за последние 30 дней
Все понравилось!
В Египте 4 раз, НО крайний раз был 10 лет назад)
Уже давно выбрали для себя концепцию Adults Only, поэтому спокойствие и комфорт в отеле воспринимали как само-собой разумеющееся). Заполняемость отеля полная, хотя по нашему опыту, начало декабря обычно менее высокий сезон, но видимо, этот отель популярен в любое время, что вполне заслуженно))).
Приехали рано, часов в 10 утра. Заполнили анкеты, получили приветственный дринк и браслеты. Плюс отелю, что браслеты выдаются не по чек ин, чек аут, а по прибытию и отбытию, другими словами, с первой до последней минуты нахождения в отеле вы можете пользоваться ВСЕМИ сервисами, вплоть до пляжных полотенец. И есть ещё одна удобная опция для позднего выезда. После сдачи номера, вы можете попросить бесплатно «номер для принятия душа и переодевания». Это очень удобно! Раньше такого не встречали.
Заселили раньше 14.00, по мере готовности номера. Это было не напряжно, так как сразу по приезду пошли на завтрак, потом на пляж.
Номерной фонд. Рекомендую не брать номера BACK VIEW - окна во двор (там гудят внешние блоки центрального кондиционера), темно и не радостно (мы в таком переодевались перед выездом). Любой SEA VIEW уже будет нормально. Надо повыше, берите СУПЕРИОР, Надо побольше (и с большим балконом) берите ДЕЛЮКС. Улучшить номер по приезду может быть проблематичным ввиду высокой заполняемости отеля.
У нас был стандартный SEA VIEW на 3 этаже. Номер не супер новый но и не ушатанный. Все работало. В номере одноразовые зубные щетки, зубная паста, станок и гель для бритья и пр. .
Один из немногих недостатков отеля (для нас), это дискотека которую слышно в номере. Мы ложимся спать рано. Не критично, но приходилось закрывать балконную дверь, а хотелось засыпать под шум прибоя))). Но это больше придирка, для тех кто ложится спать раньше 23)))
Питание. Не буду перечислять все блюда и виды, все равно что-то забуду. Все на уровне, очередей нет, иногда утром около «омлетной станции» собиралось человек 5, но повара оперируют сразу 6-8 сковородами, так что ждать вообще не приходится. Обычно запоминаются всякие недочеты (очереди, нехватка чашек, тарелок или приборов и пр.) тут ничего такого не было, поэтому особо то и написать нечего;)
Персонал очень дружелюбный и приветливый и можно сказать «вышколенный» в хорошем смысле этого слова. Видно, что за этим следят. И в ресторанах и на пляже регулярно появляется некое начальство и контролирует. И даже на пляже подходят с вопросом все ли хорошо и нет ли жалоб/пожеланий.
Слоган отеля «Добро пожаловать домой» и персонал, начиная от клиринговой службы и румбоев и заканчивая руководством, старается чтобы гостям было уютно и комфортно. Все уже более менее говорят по русски, но есть и русскоязычный персонал, Светлана с улыбкой и в кратчайшие сроки решит ваши проблемы (если возникнут) и ответит на все вопросы.
Отель рекомендуем и планируем приехать еще.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)
Искренне благодарим за Ваш позитивный отзыв и за то, что нашли время поддержать наш отель. Для нас было честью принимать Вас в качестве наших гостей и мы очень рады узнать, что смогли оправдать Ваши ожидания. Искренне надеемся, что нам еще предоставится честь принимать Вас снова как наших регулярных гостей в будущем.
С наилучшими пожеланиями,
Администрация отеля SUNRISE Holidays Resort