за последние 30 дней
Отель неплохой с большими минусами
Были в Akka alinda в середине ноября с двумя детьми 4 лет и 1 года. Отель встретил тем, что у входа стояла скорая помощь - это ещё стало поводом для нервных шуток у туристов, заселявшихся вместе с нами.
Рассчитывали, что уже не сезон, а значит, меньше детей и вирусов. Питались только в отеле, на второй день годовалая дочь попала в больницу с тяжелейшей кишечной инфекцией. В то же время, когда поступили мы, привезли девочку 4 лет из нашего же отеля, срочно такой же картиной. Той же ночью сыну, оставшемуся с папой в отеле, тоже было плохо. В бассейне мы не купались, значит, проблема с кухней. В ресторане видели ещё одного ребёнка, которому было плохо. В последний день нашего пребывания гест релейшн убеждала, что это всё ротавирус, который по всей Турции ходит. Но нет. В больнице делали тест: это не ротавирус и не аденовирус. Это кишечная инфекция.
Отходили оба ребёнка ещё 4 дня: не могли нормально есть, были вялые и плохо себя чувствовали, жаловались на живот и тошноту. Мы с мужем тоже перенесли отравление, но немного легче.
Добавлю, что дети в турецких отелях были уже в 3й раз и первый раз столкнулись с подобным.
Что можно сказать ещё об отеле, если после всего сказанного для вас это ещё имеет какое-то значение?
Номера
У нас был забронирован номер стандарт, однокомнатный, но поселили нас в главном корпусе в двухкомнатном номере с видом на море. Номер в целом приятный, вид из окна - обложка промо-журналов про туризм. Интересное отступление: нужна была кипяченая вода, чтобы развести детям антибиотик. Чайник отель предоставляет только для номеров комфорт. Для 5* отеля, позиционирующего себя как премиум - очень странно.
Питание
Питание нормальное: мясо, курица, рыба. На завтрак каши, омлеты, овощи, закуски. Есть отдельный детский стол.
На территории отеля есть кофейня с очень вкусным и разнообразным кофе. Пожалуй, для нас это был самый большой плюс за всё проживание там.
Инфраструктура
Откровенно говоря, территория отеля маленькая, пляж тоже не очень большой - сложно представить как летом там находят места. Заход в море – сразу глубоко. Если вам нравится прогуляться вечером, то здесь этого нет – по территории отеля не разгуляешься, променада вдоль моря нет, только по главной улице с типичными турецкими магазинами, прокатами авто - вне сезона их открыто штук 10). Для тех кто не любит сидеть только в отеле - можно уйти в сторону гор, дойти до соседнего посёлка (минут 30 пешком) или Кемер, Анталья на автобусах или такси.
Во вторую неделю нашего пребывания там полностью собрали пирс, куда было приятно выйти вечером. Убрали большую часть лежаков, хотя температура днём доходила до 28 градусов и многие купались. Собрали тенты от солнца. Даже детскую песочницу. Когда мы после обеда приходили с детьми, часто не было свободных лежаков. Выглядело это всё не очень. Конечно, это переход на зимний сезон, но и новогодних украшений, которые активно развешивают другие отели в этот период - не было. Было полное ощущение, что отель закроется на днях.
Для кого-то это может стать плюсом - весь (абсолютно) персонал отеля говорит на русском. Постояльцы за исключением пары иностранцев - русскоговорящие.
Отдельный плюс уборщицам номеров. Заболевания детей не могли пройти бесследно, но всегда оперативно меняли бельё, убирали номер и тщательно убирали. Даже лебедей успели сделать.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Отзыв поддерживаю. При, в целом неплохого впечатления об отеле, тоже были в ноябре (в 20 числах) и тоже с супругой траванулись. Всю ночь обнимали унитаз. Так что шеф-повару отеля, похоже, нужно давно настучать по почкам...
Вы действительно хотите удалить комментарий?