АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
219 +2 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Vacation as a couple in April 2023
25.04.23 - 05.05.23
- Abstained
2.3
  • 4 accommodation
  • 2 service
  • 1 food
Complaint
Doesn't affect the hotel's rating
Проживание подтверждено документами

Конечно не 5*

Translate

Если закрыть глаза на отвратительное питание а этой столовке то может сойти за отель 3*. Поиски воды питьевой, каждый день. Поиски места свободного и тарелок в столовке каждый день. Поиски салфеток и соли чтобы посолить отвратительно приготовленную еду - каждый день. Бох с отвратительной однообразной едой в течении 11 дней не умеют кубинцы готовить ладно, но от мух из столовой можно избавиться, и вымыть столовые предметы. Самое негативное по этому отелю это питание и условие для питания. Были в различных странах и отелях здесь реально ходили голодные)). Отношение у персонала хорошее только к канадцам и к доллару. Дадите денег персонал потихоньку начнет вас обслуживать. Алкоголь и напитки на барах - сносные. Номера совдеп, терпимо. Пляж и океан - супер.

Оценка сервисов отеля автором

2.5 Services and maintenance quality
  • 1.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.0 Animation
  • 2.0 Polite and attentive staff
  • 3.0 Work of reception
3.3 Suitable for a holiday
  • 2.0 Business trip
  • 3.0 Family vacation with children
  • 4.0 With friends
  • 4.0 Couple
  • 3.0 If you only need to spend a night
  • 4.0 Party
  • 3.0 Quiet
4.4 Beach
  • 5.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.0 Beach infrastructure
  • 4.5 Comfortable sea enterance
  • 4.0 Beach cleanliness
3.0 Children services
  • 4.0 Infrastructure for children
  • 4.0 Children animation
  • 1.0 Food for children
3.1 Location convenience
  • 4.5 By beach
  • 4.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 2.0 Cafes, restaurants, shops
  • 2.0 By places of interest
3.3 Rooms
  • 4.0 Room air conditioning
  • 4.0 Room cleaning
  • 2.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 3.0 Room soundproofing
2.9 Hotel infrastructure
  • 4.5 Hotel safety
  • 1.0 Restaurants and bars
  • 3.0 Comfortable parking
  • 3.0 Territory maintenance
  • пляж
  • питание
  • персонал в ресторанах
  • барах
  • антисанитария
Added: 07.05.2023 07:46
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 764 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Были в конце апреля-мае. Почти всё так, как Вы описали, жалею, что не послушала. Голодными, правда, не оставались, с едой было получше, видимо, чем в апреле, либо мы менее требовательные. Но в остальном подписываюсь под каждым словом. Поиски места в столовке обусловлены тем, что сам персонал тайком занимает его своими вещами, чтобы дать понять не оставляющим чаевые, что им тут не рады. Ложки по запросу, не дашь на чай, в следующий раз получить ложку будет целой проблемой))) то же с водой и напитками (вино, кстати, кончилось на третий день пребывания в отеле и так больше и не появлялось). Официанты часто меняются, но сарафанное радио между персоналом столовой работает отлично, надо отдать им должное. Мухи и тараканы, антисанитария, всё так. Проблемы с сервисом в столовой были решены, когда мы поняли, что тут принято отстегивать за каждый чих. Но, в целом, это оказался худший отель в моей практике за 15 лет путешествий за границу. Обычно всегда выбирала добротные пятерки и четверки, и вот поторопилась с выбором
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (131) Previous rate Next rate All author's reviews (7)
Александр Архипов
Russia
Nizhny Novgorod
Подтвержденный аккаунт
Турист
Sign up: 25.08.2013
  • Countries, cities: 10 / 14
  • Hotels: 7
  • Reviews: 7
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 0
  • Readership: 223