за последние 30 дней
Больше не поеду!
Пребываю сейчас в данном с мужем и 2-х летним ребёнком. В данном отеле второй раз, так как полтора года назад мне Роял показался достойным отелем. Так как сейчас январь, а это ветреный месяц, то выбор пал на бухту Макади и решили вернуться в данный отель, что для нас впервые. При бронировании тура писали письмо в отель с пожеланиями о заселении, по факту пока не дали денег на ресепшн, хотели заселить в номер с самым ужасным видом. О питании , если коротко, то хуже питания я не видела( очень испортилось за 1,5 года). Неплохие тематические вечера , но не каждый день. 1 вид рыбы и один вид мяса , но может в каком нибудь рисе или картошке ещё можно найти, фри не чищенная и это отель 5 звёзд. Сервиса нет , никто не подойдёт даже , если ты с ребёнком. Уборка на 3, стараются, но потом сам дочищаешь . Взрослая анимация супер Катя из Беларуси , Мамо, Мара, а вот детская лично мне не понравилась только из-за того, что девочка аниматор не говорит по русски, а все дети русские, хотя она молодец, детей очень любит( это в наше пребывание). Отель требует ремонта, все еле дышит, ребёнок на дорожках все ноги разбил. Есть злой и не заинтересованный в туристе персонал. Море великолепное, заход идеальный , на пляже песок, лежаков полно ( в сезон не хватает на всех)и в соседнем отеле есть пирс, где можно увидеть хороший подводный мир. В январе нам с погодой повезло , несколько дней ветра не было совсем, а потом средний,море прохладное. Я не притязательна, но в отеле разочарована на 100 💯
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим за выбор нашего отеля и за время, уделенное на написание отзыва!
Нам искренне жаль, что отдых в нашем отеле не оправдал Ваших ожиданий. Относительно Вашего комментария информируем, что менеджмент департамента F&B присутствует в ресторане каждый день в течение завтрака, обеда и ужина и открыт для помощи гостям в любых их пожеланиях и запросах. В детском клубе работает аниматор Елизавета, которая владеет русским языком. К сожалению, Вы не дали нам возможности улучшить качество Вашего отдыха и устранить все недочеты, так как обратились в сервис по работе с гостями после сдачи номера.
Мы надеемся, что данный опыт не повлияет на последующий выбор отеля, будем рады приветствовать Вас снова в Labranda Royal Makadi!
С уважением,
Хиди Бен Аисса
Главный Исполнительный Директор
группы отелей Египта Meeting Point
и вся команда отеля
Вы действительно хотите удалить комментарий?
Вы действительно хотите удалить комментарий?