за последние 30 дней
Ожидание и реальность
Отдыхали в отеле в начале апреля. Когда выбирали отель, ориентировались на отзывы. В Египте не первый раз, в других странах тоже были, есть с чем сравнить. Из плюсов отеля: первая береговая линия и пляж. Аниматоры молодцы, старались развлекать, вечером в амфитеатре устраивали шоу. Есть дискотека на пляже.
Из минусов: питание - чем больше людей, тем лучше. Завтраки и обеды понравились, а вот ужины через раз. Посуда уже требует обновления, особенно многие стаканы. Рестораны ля карт ни чем не отличаются от того что делают в самом отеле. Номера старые. На ресепшене при заселении не с первого раза дали нормальный номер, а когда уезжали потребовали 10 $ за мини бар которым мы не пользовались (хорошо что сняла при въезде/выезде мини бар и было подтверждение). В день выезда в расчетный час с нас срезали браслеты, не дали талонов на обед (хотя по прилету мы заселились поздно и у нас был только ужин), и когда мы забирали по пути в аэропорт других отдыхающих (и из сети Лабранды) и других отелей - у всех были браслеты.
В итоге: отель не 4, а скорее 3 звезды. Если бы сервис был лучше и питание сразу как в последние 2 дня, то можно было бы поставить 4- (- за отсутствие обновления номеров и посуды).
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (1)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/1/71_50x50.gif)
Благодарим за выбор нашего отеля для проведения отдыха и что нашли время написать комментарий. Мнение наших гостей для нас очень важно, так как в нём мы видим возможность для улучшения сервиса. Нам искренне жаль, что мы не смогли полностью оправдать Ваши ожидания. Ваши замечания будут переданы менеджменту для принятия их в работу. Обращаем Ваше внимание, что отдел по работе с гостями, Гест Релейшен, и Ресепшен доступны в любое время и готовы помочь гостям на протяжении всего пребывания в отеле. Также обращаем Ваше внимание на то, что наши специалисты по кухне присутствуют в ресторанах в часы приема пищи и всегда рады положительно ответить на предпочтения и запросы гостей. Тем не менее, мы рады, что Вы получили удовольствие от расположения отеля, прекрасного пляжа, работы анимационной команды и вечерних шоу.
Надеемся на еще одну встречу в Labranda Club Makadi!
С уважением,
Хиди Бен Аисса
Главный Исполнительный Директор группы отелей Египта и вся команда отеля
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1043_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/46/45122_48707641391_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/797/796312_48707703414_50x50.jpg)