АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Bronze status
1396 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
4 comments
Vacation as a couple in November 2022
17.11.22 - 27.11.22
- Do not recommend the hotel
3.7
  • 5 accommodation
  • 5 service
  • 1 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Papillon Zeugma - отдых испорчен из-за кухни ресторана. Не рекомендуем.

Translate

Papillon Zeugma - отдых испорчен из-за кухни ресторана. Не рекомендуем.

В Papillon Zeugma отдыхали впервые в ноябре 2022 семейной парой.

Нам пришлось столкнуться с тем, что главный ресторан отеля Papillon Zeugma - это полный провал в качестве еды. Отдых был испорчен. Нам ежедневно пришлось принимать таблетки, чтобы уменьшить ощущение изжоги и тяжести в желудке.

Отдыхаем в Турции с 2005 года, но такого с нами не было никогда и нигде!

В итоге от главного ресторана осталось пугающее впечатление, так как пришлось в ресторане все время выбирать, что можно съесть, чтобы не было изжоги и тяжести в желудке. (Хотим сразу пояснить, что правильно «заполняем» тарелку на шведском столе.)

Ресторанные эксперты конечно могут профессионально объяснили про то, какая в ресторане тяжелая, неудобоваримая пища ...и почему это так.

Но мы уверены, что сотрудники главного ресторана и без экспертов сами знают в чём здесь дело.

В своём отзыве нам хочется отделить отель от ресторана . Отелю поставить хорошие оценки, а ресторану поставить за качество еды самые низшие оценки - (наша оценка 1 с минусом).

При этом мы отдаём себе отчёт, что вкус блюда – понятие субъективное. Кому-то нравится острая еда, кому-то соленая.

Мы каждый раз выходя из ресторана вынуждены были жалеть что зашли в него.

Надо сказать хорошие слова официантам за внимание и расторопность.

Специалисты на ресепшн заслуживают самой высокой оценки, заселение в номер выполнили чётко, быстро. Номер отличный. Спасибо Эрсену за то, что оперативно решали текущие вопросы.

Приятное впечатление от работы баров, кофеен и их персонала.

Хочется пожелать руководству Papillon Zeugma посмотреть на кухню главного ресторана и предпринять в этом направлении реальные шаги.

И вот, что важно. После отдыха в Papillon Zeugma, мы побывали в другом отеле Белека. Стоило нам проехать чуть больше километра и поход в ресторан снова стал предоставлять возможность вкусно поесть и хорошо провести время.

Мы отель Papillon Zeugma не рекомендуем, так как плюсы отеля начисто перечёркиваются недостатками кухни ресторана.

Оценка сервисов отеля автором

4.7 Services and maintenance quality
  • 5.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • Animation
  • 4.0 Polite and attentive staff
  • 5.0 Work of reception
4.3 Suitable for a holiday
  • 5.0 Business trip
  • 2.0 Family vacation with children
  • 3.0 With friends
  • 5.0 Couple
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • 5.0 Party
  • 5.0 Quiet
4.8 Beach
  • 5.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.5 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 4.5 Beach cleanliness
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
5.0 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
4.4 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 4.0 Room cleaning
  • 4.5 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.0 Room soundproofing
3.0 Hotel infrastructure
  • 3.0 Hotel safety
  • 1.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • ресторан отеля Papillon Zeugma - это полный провал в качестве еды
Added: 01.12.2022 16:17
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 072 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Интересно, может ли это быть связано с тем, что отель закрывали на зиму уже?
Может ли закрытие отеля на зиму так повлиять на уровень кухни, что испортить отдых в Papillon Zeugma? Жизнь показывает что да, наверное может. Когда отдыхающих уже немного, то наверное есть соблазн сэкономить, и в том числе, на кухне ресторана. В этот момент и проявляется класс отеля. Ну и класс ресторана конечно. Хотя с другой стороны причём здесь предстоящее закрытие отеля? Сегодня получается мы будем говорить, что повлияло предстоящее закрытие отеля. А завтра, что по этой логике будем говорить, а что что вы хотите от кухни ресторана - мол это же пик сезона. Или это открытие отеля. Ведь качество кухни в ресторане такого отеля как Papillon Zeugma должно быть таким, словно это ваши друзья пришли к вам в гости! Независимо от того открывается отель или закрывается!
Да, пожалуй, это верно, можно было бы сократить количество блюд, особенно учитывая малое количество туристов в отеле, но без ущерба качеству еды
Уважаемые гости,
Мы благодарим Вас за информацию которой поделились с нами.Ваше мнение очень важно для нас!
Комментарии были переданы руководству отеля.
Нам очень жаль,что во время отдыха Вас огорчила работа ресторана.
Команда нашего отеля постарается сделать все возможное,что бы избежать подобной ситуации снова и будет еще внимательнее в данном вопросе.
Несмотря на произошедшую ситуацию мы надеемся увидеть Вас снова в отеле Papillon Zeugma Relaxury.
С наилучшими пожеланиями,
Отдел по работе с гостями.
Useful review
Big thanks
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (591) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Olga
Russia
Ekaterinburg
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 31.10.2018
  • Countries, cities: 1 / 2
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 2
  • Readership: 1 396