АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1295 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Vacation as a With family in February 2023
01.02.23 - 08.02.23
- Воздержалась
3.7
  • 5 accommodation
  • 4 service
  • 2 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Отель не для тех, кто имеет склонность к еде

Translate

Этот отель оставил двоякое впечатление. С одной стороны прекрасная, насыщенная морским воздухом и прекрасными тропическими ароматами территория, а с другой... Вроде и персонал у отеля доброжелательный, и анимация всего пару часов в день,т.е не надоест. Но еда, до смешного. Пару раз приходилось пить чай без заварки и без сахара) В ресторане нет кофемашины, кофе наливают в большой чан с крантиком. Разбавлен так, что не понятно, что за бурда выливается и пить это не возможно. Из фруктов финики) и нано-бананы с такими же кусочками апельсинов. Хотя и клубника и манго у них на рынках в изобилии, но тут их нет. Сок-Юппи по воспоминаниям детства был вкусней. Блинчики они конечно пекут, но вот только в кувшинах на стойке рядом нет никаких добавок к ним, т.е. вообще ничего не добавить. Из-под полы повар может достать шоколад, но поливать будет сам и вкус у этого шоколада, как у самого дешевого китайского. Никаких вам меда, шоколадной пасты, сметанки и т.д В ресторане на обед, на ужин и на завтрак нет выбора блюд! Вот сиди и ешь, что дают. А дают не много: либо рис с курицей, либо макароны с рыбой, ВСЁ! Ещё лук (тушеный, жареный, вареный), кабачки (тушеные, вареные, жареные), морковка,огурцы. Курам на смех. Теперь про номер. Хотя это и пятёрка, но в номере не было банных принадлежностей, чайника, уже не говоря про тапочки и халат. Зато там был сломанный замок в туалет (ребенок зашел пописать и просидел час, пока взрослые с пляжа не пришли) и отваливающаяся ручка на входной двери. Чтобы закрыть, нужно было Так хлопнуть, простите соседи. И Клопы!!! с комарами. Никто не пришёл убираться за неделю, видимо боятся клопов. Мини-бар, как в нормальных отелях, нам не то, что не пополняли, а даже холодильник не работал. Интернет хотите? Этого не будет! В лобби да, но скорость там не космическая. Мы, конечно не притязательны, ехали за дзеном, теплом, морем, солнцем, как и все в феврале. Из хорошего был только вид из номера, но мы его оплачивали дополнительно и коралловый риф у нас на пляже. А в остальном, прекрасная маркиза, всё хорошо, всё хорошо.

Оценка сервисов отеля автором

3.3 Services and maintenance quality
  • 2.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 3.0 Animation
  • 4.0 Polite and attentive staff
  • 4.0 Work of reception
4.2 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • 5.0 With friends
  • 5.0 Couple
  • 4.0 If you only need to spend a night
  • 2.0 Party
  • 5.0 Quiet
4.4 Beach
  • 5.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.0 Beach infrastructure
  • 4.0 Comfortable sea enterance
  • 4.5 Beach cleanliness
2.3 Children services
  • 3.0 Infrastructure for children
  • 2.0 Children animation
  • 2.0 Food for children
4.0 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 3.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.0 Cafes, restaurants, shops
  • 4.0 By places of interest
3.5 Rooms
  • 4.0 Room air conditioning
  • 2.0 Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.0 Room soundproofing
4.3 Hotel infrastructure
  • 4.0 Hotel safety
  • 4.0 Restaurants and bars
  • 4.0 Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • Риф
  • территория
  • Еда
Added: 11.02.2023 20:08
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 063 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Здравствуйте.

Мы рады Вас приветствовать от имени Grand Hotel!
В первую очередь благодарим Вас за то, что Вы отдыхали в нашем отеле и нашли время написать отзыв.

Мы стремимся предоставить качественное обслуживание нашим гостям и поэтому Ваши комментарии очень важны, на их основе мы внесем некоторые внутренние изменения, для того чтобы добиться более высоких оценок.
Все указанные вами проблемы будут обсуждены с руководством отеля и будут приняты необходимые меры.

Будьте уверены, мы сделаем все возможное, чтобы в следующий раз вы получили другие впечатления от визита THE GRAND HOTEL SHARM EL SHEIKH

С уважением,
Команда по работе с гостями.
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 630) Previous rate Next rate All author's reviews (7)
Lubov
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 20.10.2015
  • Countries, cities: 4 / 7
  • Reviews: 7
  • Comments: 3
  • Readership: 7 661
  • Photos: 0
0 Благодарности