АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
2416 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
4 comments
Vacation as a With friends in September 2022
30.09.22 - 12.10.22
- Recommend this hotel
4.7
  • 5 accommodation
  • 5 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Большой отель с хорошей инфраструктурой, но удалённый от пляжа

Translate

Всем привет! В турции пробыл 2 месяца и жил в 16 разных отелях и апартах. В Гранаде прожил 12 ночей. Отель почти 1000 номеров. Сравнивать буду с kaya belek, ic hotels, Marco Polo

Заселение.

Огромное спасибо Мураду, по заселению рекомендую к нему. У нас было оплачено 3 стандарта на 3 семьи. Мурад по моей просьбе показал всё возможные варианты улучшения номеров и в итоге предложил 3 стандарта поменять на виллу с тремя спальнями, гостинной и собственным бассейном. Это было лучшее решение!!! На ресепшене ищите Мурада)

Номер.

В стандарт мы заселились только на пару часов в главное здание. Номер просторный, много шкафов, сантехника хорошая. Большой балкон с видом на поле. В целом норм.

Вилла.

Это, конечно, топ) 3 спальни, в каждой раздельные душ и туалет, одна спальня с джакузи и балконом, выходящим на бассейн. Большая гостинная с диваном, креслом, обеденным столом и отдельным туалетом. Кухонный уголок есть, но пустой) Качество отделки на хорошем уровне, плитка под мрамор. Просторные душ и туалет, есть гардеробные. При вилле свой небольшой бассейн с зоной отдыха, скрытый от чужих глаз.

Уборк.

Каждый день и очень качественная. Вроде бы даже постельное меняли каждый день. Дважды из сумки пропали деньги 200 и 400 лир. Проводили расследование с СБ, где было решено, что сам дурак. Поэтому прячьте деньги в сейф.

Бары.

Их много. Наш был ближайший к виллам, он открывается в 16:00, не помню как называется, рядом с караоке. По вечерам играет пианист современную музыку. Мы набирали в нём напитки и чилили на вилле. В лобби баре есть кальян или где-то рядом. Алкоголь понятное дело импортный.

Бассейны.

Их много и они огромные.

Основной ресторан.

Стандартно много еды, но без изысков. Пару раз была красная рыба, один раз креветки. Обслуживание так себе, напитки предлагают только в начале, под конец сесть за чистый стол будет проблемой.

Рестораны а-ля карт.

Они платные и не стоят того. 20, 25 и 40 $ вроде. В рыбном нас 6 взрослых и 3 детей попытались посадить за стол на четверых с двумя доп стульями в торцах. Пид*рковатого вида старый "итальянец" в виде администратора заявил нам, что это наша проблема, а не его, видно было, что он очень важный и серьёзный человек, не то, что мы) В самом дорогом тоже ничего особенного, но респект за тартар.

Детский клуб.

Аниматоров много, через день оставляли там детей. Рисование на футболке стоит 200 лир, потом на вечернем шоу награждение на сцене с грамотой.

Луна парк.

Он платный(

Вечернее шоу.

Большая сцена с неплохими представлениями. Рядом бар)

Пляж.

Мягко говоря далеко. Автобусы, а-ля пазик, ходят каждые 15 минут, ехать минут 5-7. Сам пляж простенький и не самый чистый. Бар скудный, по еде фрукты и лепёшки.

Дискотека.

Хороший вариант потанцевать, но только до 12 ночи. Дальше перемещались на бар, следующий после лобби.

Горки.

Их много разных. Проблема поймать двойную ватрушку, за ней постоянно очередь человек по 10.

Общее впечатление.

Вернусь сюда только на виллу. Хочешь спокойствия, то чилишь у себя. Выходишь за дверь, то попадаешь в целый город с кучей всего.

  • Мурад на ресепшене
  • инфраструктура
  • большая территория
  • Удалённость от пляжа и моря
Added: 20.02.2023 04:35
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 3 124 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Useful review
Thanks a lot
Здравствуйте. Скажите пожалуйста а горки подогреваются?
Здравствуйте! Вроде подогреваются. Мы много не катались, но помню, что дискомфорта не было. Совсем детские горки точно подогреваются.
Уважаемый гость;

Как Granada Luxury Belek, наша основная политика заключается в том,
чтобы поддерживать удовлетворение гостей на самом высоком уровне.
Мы продолжаем прилагать всевозможные усилия для удовлетворения запросов наших гостей,
чтобы быть на шаг впереди и предоставить лучший сервис.
Как семья Granada Luxury Belek,
мы очень благодарим вас с руководство за предпочтение поделиться со своими предложениями.
Мы с нетерпением ждем возможности приветствовать Вас снова в наших отелях как можно скорее.

С уважением,
Управление CRM Гранада Люкс Белек
crm1@granada.com.tr
а где же обещанное сравнение , например, с марко поло?
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (397) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Константин Ханасюк
Russia
Saint Petersburg
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 20.02.2023
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 1
  • Readership: 2 416
  • Photos: 0
1 Благодарность