за последние 30 дней
Не рекомендую отель
Здравствуйте, отдыхаем с женой в Черноморскому побережью, были в Красной поляне и Роза хутор, в различных отелях. Но такого отношения к гостям нигде не встречали.
В «Книге гостя» указано что тапочки , зубные счетам и другие принадлежности даются по заявке гостя. Обратились в их службу по номеру 55, они начали спрашивать а зачем нам, а что именно нужно? И в итоге не принесли! Пришли лично в 9 корпус на ресепшн, все записали и опять ничего не принесли! В третий раз пошли и только после этого принесли, УРА!
В номере не работает кондиционер, обращались с той же периодичностью просили переселить в другой корпус. Сначала сообщили что направят мастера и Никакой реакции. Потом сказали что во всех корпусах неработает система кондиционирования. Это нормально, в отеле 12 корпусов?
Номера замызганные, уборку не делали. Вот такое обслуживание.
Единственное что может здесь порадовать это большая и ухоженная территория.
Пища, так себе , уровень столовой. Хотя на территории есть рестораны, хоть и платные но готовить там умеют и ассортимент еды разный. Зря брали номер с завтраком и ужином.
Мы с женой пока здесь, корп 6, номер 638.
Ждём извинений за доставленные неудобства.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?