за последние 30 дней
Пора присваивать 3 звезды
Заселение в отеле в 15 часов, приехали в 17-м часу, сказали ждать, ждали минут 40. Мне дали номер 547. В этом номере явно никто давно не жил, кровати сломаны, грязь клубками, полотенца серого цвета, постельное белье ещё хуже, дверь изнутри не закрывается. Попросила поменять, сказали отель переполнен, и правда был очень большой заезд местных, у них был праздник. Попросила сделать хотя бы дверь и поменять белье. С 3-го раза починили, пришли поменяли простынь такого же цвета и все, полотенца и наволочки остались те-же. Через 2 подошла попросила номер другой, неохотно дали ещё дальше. Номер слегка по лучше, полотенца побелее, осталась в нем, но там не работал душ)), на второй день починили.
3 дня пока был праздник, народу было очень много, везде грязь, в общественный туалет не зайти, туалетной бумаги нет, мода тоже, море грязное, что там только не валяется. Я ходила подальше вправо, там чище и заход хороший.
В ресторане постоянно очереди, хотя брать нечего)) Пока были египтяне был ещё кое какой выбор и курица на гриле и мясо. К концу недели отель опустел, и еда тоже, ни помидор, ни масло для салата, один вид мяса и все! Макароны и цукини, вот и вся еда. Кофе нет, льётся жижа какая то, брала на пляже каппучино порошковый.
По номерам ещё, у меня никто ниразу не убирался, мусор выносила сама, полотенце маленькое стирала, благо воды в бутылке хватило впритык. А ещё в номере однажды был таракан, а они там не маленькие, вообще их много по коридору было. На ресепшн больше не ходила с жалобами, надоело.
Никогда я ещё так не ждала возвращения домой.
От гидов толка нет, ничего не решают, только ждут покупки экскурсий.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)
И лучше на 5 тр больше , но в проверенное место
Спасибо, что были нашими гостями и нашли время, чтобы оставить отзыв. Очень жаль, что отель произвёл на Вас подобное впечатление.Полностью согласны с Вами в том, что нашему отелю очень нужен ремонт, но в настоящее время ни наш бюджет, ни экономическая ситуация в стране не позволяет нам начать работы. Приносим свои извинения за некачественную уборку номера, вся информация уже передана менеджеру по уборке для проведения более серьёзного контроля за подготовкой номеров под заезд.
Позвольте не согласиться с Вами по поводу питания. Наше меню предусматривает не только станции живого приготовления основного блюда, также в буфете обязательно присутствует 2 горячих основных блюда: мясное , куриное, и рыбное, или блюдо из субпродуктов.
Очень жаль, что наша огромная территория с парковой зоны , многочисленными бассейнами и детскими площадками не пришлась Вам по нраву.
Мы передали все Ваши комментарии руководству отеля на рассмотрение.
Надеемся, что жаркое солнце и Красное море сгладили все негативные моменты Вашего отдыха.
С уважением,
Команда Mirage bay resort
И научите ваш персонал быть хотя бы вежливым?! И не повышать голос на туристов! Я ни разу не позволила себе грубостей в адрес кого-либо в отеле. В ответ получила массу не приятного и оскорбления! Позор-отель
Желаем вам в будущем только позитивных эмоций на отдыхе.