за последние 30 дней
Радовало только море....
Если честно, не хотела писать отзыв, не хотела вспоминать вообще про этот отель. Я человек не привередливый, не избалована крутыми пятёрками, была готова к отдыху эконом варианта. Но не думала, что все будет настолько печально! Отдыхали, я с сестрой, с 23 сентября по 2 октября.
Номера в отеле все "убиты". Нас заселили в корпус, который самый ближний к ресепшену. Номер на первом этаже ( то ли 138, то ли 238, А или В уже не помню), двери на балкон стеклянные, раздвижные со сломанным замком (заходи кто хочешь). Вид с балкона: в 3-5 метрах вдоль всего корпуса тянется высокая, деревянная стена, за которой действующая стройка. Шкаф-купе в номере раздолбан, двери сначала не открыть, потом не закрыть, вешалки 5 штук-"живые" из них только 2. Но самый главный сюрприз мы обнаружили утром, когда проснулись обе искусанные ( особенно ноги). КЛОПЫ В МАТРАСАХ - характерные укусы, которые очень долго заживали. Вторую ночь мы практически не спали, не выключали свет и не укрывались простынями. Утром пошли на ресепшен с просьбой поменять номер. Переселили нас этажом выше ( номер 378 В). Двери на балкон закрывались, вид с балкона на территорию отеля порадовал ( номер располагался на противоположной стороне корпуса), шкаф такой же раздолбанный, напора в душевой нет (работники пообещали и маленько подправили на следующий день). Дальше, мы ночевали в номере более спокойно, постоянно наблюдая ( не прибавилось ли укусов за прошедшую ночь) и лечили антигистаминным кремом ( хорошо, что прихватили с собой) полученные ранее укусы. В отеле мы не единственные пострадали, встречали еще несколько гостей с такими же красными точками на ногах.
Про питание и бары. Мы попали в такой период, когда среди отдыхающих было много местных. Ресторан был разделён на две части - два под одной крышей с разными входами, для местных и европейцев. С едой в это время было очень скудно. Кабачки, морковка в разных вариациях ( тушеные, на пару, запечённые), рис, картофель, паста - в одном виде, рыба - мелкие непонятные куски, была не всегда ( и не вызывала желание её пробовать). Мясо: утка или курица ( больше похожа на суповой набор, одни спины) если тебе досталась голень - это праздник ( стоит человек на раздаче), ну и бывал кебаб из баранины. Суп двух видов, огурцы, помидоры, зелень, маринованные овощи были всегда. Из фруктов: апельсины, финики и иногда дыня. Кофе отвратительный, соков нет вообще никаких (даже юппи), кола, спрайт из бутылок, вода. Пиво только в бутылках, заканчивалось в отеле через день: день есть в отеле, день нет ( первый раз с таким сталкиваюсь). Вина не было никакого. В барах отеля нет льда, иногда приходилось пить теплую колу в жару +40. Бармен в лобби баре на наш вопрос про лёд сказал "машина капут" и это произошло давно. В баре на пляже можно было взять подобие хот-дога, когда появлялась картошка фри , пиво - народ выстраивался в очередь. 30 сентября уехала основная масса местных гостей ( в стране начинался учебный год). В отеле лучше стало с едой, курица "превратилась в нормальную", появлялось розовое вино. Всех гостей отеля стали кормить в одном более большом помещении ( где раньше питались местные). Никогда не писала так много в отзывах про питание....
Анимация есть. Ребята на пляже стараются втянуть народ на зумбу, стретчинг и аквааэробику. Вечером для детей мини-диско, для взрослых тоже что-то организовывают, затем предлагают выезд на дискотеки в ночные клубы.
Территория отеля большая, более менее зеленая, здания и корпуса жилые и заброшенные. Видно, что раньше это был отель с большим размахом.
Что действительно порадовало, так это большой пляж и ласковое теплое море. Правда лежаки совсем древние, но зато всегда находили свободные. Искусственная лагуна с нормальной глубиной, без отливов, волн и всякой живности. Это и спасло наш отпуск!
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим Вас за Ваше мнение.
Нам искренне жаль, что отель произвёл на Вас подобное впечатление, во время своего отдыха Вы столкнулись с негативными моментами и увезли с собой неприятный осадок от отдыха.
Что касается номерного фонда отеля, то он действительно нуждается в реставрации, сроки оконкоторой уже известны. Надеемся, что после окончания ремонтных работ наши гости никогда не будут испытывать дискомфорта. В летний период действительно в отеле много комаров, тк в отеле много растений.Обработка номера спреем от комаров осуществляется по требованию, достаточно сообщить об этом администратору по работе с гостями (Guest Relation).
Действительно, в данный период в отеле отдыхает достаточно много местных туристов, которые тоже имеют право на отдых. Их поведение и традиции могут показаться странными и непривычными для европейцев, но все народы разные, и сеть наших отелей оказывает одинаково теплый прием для гостей любой национальности, а менеджмент очень старается организовать отдых всех туристов так, чтобы все чувствовали себя комфортно в отеле.
Позвольте не согласиться с Вами по поводу питания. Наше меню предусматривает не только станции живого приготовления основного блюда, также в буфете обязательно присутствует 2 горячих основных блюда: мясное или куриное, или рыбное, или блюдо из субпродуктов.
Ещё раз приносим Вам извинения за все причинённые неудобства и желаем Вам только позитивных эмоций от отдыха за границей в будущем.
С глубоким уважением,
Команда отеля Mirage bay resort !
Вы действительно хотите удалить комментарий?