АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
946 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Vacation as a With friends in April 2023
16.04.23 - 23.04.23
- Recommend this hotel
4.7
  • 5 accommodation
  • 5- service
  • 5- food
Correct review
Affects the hotel's rating

Jaz Fanara с 16 по 23 апреля 2023 г. Оцениваю отель на очень крепкую 4-ку.

Translate

Отдыхали в отеле Jaz Fanara с 16 по 23 апреля 2023 г. Оцениваю отель на очень крепкую 4-ку и по некоторым показателям на 5-ку.

Прилетели вечером, вдвоем, сразу же отправили на ужин. После ужина получили номер 6145 -это четвертая по счету от главного здания вилла. Номер с балконом на втором этаже с окнами на другой отель. Номер чистый, к уборке претензий нет. Полотенца меняли по просьбе. Сушилки на балконе нет. Сейф заклинило, так как панелька с кнопками болталась, пришлось вызывать чтобы открыли, но пришли в течение 5 минут. Открыли, что-то там подкрутили. А вот насчет неработающего телевизора пришлось три дня напоминать. Записывали на рецепции, обещали и никто ничего не делал.

Нам музыка из другого отеля не мешала, так как мы ложились спать поздно. Видно, что там вечером отлично работала анимация и люди долго веселились, чего не было в нашем отеле. Вечером наши аниматоры кое-как отрабатывали- организовывали два-три общих танца после ежедневного коротенького выступления артистов (в 21.00) и примерно 21.30-21.40, а то и раньше, заканчивали свою работу. Просто уходили с площадки амфитеатра и народ также расходился. Причем нигде не сообщали, что оказывается бывают концерты живой музыки у зоны с кальянами. Очень жаль, что мы пропустили начало нескольких концертов , приходим - артисты поют, а народу нет. Музыка была очень хорошая. Но никто не знал, что там происходят. Где аниматоры, неизвестно. В других отелях аниматоры приглашают, сами участвуют.

О том, что Стандарт номера маленькие, уже много писали. Нам это не мешало -возвращались только спать. А вот то, что весь холодильник (мини-бар) и еще немаленькая часть столика, также маленького, просто забита содержимым платного мини-бара и различными снэками, которые на жаре в комнате неизвестно сколько лежат, и есть их уж точно не хочется, то это не понравилось. Ну слишком много всего и неизвестно сколько месяцев оно там лежит. Свободного места в холодильнике не было. Выбрать все, чтобы сложить в холодильник все свои покупки, не решились. Так как неизвестно как вся «газировка»на жаре выстоит.

Про пляж и рыбок также много написано, не буду повторяться. Нам все понравилось. Приливы-отливы очень чувствуются. Иногда первые зонтики стоят в воде и первые лежаки за несколько часов оказываются тоже в воде.

Мы несколько раз ходили завтракать и ужинать в дальний ресторан Газеле. Там очень приятная атмосфера, тихо и уютно, все новое. На той же стороне есть два бассейна и зал для отдыха с бесплатным бильярдом. Через здание с бильярдом можно выйти на улицу (иногда вход закрыт, мне кажется, что открывают только после начала ужина) и там за углом есть аптека с хорошими ценами и внимательным аптекарем. Разговаривает на английском и русском.

Что удивило , хорошо готовят баранину и говядину – мясо качественное, один раз была очень вкусная и нежная утка. Было несколько неудачных случаев, когда ну просто не доготовили по времени. Видимо спешили пополнить закончившиеся блюда. Но в общем целом претензий к питанию нет. Для тех, у кого есть проблемы с коровьем молоком, есть овсяное, миндальное и козье молоко на завтрак. Пакетированные соки присутствуют. Даже напитки из кулеров совсем не похожи на юппи - намного вкуснее. Возможно там настоящие, но только немного разбавленные соки.

Каждой утро, около 10.00 часов Housekeeping Manager прохаживался вдоль вилл, наблюдал за работой уборщиков, спрашивал встреченных отдыхающих, все ли в порядке.

В баре Фантазия около рецепции обслуживают круглые сутки, только алкоголь с полуночи до 10 утра платный. Там же забираешь ланчбоксы и получаешь заранее заказанный поздний ужин, если очень поздно возвращаешься после экскурсии. Ланчбоксы стоит заказать из-за маленькой бутылочки воды и сока. Дали по яблоку, бутерброду с мяском и сыром без зелени, никаких огурчиков или помидоров. И положили по кусочку выпечки. Коробочка симпатичная, но в дороге дно одной провалилось, хорошо, что все поймали.

Для нас минус - В СПА отеля нет хамама. Только парная и сауна. Насчет скидок на массаж не удалось договориться, поэтому мы воспользовались другим салоном, рекомендованным туроператором.

Комары в этот период были. Хотя их каждый день травили, администрация старалась что-то делать. Но нас все равно обкусали, пришлось купить спрей.

Продлить комнату на несколько часов не удалось, так как отель был заполнен полностью. Цена вроде бы такая – продлить до 16 часов 40 Евро, до 18 часов 60 евро за номер. Еще один минус- нет комнаты, чтобы переодеться при позднем вылете, если не удалось продлить комнату. Багажная кладовка была полностью заполнена чемоданами. Сначала обещали дать какую-то комнату помыться и переодеться, потом сказали, что комнаты нет.

Магазин Манго в шаговой доступности, проходишь вдоль территории отеля, затем проходишь Neverland за ним повернув налево видишь вывеску Манго.

Отель оставил хорошее впечатление.

All media files - 23 Photos from hoteliers - 23 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

Services and maintenance quality
  • Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • Animation
  • Polite and attentive staff
  • Work of reception
4.5 Suitable for a holiday
  • 5.0 Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • 4.5 Couple
  • If you only need to spend a night
  • 4.0 Party
  • Quiet
5.0 Beach
  • Comfortable number of holidaymakers
  • Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 5.0 Beach cleanliness
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
Location convenience
  • By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
4.8 Rooms
  • 4.5 Room air conditioning
  • 5.0 Room cleaning
  • 5.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.5 Room soundproofing
Hotel infrastructure
  • Hotel safety
  • Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • Territory maintenance
  • Плюсов очень много
  • все написано выше.
  • Вечерняя анимация
  • в СПА салоне нет хамама
  • нет комнаты переодеться при позднем выезде.
Added: 05.05.2023 14:23
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 4 892 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Useful review
Big thanks
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (703) Previous rate Next rate All author's reviews (20)
Кира
Lithuania
Vilnus
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 16.06.2014
  • Countries, cities: 9 / 15
  • Reviews: 20
  • Comments: 43
  • Readership: 24 023
  • Photos: 297
1 Благодарность