АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1396 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
2 comments
Vacation as a With family in December 2022
27.12.22 - 05.01.23
- Do not recommend the hotel
2.7
  • 2 accommodation
  • 2 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

отель в котором творятся безобразия.

Translate

Всем доброго времени суток. вернулись в январе из отеля мираж(с маленькой буквы))))ну сказать что все было плохо я наверное не смогу. давайте сначала о плюсах... Пляж классный и удобный. и с маленькими детками удобный заход и есть где поплавать взрослым. по питанию тоже скажу что все было не плохо. основные блюда из мяса и рыбы присутствовали. гриль на улице покрыт паутиной и не работал. все думаю хватит о плюсах))). прилетели и сразу заселили молодцы....номер это что то))) оторванные двери шкафа . матрац подран был наверное еще сфинксом)) фен загорелся и чуть не случился пожар. 3 дня ходил умолял отремонтировать. пока не наорал на них никто не пошевелился. ну и конечно попали мы за доп.плату на новогодний ужин. сначала все было прекрасно. морепродукты и пр... но прошло 2 часа ...идет программа или шоу и официанты начали отбирать тарелки с едой за нашими столами.... да да это не мой бред они подходили и в грубой форме ...насильно отбирали тарелки....это шок. это меня так возмутило что вызвал менеджера .пришел такой лихой араб и уже хотел на ехать но увидев мое лицо наверное передумал.))))я ему говорю что я являюсь участником сообщества топ хотелс я привез сопроводительное письмо. ...просто ржет мне в лицо и говорит что ему вообще все равно на это топ хотелс....ни извинений ничего не услышал от них. праздник был испорчен. если кто то из высшего начальства вдруг прочитает этот отзыв проведите расследование этого случая и накажите этого самонадеянного человека.мария менеджер тоже вообще никак не повлияла на эту ситуацию никаких извинений мы не получили . наш номер был 631. работа марии мной оценивается как 0 с минусом. ну вот как то так. вам решать ехать туда или нет. я обещал тому менеджеру что не поленюсь и напишу про эти безобразия. ой чуть не забыл. познакомились с двумя семьями из белоруссии ... так они весь отдых боролись с мышами...да да с настоящими мышами. мыши бегали по кроватям грызли плинтусы. и потом менеджер мария уговаривала оставить их положительный отзыв отелю. ну вот как то так.

All media files - 5 Photos from hoteliers - 5 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

2.0 Services and maintenance quality
  • 2.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 2.0 Animation
  • 2.0 Polite and attentive staff
  • 2.0 Work of reception
3.3 Suitable for a holiday
  • 4.0 Business trip
  • 3.0 Family vacation with children
  • 3.0 With friends
  • 3.0 Couple
  • 4.0 If you only need to spend a night
  • 3.0 Party
  • 3.0 Quiet
5.0 Beach
  • 5.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 5.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 5.0 Beach cleanliness
2.7 Children services
  • 2.0 Infrastructure for children
  • 2.0 Children animation
  • 4.0 Food for children
3.5 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 3.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 3.0 Cafes, restaurants, shops
  • 3.0 By places of interest
1.5 Rooms
  • 3.0 Room air conditioning
  • 1.0 Room cleaning
  • 1.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 1.0 Room soundproofing
3.9 Hotel infrastructure
  • 4.0 Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • 4.0 Comfortable parking
  • 4.5 Territory maintenance
  • пляж
  • питание
  • хамство менеджера
  • мыши в номерах
  • грязь
Added: 08.01.2023 19:50
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 028 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Добрый день, Николай!
Благодарим Вас за посещение нашего отеля. Очень жаль, что отдых в отеле не оправдал Ваших ожиданий.
Мы очень просим Вас связаться с нами по адресу gr@mirage-bay.com для уточнения некоторых деталей Вашего отдыха.
Действительно в период Вашего пребывания в отеле несколько туристов, отметили. что буфет на праздничном ужине был закрыт рано.
Мы приносим Вам извинения за все доставленные неудобства. Сожалеем, что отель не вписался в Ваши стандарты, однако хотим заметить, что в отеле Мираж отдыхает большое количество постоянных гостей, которые довольны своим пребыванием и получают огромное удовольствие от отдыха.
Надеемся, что в дальнейшем Ваш отдых за границей не омрачат никакие негативные моменты.
С уважением,
Команда Mirage bay resort and aqua park.
Useful review
Big thanks
Жестяк😂😂😂
Big thanks
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (2 725) Previous rate Next rate All author's reviews (5)
николай
Russia
Tolyatti
Подтвержденный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 29.11.2021
  • Countries, cities: 5 / 6
  • Reviews: 5
  • Comments: 7
  • Readership: 5 591
  • Photos: 30
2 Благодарности