АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
No status
230 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Vacation as a couple in December 2022
06.12.22 - 20.12.22
- Do not recommend the hotel
3.3
  • 3 accommodation
  • 3 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Блеск и нищета "Красной Пахры"

Translate

Потенциально "Красная Пахра" могла быть одним из лучших санаториев Подмосковья. Но руководство сети отелей "Амакс", к которым она принадлежит, находится далеко в Перми и устранилось от контроля за работой отеля. Поэтому фактически отель хоть и позиционируется себя как 4* фактически с трудом вытягивает на "тройку". Но обо всем по порядку:

1) Регистрация в отель занимает примерно 15 минут (заполняется куча форм и прочих бумаг, подписываешь "Договор" с отелем, получаешь карточку и идешь в номер. Но старший администратор Екатерина со злорадной улыбкой вопреки всем договоренностям при бронировании отеля всех старается заселить в худшие по расположению номера (при том, что отель был заполнен менее чем на треть). Правда женщины, приехавшие туда не в первый раз, уверяли что если "дать в лапу" то лучшие номера всегда найдутся.

2) Корпус отеля большой и вытянутый на горке, поэтому если с одной стороны отеля номер на втором этаже то с другой стороны это уже четвертый этаж. Расположение номеров на этаже очень запутанное, по коридору идешь в том числе по ступенькам вверх-вниз, а из одного крыла в другое попадаешь лишь на лифте.

3) Номера и санузлы просторные. Имеется телевизор, холодильник (хотя и без морозильного отделения) и узкий шкаф, поэтому часть вещей вы будете вынуждены хранить в чемодане , а сам чемодан не в шкафу, а в комнате.

Душевая кабина удобная, есть фен. Но наборы для бритья и чистки зубов отсутствуют. В душе нет полочки для привезенных с собой геля и шампуни. Их, как и мыла, в отеле не выдают. Имеется лишь дешевое жидкое мыло очень низкого качества. Но тут же продают шампунь по 400 рублей и мыло по 370 рублей.

Уборка в номере ежедневная, но ее качество зависит от доброй воли горничной. Одна убираются неплохо, а другие с порога заявляют "У вас чисто" и только выбрасывают мусор из одной из корзины в санузле.

Все кондиционеры в отеле отключены, бутилированная вода для питья отсутствует. Тем более нет ни чайных наборов, ни чай и кофе. Сейфа в номере нет, поэтому паспорта, деньги и ценные вещи приходится всегда носить с собой.

Халаты имеются лишь в номерах класса "люкс", да и то примерно 46 размера,поэтому на людях обычной комплекции они выглядят смешно.

Кроме того, большой бедой отеля является хроническое отсутствие горячей воды (что является основной темой разговора туристов). Сколько не сливай воду в душе, она максимально становится "тепленькой". Поэтому люди ходят мыться в о второй половины дня в души бассейна, где она чуть теплее.

Все это является грубым нарушением обязательных требований к отелям класса 4 звезды, установленных Постановлением Правительства РФ от 18.11.2020 №1960 (с изменениями от 07.07.2022 №66).

WiFi в отеле выборочный, то есть в одних местах принимает хорошо, а в других нет вовсе.

4) Бассейн большой (25х*8 метров). Температура воды на табло указана все время 28 градусов, при фактической проверке оказалась 26 градусов (но все равно достаточно теплая). Имеется сауна с панорамным окном на бассейн и детский "лягушатник".

Но вода бассейна хлорируется так, что периодически настолько превышает предельно-допустимую концентрацию, что бассейн на сутки закрывают "по техническим причинам", а в другие дни вода настолько мутная, что командир группы приехавших на реабилитацию военных кричал администратору: "У нас на фронте вода и то лучше"!

В результате у всех после бассейна (также как после лечебных ванн) появляется сильнейшая кожная аллергия. Кожа (особенно на ногах) становится натянутая как барабан и как будто намазанная маслом, покрывается красными пятнышками и отчаянно зудит и чешется. Те женщины, которые приезжают не в первый раз, обязательно берут с собой множество специальных кремов и спиртосодержащих жидкостей.

5) Территория отеля не маленькая, но большая ее часть занята зданием отеля, подсобных помещений, общежитием персонала и стоянкой автомобилей. В ближнем Подмосковье все скученно и с одной стороны отель зажат поселком, с другой коттеджами, с третьей крутой спуск к речке с заросшими кустарником берегами, а с четвертой маленький лес, изрезанный переходящими один в другой оврагами, буграми, ямами и буреломом. Поэтому гулять можно лишь по дорожке вокруг здания, а проката лыж нет так как кататься на них негде.

В так называемом "зоопарке" сидят в основном собаки и кролики.

Снег рабочие убирают старательно, но под сметенным трактором с дорожек снегом находится скользкий неровный лед, а песком дорожки не посыпают.

6) Ресторан небольшой, находится на третьем этаже. Столы стоят близко друг от друга, поэтому когда люди принимают пищу и стулья отставлены, то пройти можно лишь через коридор. Еды много, голодными не уйдете. Завтрак отличный , обед хороший, ужен - посредственный. Качество холодных блюд "то что надо", много разнообразной выпечки. Стоят кофейные автоматы. Но сок лишь одного наименования и создается впечатление что повар горячих блю.д из мяса и рыбы только что закончил "калинарный техникум".

В качестве официантов завезли молодых гастарбайтеров из Дагестана. Говорить входящим "Доброе утро" и "Приятного аппетита" их уже научили, но то, что надо не стоять , уставивших в экран висящих телевизоров, а убирать грязную посуду в процессе ее появления на столах, еще нет.

7) Качество медицинских услуг не знаю - не принимал, но цены просто фантастические. Так, получасовое нахождение в группе в "соляной комнате" стоит 900 рублей, двадцатиминутный роликовый массаж стоп -1400 рублей, а баночный масса -2100 рублей.

8) Аниматоры работают старательно, но контингент для них подбирается в основном по выходным, когда в отель заезжает много народу и толпы детей и молодых, основательно пьяных людей носится по этажам до глубокой ночи.

Киноконцертный зал большой и хорошо оснащенный. Однако, хотя фильмы в нем с помощью имеющейся аппаратуры могут показывать любые, его репертуар очень странный - либо старье "Иван Васильевич меняет профессию" и "Операция Ы" и т.п. либо старые детские фильмы. В результате на них почти никто не ходит и я дважды был в одиночестве при просмотре кинокартины (девушка у аппарата удивилась что вообще кто-то пришел).

На начетных этажах в холлах стоят по узкой этажерке с книгами. Подборка весьма странная - либо мемуары Брежневы, Черненко, Калинина, "Научный коммунизм" и т.д. либо "Воровской закон","Воровская судьба" и т.п..

В результате всего этого отельный "Журнал отзывов" переполнен возмущенными жалобами туристов на многочисленные недостатки. Но внимания никто на них не обращает и на обратной стороне листа, там где должны быть сообщения о принятых мерах, записей об этом нет.

Выезжающим туристам не доверяют и горничная тщательно проверяет наличие и состояние имеющегося в номере.

Оценка сервисов отеля автором

3.3 Services and maintenance quality
  • 4.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.0 Animation
  • 3.0 Polite and attentive staff
  • 2.0 Work of reception
3.3 Suitable for a holiday
  • 4.0 Business trip
  • 4.0 Family vacation with children
  • 3.0 With friends
  • 3.0 Couple
  • 4.0 If you only need to spend a night
  • 2.0 Party
  • 3.0 Quiet
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
1.7 Location convenience
  • 2.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 1.0 Cafes, restaurants, shops
  • 2.0 By places of interest
3.1 Rooms
  • 1.0 Room air conditioning
  • 3.0 Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.5 Room soundproofing
3.8 Hotel infrastructure
  • 4.0 Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • 4.0 Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
  • Большие номера и санузлы. Хороший бассейн и сауна.
  • Персонал
  • оснащенность номеров
  • отсутствие горячей воды
  • плохая вода в бассейне
  • цены на лечение и принадлежности
  • качество части еды в ресторане
Added: 02.01.2023 14:40
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 6 873 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (62) Previous rate Next rate All author's reviews (30)
Юрий
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 10.02.2013
  • Countries, cities: 11 / 25
  • Hotels: 27
  • Reviews: 30
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 1022
  • Readership: 27 160