АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Silver status
3814 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
2 comments
Vacation as a With family in July 2022
09.07.22 - 21.07.22
- Do not recommend the hotel
2.3
  • 1 accommodation
  • 2 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Ожидания не оправдались

Translate

Отдыхали в отеле в июле 2022, семьей 2 взр+реб. Знали, что отель только открылся, но решили, что сеть Selectum не должна подвести, оказалось-показалось). Итак, по порядку.

Заселение. Приехали мы в отель около 15.30 и сразу попали, как будто на вокзал: куча чемоданов и кричащих, требующих заселения людей. Тут то мы поняли, что ждут нас приключения и они начались..

Отправили нас погулять-покушать и приходить через час. На минуточку, время было уже около 16, когда мы пробрались до стойки ресепшен! Покушать нам не удалось, потому что в ресторане 24/7 нас так и не обслужили. Терпение было на исходе. Через час нам дали ключи от номера в домиках у озера на 3 этаже, хотя мы бронировали стандарт в главном здании. Но счастье было недолгим: в номере было грязно, везде пыль. На ребенка проживание рассчитано не было, балкон отсутствовал (узкая полосочка, где вмещается один человек - не считается), не работал кондиционер. Починить так и не смогли, спали в жаре. Приходили мыли, застилали кресло для ребенка, пополняли мини бар. Номер поменять отказались, аргументировав отсутствием. В общем остаток вечера был потрачен на заселение. На следующий день нервотрепка продолжилась. С боем, подключив представителей Anex нам все таки дали номер купленной категории!

Номер. Нас устроил, просторный , чистый, с ремонтом, с видом на сад. Правда убирать как положено его не спешили. При замене полотенец упорно складывали чистых 2 комплекта вместо трех, то пол не помоют, то туалетную бумагу забудут положить. Часто ходила с телефоном (общались через переводчик он лайн) за горничной с разными мелочными просьбами. Очень утомляло.

Ресторан. Еда в ресторане мне понравилась. Баранина, говядина, кебабы, рыба - все приготовлено вкусно. Фрукты в изобилии. На этом плюсы ресторана закончились. Не было морепродуктов (креветок, кальмаров), отсутствовали заявленные в концепции фреши, тематические вечера также отсутствовали. Основной минус - это грязь: пол, столы, посуда попадалась грязная, мухи. Приходилось искать стол, вылавливать официанта, чтобы убрал за поевшими. Спасибо, что не подхватили кишечную инфекцию или ротовирус, слышала жалобы от отдыхающих, что такое имело место быть. В ресторане 24/7 нужно было ходить за официантами и настойчиво просить, чтобы обслужили. А если это происходило, то приносили не то, что было заказано, ну или вообще не приносили-забывали. После второй неудачной попытки пообедать там, бросили это дело.

Пляж и море. Зонтики смешные, маленькие в диаметре и пропускают лучи солнца. Мы накидывали полотенца на них, чтобы был тенек. Вход в море плохой - галька и резко глубоко, можно поранить ноги о плиты, для ребенка было очень неудобно.

Развлечения. На поляне проходили вечеринки с ди джеем и салютом, по средам была пенная вечеринка в главном бассейне pink party. Живая музыка, представления в амфитеатре, в целом неплохо. Детская анимация тоже была, но мы не пользовались, оценить не могу.

Аквапарк. Нехватка бубликов всегда расстраивала, иногда не дождавшись уходили. Горки нормальные, кататься можно.

Луна-парк. При нашем посещении был бесплатным. Ходили туда по вечерам, ребенку нравилось. Аттракционы старые, поскрипывают.

Бассейны. Грязные, возле бассейнов не убирается и не моется, столики постоянно были не убраны. Очень противно. Глубина бассейна 1,5 м, при моем росте 1,6 м ходить по дну не могла, имейте это ввиду.

В заключении хочу сказать, что отель страдает отсутствием клиентоориентированности. Если возникают проблемы - это ваши проблемы, они не решаются или решаются со скандалом. Также боль отеля - это грязь и отсутствие сервиса. Персонал явно не справляется. Отель не рекомендую!

All media files - 3 Photos from hoteliers - 3 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.5 Services and maintenance quality
  • 5.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 5.0 Animation
  • 3.0 Polite and attentive staff
  • 1.0 Work of reception
Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • Quiet
1.5 Beach
  • 3.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 1.0 Beach infrastructure
  • 1.0 Comfortable sea enterance
  • 1.0 Beach cleanliness
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
Location convenience
  • By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
3.5 Rooms
  • 2.0 Room air conditioning
  • 3.0 Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 5.0 Room soundproofing
2.0 Hotel infrastructure
  • Hotel safety
  • 2.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • Territory maintenance
  • развлечения
  • питание
  • пляж
  • сервис
  • грязь
Added: 06.04.2023 13:26
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 3 655 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Полностью согласна с отзывом.
Отель не рекомендую. Грязь жуткая, ребенок подхватил кишечную инфекцию. 3 дня отдыха провалялись в номере.
Еда на 3 с минусом. В октябре большая часть развлечений не работает, хотя это нигде не сообщалось.
Комары в номере.
Вообщем худший отдых в Турции за последние 7 лет.
Moscow Tourist
14:45 20.04.23
Сколько лет прошло, и ничего не поменялось…
Useful review
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 748) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Евгения
Russia
Ekaterinburg
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 04.07.2022
  • Countries, cities: 1 / 3
  • Reviews: 1
  • Comments: 1
  • Readership: 3 814
  • Photos: 3
0 Благодарностей