АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
2781 +2 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Vacation as a couple in November 2022
17.11.22 - 27.11.22
- Do not recommend the hotel
3.8
  • 5 accommodation
  • 5- service
  • 2 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Не рекомендую. Возмутила кухня ресторана. Полный …Relaxury !

Translate

Не рекомендую.

Отдыхали вдвоем с женой с 17 по 27 ноября 2022.

Самое подлое, наверное, это способность обмануть того, кто тебе доверяет. Вообще, это может казаться очевидным, но мы по умолчанию доверяли тому, что гостей в ресторане Papillon Zeugma накормят вкусно, а еда при этом будет безопасна.

Поэтому спокойно поехали в отель Papillon Zeugma Relaxury. У нас было прекрасное настроение в ожидании отдыха, ведь нам обещают такой высокий уровень - "Relaxury"!

Беспокоиться было не о чем!

Возмутила кухня ресторана, которую отель позиционирует как кухню очень хорошего, качественного ресторана. Уже первый день посещения ресторана насторожил - будет ли такое питание безопасным? В последующие дни с 17 по 27 ноября кухня ресторана просто возмутила. Отдать много денег, а в результате - блюда НЕсъедобные, а качество ингредиентов может навредить организму и вызвать плохое самочувствие.

Оказалось, что блюд не так много, но впервые все что мы брали – все было реально НЕсъедобно! Привет шеф повару отдельно и тем, кто готовит – непосредственно!

В ресторане была линия, которая позиционировалась как линия здорового питания. Для наглядности опишу блюда, которые удалось попробовать. На раздаче этой линии овощи постоянно плавали в какой-то жидкости, цветная капуста, морковь, брокколи и другие овощи были раскисшими, несъедобными и неприятно отдавали чем-то. В общем - полный… Relaxury !

Если не принимать во внимание ресторан (хотя как это возможно), то понравился номер, номер отличный. Понравилась работа сотрудников ресепшн, которые рано утром помогли нам с быстрым заселением (к сожалению не знаю как их зовут), понравилось в целом отношение на ресепшн. Там работают профессионально Рустэм, Эрсен и другие заинтересованные сотрудники. Всем им - спасибо!

Еще раз хочу уточнить, что если бы еда была просто невкусной, то мы бы уехали только с досадой, что в этом отеле много переплатили. В этот раз дело в другом. До поездки в Papillon Zeugma мы были уверены, что ресторан не может подвергать риску здоровье гостей ни в коем случае. После поездки мы в этом вовсе не уверены.

Ресторан, предлагающий своим гостям предельно плохое качество блюд с 17 по 27 ноября, наверное может обмануть ещё не раз.

Итог: отдых испорчен, потрачено много денег.

В общем - полный… Relaxury !

Не рекомендую этот отель

Оценка сервисов отеля автором

4.7 Services and maintenance quality
  • 5.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • Animation
  • 4.0 Polite and attentive staff
  • 5.0 Work of reception
5.0 Suitable for a holiday
  • 5.0 Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • 5.0 Couple
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • Party
  • 5.0 Quiet
5.0 Beach
  • 5.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 5.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 5.0 Beach cleanliness
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
5.0 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
4.3 Rooms
  • Room air conditioning
  • 3.0 Room cleaning
  • 5.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 5.0 Room soundproofing
4.3 Hotel infrastructure
  • 3.0 Hotel safety
  • 5.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • понравился номер
  • номер отличный
  • качество блюд оказалось предельно плохим
Added: 26.12.2022 16:02
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 344 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Уважаемые гости,
Мы благодарим Вас за информацию которой поделились с нами.Ваше мнение очень важно для нас!
Комментарии были переданы руководству отеля.
Нам очень жаль,что во время отдыха Вас огорчила работа ресторана.
Команда нашего отеля постарается сделать все возможное,что бы избежать подобной ситуации снова и будет еще внимательнее в данном вопросе.
Несмотря на произошедшую ситуацию мы надеемся увидеть Вас снова в отеле Papillon Zeugma Relaxury.
С наилучшими пожеланиями,
Отдел по работе с гостями.
Big thanks
Useful review
Thank you автору
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (591) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Яков
Russia
Ekaterinburg
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 26.12.2022
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 1
  • Readership: 2 781