за последние 30 дней
Отношение в данном отеле к туристам из России
Хочу поделиться впечатлениями про отель и обслуживающий персонал .Выбирая этот отель читали отзывы ,но не хотелось верить так как ранее бывали в этом отеле ,но этот отзыв оказался чистой правдой.Все по порядку напишу ,может кому то понадобится данная информация .
Заселили сразу по прибытию в отель.
Номер был в бунгало на втором этаже 868 ,все работало .В номере очень старая мебель , над кроватью балдахин на котором в 5см пыли .
На пляже лежаков достаточно ,правда они очень старые так же как и матрасы(продавленные и порванные).Пляж чистый ,вход в море хороший.
Сервис на пляже" -1", то есть его в принципе нет для Россиян .Что бы дождаться стакан воды можно прождать 1 час или 2 ,или вообще не дождаться . По всему пляжу носит напитки 1 официант с огромным подносом .Он всячески Вас игнорирует если Вы не немцы , к которым он подходит каждые 5-10 минут ,даже если это не требуется ,но к Вам он не подойдет ,покажет жестом что типо нужно обойти всех , а потом вернусь , но видно память короткая забывает... Бар находится в начале пляжа , минут 10 пешком идти не спеша ,особо не находишься с учетом того что наливают в маленькие пластиковые стаканчики . В общем очень не приятное чувство ....Ресторан на пляже (там проходит обед)-грязноват и требует ремонта капитального как и весь отель в целом на стенах которого отваливается краска и т.д. .Обед с 12.00-15.00, но если Вы придете в 14.00-14.30 , то там уже ничего не будет. Так же в ресторане Вас будут полностью игнорировать и не подойдут для того что бы сделали заказ на напиток , можете пообедать и ни кто не подойдет, но при этом к иностранцам они бегут и не однократно .Что касается еды , все сЪедобно кроме кальмаров -которые абсолютно безвкусные ,меню очень скудное , но голодными не останетесь. На улице есть бар "Лагуна" как то так называется -это вообще отдельная история... Единственный официант который обслуживает столики по обе стороны этого бара вообще хамло имя не знаю так как у него нет бейджика что нарушает регламент.ПОЛНОСТЬЮ ИГНОРИРУЕТ РОССИЯН , что бы он подошел это наверное сплясать нужно , самостоятельно подойти к бару нельзя что бы взять напиток -присаживайтесь подойду , и тут ты можешь ждать ,ждать и ждать , вокруг тебя за столами сидят довольные немцы с напитками , отдыхают , а ты как дурак смотришь по сторонам в ожидании .В один из вечеров заказали белое вино -ждали 1,5 часа(при этом неоднократно подходили к бару с вопросом "когда -же"?) ,попросили еще раз , так нам ответили нету ,закончилось есть только красное, ну хорошо налейте красное , так швырнули как собакам ,при этом за соседние столы приносили.Ну вот как то так нас обслуживали в этом баре .
WI-FI только на ресепе , еле-еле работает. (для информации -по прилету в аэропорту приобрели местную сим карту на 40 гигов за 8 долларов,хватило на весь отпуск при раздаче без ограничения).
Ресепшн теперь про него: по русски разговаривает только один человек и если его нет , то Вас культурно посылают жестом "не понимаю". При заселении всем кроме Россиян дают дешевые пляжные сумки с инициалами отеля(сумка похожа на ту , которые продают в Перекрестке на кассе за 32р), дело не в этой дешевой сумке а в самом отношении.
Туалет на ресепе больше похож на общественный(ванючий,грязный,как после бомбежки -хотела сделать фото на память ,при том запахе который там присутствует находится там лишнюю минуту невозможно)Анимация только на немецком , но в принципе её там нет .
Так возникает вопрос если такое отношение к Россиянам -закройте продажи путевок в данный отель .
В ОБЩЕМ НЕ РЕКОМЕНДУЮ ЭТОТ ОТЕЛЬ ДЛЯ ОТДЫХА РОССИЯН НЕ В КОЕМ СЛУЧАЕ ,ТОЛЬКО БУДЕТЕ СЕБЕ ПОРТИТЬ НАСТРОЕНИЕ.
Тур оператор Библио глобус -автобусы грязные , сломанные сидения . На след. день в 9.00 должна быть встреча с гидом ,прождали 45 минут , так и не дождались ,вечером в номер принесли записку от гида что Мы не явились на встречу и теперь должны подойти вечером.
Почему Я должна тратить на это время , если в назначенное время гид не явился , а не мы . В итоге пришли вечером ,он нам заявил что мы должны были в 11.00 придти ,мы ответили что это не так и начал с нами спорить до тех пор пока не показали ему буклет который на дали в автобусе где черным по белому написано что встреча в 9.00 . Такая же ситуация произошла со следующими туристами. Гид Самер.
Вобщем делайте выводы сами .Очень не приятный осадок остался от присутствия в данном отеле.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/224/223223_48707640432_50x50.jpeg)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/224/223223_48707640432_50x50.jpeg)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1040_50x50.gif)
Спасибо Вам за уделенное Вами время на написание отзыва и опыта прибывания в нашем отеле.
Мы рады, что в целом Ваш отпуск прошел хорошо и мы сожалеем, что не смогли оправдать все Ваши ожидания в полной мере.
Пожалуйста, будьте уверены, что Ваши комментарии отправлены в соответствующий отдел для незамедлительных действий. Так же мы передали описанный Вами опыт Менеджменту и персоналу отеля и мы надеемся принять Вас в гости в нашем отеле в следующий отпуск, что бы Вы провели новые запоминающиеся положительные моменты.
Надеемся на скорую встречу!
С наилучшими пожеланиями,
Администарция Отеля.
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1048_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1048_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/631/630413_82346370466_50x50.jpg)