Никогда не говори никогда???
Всем доброго дня!
Рехана - в этом отеле мы уже были в 2021 году, обычно не ездим в одно и то же место, но так как собирались с друзьями, решили не рисковать, пусть на 4+ (в прошлый раз), но проверенный.
Разница есть и не в лучшую для отеля сторону. Если по порядку, то:
1. Заселение - никаких привилегий повторным гостям, предложили сразу самый дальний от моря корпус у дороги. Писали заранее, что едем с друзьями, тоже безответно. В результате после переговоров и доплаты договорились на 5 корпус. Так как якобы в корпусах, которые ближе к морю не было свободных номеров рядом.
2. Номера - ничего неожиданного - мебель старая, но это ладно. Чайник и холодильник не работали, сообщили, ждали, снова ходили.. В результате только на 4-й день нам все поменяли.
3. Уборка. Ужас!!! Ее нет от слова СОВСЕМ! Если в 2021 мы каждый раз приходили в свежайший номер с красивыми фигурками на кровати, ребенок визжал от восторга, то в этот раз уборщика искали целый день, чтобы элементарно добыть туалетную бумагу! А когда он все-таки принимался за работу, то уборкой это назвать точно нельзя - пару взмахов тряпкой, сложенное обратно в ванной на полу грязное же полотенце, ни разу не меняли белье за 10 дней.
4. В корпусе грязь лежит наверное с того же 2021... Руководство - вы пройдите сами, посмотрите, отель класса "люкс"...
5. Территория - здесь осталось также красиво, как и было. Стригут, поливают.
6. Бассейны. Тоже в минус. Несколько бассейнов стояло с мутной водой. При нас в них наливали хлорку ведрами, потом через 2-3 дня вода светлела. Регулярной очистки как в прошлый раз не наблюдалось. В этот раз мы в бассейнах не купались после всего увиденного.
7. Горки. Детские горки наполовину не работали. Горка для взрослых цунами - час до обеда и час после. От нескольких плюшек одинарных и двойных в прошлый заезд сейчас осталась ОДНА!!! Нужно постоять очередь за ней, наверное поэтому и интереса к горке не наблюдается у отдыхающих.
8. Пляж. Большой, лежаков много, хватает всем. Не очень чистый... Тут конечно и товарищи туристы отчасти виноваты - дойти до урны многим лениво, стаканы, трубочки и прочий мусор - в песке. Убирают, не всегда успевают.
Хорошая лагуна слева, рядом с Клеопатрой. Кто считает, что моря нет - дождитесь прилива (в зависимости от фазы луны или с утра или наоборот после обеда). Мы с подругой купались регулярно.
9. Море. Море!!! За ним мы сюда ехали полсвета!!! Оно спасало от всех предыдущих "недоразумений"! Нам сказочно повезло с погодой - в самой ветреной бухте Египта поймать 6 дней штиля! О чудо!!! Мы наплавались с пирса от души! Дочка вообще только там и плавала, пренебрегая лагуной. Спасатели на месте. Следите за флагом. Если с утра ветер - после обеда он стихнет, красный флаг поменяют на желтый и - бегом на пирс!!!
10.Питание. Здесь все стабильно. Мне кажется, что даже меню не поменялось. Голодными не останетесь, максимально адаптированное питание, но и особых изысков не будет.
В предыдущих отзывах подробно описано, повторяться не буду.
НО. Хочется отметить рестораны А-ля карт. Вот тут есть изменение в лучшую сторону! Да-да, я не ошиблась! Изменили подачу блюд, появилась атмосферность.
11. Алкоголь. Лучше взять свой (дьюти-фри и т.д.) Здесь все неизменно.
12. Бары, рестораны. Все хуже. Стаканы в барах были нормальные, теперь тоже пластик. Ресторан - среди отдыхающих звучит как "Столовая". А почему? Да все потому же - грязно, неубрано, посуды не хватает...
Начало ужинов приличное - скатерти, салфетки, сервировка. Но если вы не успели на первый заход - увы, сервиса не будет.
Рыбный ресторан над пляжем так же заброшен и находится в пыльном унылом состоянии.
13. Анимация. Команда есть, ребята стараются! Не навязчивые, все в меру. Мы попали на пару пенных вечеринок - на пляже и на бассейне, очень здорово! Вечером, из-за разницы с домом в 5 часов, не получалось, засыпали. Даже поздравление от отеля с днем рождения принять не получилось, так как надо было подойти именно к 9 вечера. Может быть именинникам делать комплементы пораньше? Тарелочку фруктов в номер или небольшой букетик? Это информация-размышление для администрации. Не все же приезжают за вечерними тусовками.
14.Контингент. Отель на 80% был заполнен семьями с маленькими детьми, в основном русскоязычные гости (подмосковье, Самара, Сургут, Уфа), много из Казахстана, Армении. Так же из восточной европы - по говору. Так как люди в основном семейные, то никаких дебоширов и пьющих без меры не было, обстановка в общем спокойная, к отдыху располагающая.
15. Экскурсии, массажи, косички и т.д. Пишут, что нет отбоя на пляже. Ничего подобного, да - подходят, вежливо интересуются. Говорите твердо нет и все, никто вас напрягать не будет.
Мы сделали дочери косички, решились в последний день - полный восторг! Мастеру из СПА салона - огромное спасибо!!!
Экскурсии брали у Али Бабы, через дорогу напротив Гранд плазы. Яхта и индивидуальная обзорная по Шарму с русскоговорящим гидом. Тоже очень благодарны! Спасибо еще раз и Али Бабе и гиду Фараону! Интересно, познавательно, свозил по таким местам, где раньше с туроператорами и не бывали, хотя в Египте не в первый раз.
16. Теннисный корт - в минус: решили поиграть с утра в большой теннис. Уточнили заранее на рецепшене - да, конечно, в любое время. Пришли - а мячей ни одного нет! 2 поломанных и никаких движений , чтобы найти и предложить варианты!
Вывод.
Отдыхом довольны - море, солнце, экскурсии!!!
Отелем - нет. На этот раз скажу однозначно - сюда больше не вернемся.
Уважаемые хозяева, примите к сведению, очень много отдыхающих с негативными отзывами по отелю! Особенно те, кто приехал первый раз по рекомендациям турагентств. Реальность не оправдывает ожидания! Если вы будете продолжать в том же духе экономить на всем - сокращать персонал, посуду, моющие средства, то скоро не то что 4-ку через дорогу не откроете, а и 5-ку придется закрывать.
Отель сейчас полный, но это заслуга не ваша, скорее турагентств, которые по описанию, а кто-то по старой памяти, отправляет к вам туристов.
Очень жаль, красивое место! Столько сил уходит, чтобы поддерживать эту красоту.
Но вы работаете для людей в первую очередь, поэтому и отношение к гостям должно быть на первом месте.
- View all
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (13)
Бесплатный интернет только в лобби. Мы покупали симку местную сразу по прилету в аэропорту. Их видно - стойки операторов сотовой связи находятся около выхода из здания аэропорта. Все понимают по-русски, быстро оформляют, помогают поменять в телефоне. Муж брал 40ГБ за 18 долларов, дочке 20ГБ за 9 долларов. Хватило за глаза! Я пользовалась вайфаем в лобби и раздачей с телефона мужа, если было нужно.
Номер египетский +20 100 099 3798
alibabasharm1984Gena&Cheburashka
Говорят нет пива в отеле. купить там где нибудь можно рядом с отелем и, если помните, как дорого? После майских должны прилететь, хотелось на море с пивом всё таки)) Спасибо!
Магазин есть и на территории, под рестораном, но там все дороже.
Небольшой супермаркет прямо рядом с отелем - после шлагмаума налево.
Ред булл баночка, соки 1 л - по 2 доллара (в отеле 3, или 2 шт. по 2,50), баночки спрайт, кола -1 доллар.
Пиво там не брали. Было только крепкое 10%-е.
Так же магазинчики есть, если выйти из отеля и пойти направо, потом через дорогу.
Хорошего отдыха!!!
Ценник - 1 косичка=1 доллар. У нас получилось 72 косички, заплатили 70 долларов.
У дочери очень густые волосы.