АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
567 +2 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Vacation as a With family in March 2023
19.03.23 - 03.04.23
- Do not recommend the hotel
2.7
  • 4 accommodation
  • 2 service
  • 2 food
Complaint
Doesn't affect the hotel's rating

Первый раз так сильно хотелось домой!

Translate

Сегодня вернулись с отеля... Отдых был испорчен...

Приехали в отель в 15-30, но все равно пришлось пол часа ждать заселение в номер( после 7 часового перелета это было сложно). Поселили нас в номер 475, номер после ремонта , пахло краской весь отпуск. Ремонтная пыль везде: на полу, на полках, в ванной комнате. Дверь в шкафу одна, сначала даже думали что это задумка такая))))) но нет... приехали родственники на несколько дней позже, у них в двух номерах все хорошо- две двери))) Уборка это просто кошмар... такое чувство , что после нее полы становились еще грязнее, полотенца все в каких то пятнах(( Нас в номере было 4 человека, кровати 3 ... вторая дополнительная туда просто не поместилась видимо... Каждый день после уборки , бегали за уборщиком , что б получить 4 полотенце(всегда клал их 3 шт на 4 человек) Воду в номер не ставили... малость , но приятного мало. пока не сходила и не поругалась, так все и продолжалось..

Питание это отдельный ужас... Были в отеле 11 дней, одно и то же ... курица пересушенная или все она же на гриле НО ОЧЕНЬ острая! А да 1разбыли креветки, но есть их было не возможно... На 4 день нашего отдыха , отель заполнился очень сильно, в ресторанах очередь ,столов свободных нет! Муж сестры отравился в ресторане(алкоголь мы не употребляем) Очень сильно ждали когда наш отпуск в этом отеле закончится!!!!!

  • их просто нет
  • питание
  • пляж
  • обслуживание
Added: 04.04.2023 18:22
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 1 346 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Дорогая Марина,
Благодарим Вас за выбор нашего отеля и за оставленный отзыв.
Искренне жаль, что Вам не удалось в полной мере насладиться отдыхом у нас.
Для нас очень важно получать объективную обратную связь от наших гостей для улучшения сервиса. Нам важно знать не только положительные стороны отдыха гостей, но и отрицательные моменты, которые позволят нам принять конструктивные решения для их исправления.
Все замечания уже переданы руководителям отделов.

Надеемся, что в будущем снова будет иметь честь видеть Вас в числе наших гостей и удивить произошедшими изменениями.

С наилучшими пожеланиями!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 975) Previous rate Next rate All author's reviews (6)
Марина Котова
Russia
Tolyatti
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 31.10.2013
  • Countries, cities: 6 / 10
  • Reviews: 6
  • Comments: 0
  • Readership: 7 458
  • Photos: 0
0 Благодарности