 4.0 Work of reception
5.0 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • 5.0 Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • Quiet
4.1 Beach
  • 5.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.0 Beach infrastructure
  • 4.5 Comfortable sea enterance
  • 3.0 Beach cleanliness
5.0 Children services
  • 5.0 Infrastructure for children
  • 5.0 Children animation
  • 5.0 Food for children
5.0 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
4.5 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 5.0 Room cleaning
  • 5.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 3.0 Room soundproofing
4.8 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 4.0 Restaurants and bars
  • 5.0 Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • Аквапарк отличный. В том числе детский. Контролируют спасатели. Хороший SPA. Пенная дискотека в бассейне. На бассейне бармены молодцы! На территории отеля чисто. По питанию голодными не останетесь.
  • Отель снизил цену при этом снизил качество всего! Грязный пляж. Предвзятое отношение к русским.
Added: 12.05.2023 23:03
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 4 064 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Добрый день, Николай!

Спасибо, за обратную связь, а так же благодарим Вас за то, что Вы положительно оценили чистоту бассейна, большое колличество фруктов, пенную вечеринку и спа-центр.
Нам очень жаль, что мы, в некоторых моментах, не оправдали Ваших ожиданий. Очень жаль, что Вы не обращались в отдел по работе с гостями, мы бы обязательно помогли решить Ваши проблемы и постарались бы Вас удовлетворить. Мы проверили систему и заметили лишь одно замечание касательно нашего отеля, сразу же, после чего мы извинились и отправили комплимент от отеля в номер. Прошу заметить, в нашем отеле никогда не было разграничений гостей по национальному признаку. Всех гостей, не важно откуда они, мы обслуживаем абсолютно одинаково. К тому же, мы не блокируем IP гостей нашего отеля, это даже не в нашей компетенции.
Очень жаль, что Вы не получили должной информации о концерте. В нашем отеле в вечера, когда у нас есть концерт, появляется Vip зона и она действительно платная, и если Вы купите, то получити Vip ложе прям у сцены, но помимо этого, для наших гостей посещение концерта абсолютно бесплатное и в саду есть столы и столики, и любой гость может сесть за любой столик.

С уважением и наилучшими пожеланиями,
Команда Belek Beach!
Обьясните своему персоналу что они работают, и получают зарплату! И национальность туриста это их ни как не должна волновать! И относиться ко всем уважительно! Куба, Эмираты ждите, в турцию больше ни ногой!
Да уж. Стоит этим глупым туркам понять что РУССКИЕ это основная масса турпотока!!!! И так цены задрали да еще и унизительно относятся к Русским!! Противно все это. В этом году отдыхали на КУБЕ кайф неописуемый. В турцию больше ни ногой, натуральные цыгане!!! Халат за 5$ это конечно пизд....... он новый стоит 5$.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 164) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Николай Николаевич
Russia
Kaliningrad
Подтвержденный аккаунт
Турист
Sign up: 12.05.2023
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 3
  • Comments: 0
  • Readership: 549