за последние 30 дней
Jaz Fanara с 16 по 23 апреля 2023 г. Оцениваю отель на очень крепкую 4-ку.
Отдыхали в отеле Jaz Fanara с 16 по 23 апреля 2023 г. Оцениваю отель на очень крепкую 4-ку и по некоторым показателям на 5-ку.
Прилетели вечером, вдвоем, сразу же отправили на ужин. После ужина получили номер 6145 -это четвертая по счету от главного здания вилла. Номер с балконом на втором этаже с окнами на другой отель. Номер чистый, к уборке претензий нет. Полотенца меняли по просьбе. Сушилки на балконе нет. Сейф заклинило, так как панелька с кнопками болталась, пришлось вызывать чтобы открыли, но пришли в течение 5 минут. Открыли, что-то там подкрутили. А вот насчет неработающего телевизора пришлось три дня напоминать. Записывали на рецепции, обещали и никто ничего не делал.
Нам музыка из другого отеля не мешала, так как мы ложились спать поздно. Видно, что там вечером отлично работала анимация и люди долго веселились, чего не было в нашем отеле. Вечером наши аниматоры кое-как отрабатывали- организовывали два-три общих танца после ежедневного коротенького выступления артистов (в 21.00) и примерно 21.30-21.40, а то и раньше, заканчивали свою работу. Просто уходили с площадки амфитеатра и народ также расходился. Причем нигде не сообщали, что оказывается бывают концерты живой музыки у зоны с кальянами. Очень жаль, что мы пропустили начало нескольких концертов , приходим - артисты поют, а народу нет. Музыка была очень хорошая. Но никто не знал, что там происходят. Где аниматоры, неизвестно. В других отелях аниматоры приглашают, сами участвуют.
О том, что Стандарт номера маленькие, уже много писали. Нам это не мешало -возвращались только спать. А вот то, что весь холодильник (мини-бар) и еще немаленькая часть столика, также маленького, просто забита содержимым платного мини-бара и различными снэками, которые на жаре в комнате неизвестно сколько лежат, и есть их уж точно не хочется, то это не понравилось. Ну слишком много всего и неизвестно сколько месяцев оно там лежит. Свободного места в холодильнике не было. Выбрать все, чтобы сложить в холодильник все свои покупки, не решились. Так как неизвестно как вся «газировка»на жаре выстоит.
Про пляж и рыбок также много написано, не буду повторяться. Нам все понравилось. Приливы-отливы очень чувствуются. Иногда первые зонтики стоят в воде и первые лежаки за несколько часов оказываются тоже в воде.
Мы несколько раз ходили завтракать и ужинать в дальний ресторан Газеле. Там очень приятная атмосфера, тихо и уютно, все новое. На той же стороне есть два бассейна и зал для отдыха с бесплатным бильярдом. Через здание с бильярдом можно выйти на улицу (иногда вход закрыт, мне кажется, что открывают только после начала ужина) и там за углом есть аптека с хорошими ценами и внимательным аптекарем. Разговаривает на английском и русском.
Что удивило , хорошо готовят баранину и говядину – мясо качественное, один раз была очень вкусная и нежная утка. Было несколько неудачных случаев, когда ну просто не доготовили по времени. Видимо спешили пополнить закончившиеся блюда. Но в общем целом претензий к питанию нет. Для тех, у кого есть проблемы с коровьем молоком, есть овсяное, миндальное и козье молоко на завтрак. Пакетированные соки присутствуют. Даже напитки из кулеров совсем не похожи на юппи - намного вкуснее. Возможно там настоящие, но только немного разбавленные соки.
Каждой утро, около 10.00 часов Housekeeping Manager прохаживался вдоль вилл, наблюдал за работой уборщиков, спрашивал встреченных отдыхающих, все ли в порядке.
В баре Фантазия около рецепции обслуживают круглые сутки, только алкоголь с полуночи до 10 утра платный. Там же забираешь ланчбоксы и получаешь заранее заказанный поздний ужин, если очень поздно возвращаешься после экскурсии. Ланчбоксы стоит заказать из-за маленькой бутылочки воды и сока. Дали по яблоку, бутерброду с мяском и сыром без зелени, никаких огурчиков или помидоров. И положили по кусочку выпечки. Коробочка симпатичная, но в дороге дно одной провалилось, хорошо, что все поймали.
Для нас минус - В СПА отеля нет хамама. Только парная и сауна. Насчет скидок на массаж не удалось договориться, поэтому мы воспользовались другим салоном, рекомендованным туроператором.
Комары в этот период были. Хотя их каждый день травили, администрация старалась что-то делать. Но нас все равно обкусали, пришлось купить спрей.
Продлить комнату на несколько часов не удалось, так как отель был заполнен полностью. Цена вроде бы такая – продлить до 16 часов 40 Евро, до 18 часов 60 евро за номер. Еще один минус- нет комнаты, чтобы переодеться при позднем вылете, если не удалось продлить комнату. Багажная кладовка была полностью заполнена чемоданами. Сначала обещали дать какую-то комнату помыться и переодеться, потом сказали, что комнаты нет.
Магазин Манго в шаговой доступности, проходишь вдоль территории отеля, затем проходишь Neverland за ним повернув налево видишь вывеску Манго.
Отель оставил хорошее впечатление.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?