за последние 30 дней
Неплохой отель за свои деньги
Отдыхали с 31.03 по 10.04.2023.
Отель не новый, но достаточно чистый. Уборка в номере каждый день. При заселении на ресепшене лучше сразу спрашивать номер после ремонта, в таком номере будет намного уютнее. Большая залёная территория, много цветущих растений. Есть спа и тренажерный зал. Есть несколько магазинов, где можно купить всё необходимое: сувениры, одежда, некоторые продукты. За территорией отеля так же есть много магазинов в шаговой доступности. "За углом" ресторан морепродуктов Star Fish. Wi Fi только на ресепшене. Персонал очень гостеприимный. Все улыбаются и желают хорошего дня. Анимация старается привлечь в мероприятия как можно больше отдыхающих.
На территории есть несколько бассейнов. В одном из них горки аквапарка.
Море - бухта, которая огорожена двумя сетками. Вход в море пологий, песчаный с мелкой галькой. За сетями есть кораллы, можно поплавать с маской и увидеть разнообразие Красного моря. Достаточно большая территория пляжа. На пляже есть свой бар, там же в определенные часы там можно перекусить.
В ресторане огромный выбор разнообразных и достаточно вкусных блюд: салаты, мясо, гарниры, фрукты, сладкое.
В течение дня на пляже работает анимация: зарядка, танцы в воде и на суше, йога, можно играть в волейбол. Вечером в театре проходят развлекательные шоу для детей и взрослых. Если очень хочется повеселиться, аниматоры каждый вечер организуют выезд в клубы Хургады (за доп плату).
Отель хорошо подойдёт для отдыха с детьми из-за наличия аквапарка и моря (бухта, хороший заход, чистое дно и т.д.). Здесь не очень много развлечений, но каждый найдёт как ему отдохнуть.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо Вам за то, что не забыли поделиться своими впечатлениями об отдыхе в нашем отеле. Нам очень радостно от того, что Вы хорошо провели время у нас в гостях. Мы рады, что питание в отеле пришлось Вам по душе, и Вы отметили неплохое разнообразие в питании.
. Мы будем надеяться на новую встречу с Вами. Если Вы соберётесь снова посетить наш отель, то не забудьте проинформировать наc перед поездкой посредством опции “Задать вопрос представителю отеля”, чтобы мы смогли организовать для Вас привилегии, полагающиеся повторным гостям.
C наилучшими пожеланиями,
Команда Mirage bay resort!
Вы действительно хотите удалить комментарий?