АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1144 +2 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Vacation as a couple in April 2023
22.04.23 - 29.04.23
- Do not recommend the hotel
3
  • 3 accommodation
  • 3 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating
Проживание подтверждено документами

Гранд Отель "Жемчужина" - отдых в конце апреля.

Translate

Добрый день всем читателям.

Вернулась из Жемчужины 3 дня назад. Пишу отзыв, в надежде, что он будет объективным и полезным для туристов.

Приехали мы в отель 23 апреля в воскресенье в районе 13.00.

На ресепшн была небольшая очередь. Заселявшиеся туристы возмущались тем, что бассейн в отеле не работает.

Бассейн в отеле большой, подогреваемый, с морской водой и многие (в том числе и мы) выбирают отель именно из-за бассейна.

На ресепшн предлагались следующие возможности из-за неработающего бассейна:

- сертификат в Гранд салон

- дополнительное питание

- номер лучшей категории (нам не предложили, потому что и так была самая высокая категория в сегменте).

Мы выбрали сертификат на массаж.

Заселили нас раньше (ориентировочно в районе 13.00).

А теперь по порядку:

1. Номер (-) с устаревшим ремонтом, хотя у нас и был премиум. Очень низкие потолки, грязный ковролин, ужасно неудобные подушки и матрасы. В номере халат, тапки, шампуни, мыло и гель для душа. Красивый вид на море. Но очень грязный балкон.

Уборки нет - выносят мусор, кладут косметику и все. Иногда меняли полотенца, постельное не поменяли ни разу на 6 ночей.

2. Территория (+) небольшая, но очень ухоженная, ведется ремонт.

3. Расположение (+) очень удобное расположение на 1 линии.

4. Пляж(+), но было тяжело оценить не в сезон. Довольно большой, есть лежаки.

5. Бассейн (+/-), он заработал уже в последний день отдыха. Вода очень хлорированная, лежаков хватает, все удобно.

6. Питание (-) - для меня -. У нас был завтрак/ужин. Очень однообразно и бедно. Но голодными не останетесь.

Итог - в отель больше не поеду. Это точно не 4 звезды. 2- от силы 3 (сравниваю с 4-мя звездами отелей Алеан в Геленджике или Поляна 1369 на Красной поляне, где имела счастье в этом же году побывать).

Во всем экономия и какой-то упадок(

Отдельно хочу написать о Салоне Красоты "Гранд Салон" в отеле, а точнее о массажисте Елене. Всем рекомендую сходить на массаж к ней! Я ходила по сертификату, многого не ожидала, а оказалось, что Елена - супер мастер! Сходите - не пожалеете.

Оценка сервисов отеля автором

2.8 Services and maintenance quality
  • 2.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 1.0 Animation
  • 4.0 Polite and attentive staff
  • 4.0 Work of reception
Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • Quiet
Beach
  • Comfortable number of holidaymakers
  • Beach infrastructure
  • Comfortable sea enterance
  • Beach cleanliness
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
Location convenience
  • By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
Rooms
  • Room air conditioning
  • Room cleaning
  • Quality of furniture, bathroom equipment
  • Room soundproofing
Hotel infrastructure
  • Hotel safety
  • Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • Territory maintenance
Added: 03.05.2023 10:27
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 055 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Useful review
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (336) Previous rate Next rate All author's reviews (2)
Юлия
Russia
Rostov-na-Donu
Подтвержденный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 19.02.2019
  • Countries, cities: 2 / 2
  • Reviews: 2
  • Comments: 2
  • Readership: 4 906
  • Photos: 1
0 Благодарности