Хороший пляж
Отдыхали в конце апреля - начала мая 2023. Прилетели около 12 30, долго стояли в очередях в аэропорту, развозили туристов по отелям ( отель самый последний на окраине города), в итоге приехали в отель около 16 00. И тут на ресепшене встречают унылые люди, которые не хотят вам помочь никак. Хотя это по идее лицо отеля и мы купили в этом отеле проживание. Номер изначально был номер куплен с видом на сад, но нам предложили с видом на море с доплатой в 120$ , мы отказались и нас засели в полностью убитый номер, где плесень везде, сантехника течет, мыльных принадлежностей нет. После просьбы дать другой номер, нас нехотя переселили в другой, там уже в целом нормально. Но администраторы ресепшена это конечно кошмар. Как таких сотрудников вообще держат в штате?
В целом персонал отеля улыбчивый и доброжелательный. Только не на ресепшене!
Еда в отеле хорошая, было много морепродуктов (осьминоги, креветки, крабы, рыба). Много мяса (говядина, курица, баранина, перепелки). Много салатов. Фрукты в основном не спелые. Много вкусных пирожных. Пицца. Алкоголь на любителя, низкого качества.
Территория отеля большая много пальм, трава. Можно погулять.
ШИКАРНЫЙ пляж, из за которого стоит ехать в отель. Заход прямо с берега без понтона. Песок. Много рыб. Рядом карал можно нырять с маской, смотреть рыб.
Но в этот период были ветра, это дискомфорт.
Анимация унылая, аниматоры школьники и их престарелый предводитель. У кого корпуса рядом с амфитеатром музыка долбит так, что раньше не уснете. Не понятно зачем так громко. Сама анимация не интересная, людей было очень мало на ней.
Рядом с отелем нет магазинов, идти нужно около 20 минут.
Брали экскурсию в Каир на самолете. Очень понравилось, чудо света как ни как) Брали у уличных турагентств. В Каире сувениры дешевле.
На батискафе тоже интересно.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим Вас за выбор нашего отеля, и за то, что уделили время, чтобы поделиться своими впечатлениями о Вашем отдыхе в нашем отеле.
Мы рады, что Вам понравилась еда в нашем отеле, особенно морепродукты и мясные блюда. Надеемся, что разнообразие салатов и десертов также оставило у Вас приятные впечатления. Однако, нам очень жаль, что Вам пришлось столкнуться с проблемами на ресепшене и в номере. Мы приносим свои извинения за неудобства и обещаем улучшить качество обслуживания на ресепшене. Касательно номера, мы рады, что Вам удалось переселиться в другой, более комфортный номер. Ваше мнение очень важно для нас, и мы будем работать над улучшением условий проживания в нашем отеле. К сожалению, анимация не оправдала Ваши ожидания. Мы учтем Ваши замечания и постараемся сделать анимационные программы более интересными и разнообразными для наших гостей.
Несмотря на поднятые вами вопросы, мы надеемся, что Barcelo останется вариантом для Вашего следующего отпуска и у нас будет возможность восстановить Ваше доверие к нам.
Искренне Ваши,
Hotel Management
Вы действительно хотите удалить комментарий?