АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
874 +4 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
3 comments
Vacation as a couple in November 2022
22.11.22 - 03.12.22
- Do not recommend the hotel
3.3
  • 4 accommodation
  • 4 service
  • 2 food
Complaint
Doesn't affect the hotel's rating

Не тянет на 5*. Сеть Шератон стала не очень

Translate

На данный момент находимся в этом отеле. Ну, это далеко не 5 звёзд. Из плюсов хочу отметить только персонал, всегда вежливые, улыбаются, стараются помочь и решить проблемы отдыхающих. Но не все зависит от них. По питанию- оно не очень. Горячее в основном это подливы. В пятницу 25.11 столкнулись с полной дискриминацией. Пятница- день морепродуктов в отеле, но оказалось что не для нас. Море продукты были, но нас отправили в другой зал, объясняя, что это не для нас. В другом зале была другая еда, без морепродуктов. В зале для избранных на гриле готовили омаров, кальмаров, несколько видов рыбы. Но нас туда даже не пустили. После небольшой разборки, нам кое-что досталось, но опять не всем, а только тем, кто в это время пришёл на ужин. Со вчерашнего дня в зал, где готовят гриль ходят только избранные, хотя раньше мы все там ужинали. Впечатление не приятное, отель своим отношением разочаровал. Не ожидали столкнуться с такой ситуацией в пятерке, да еще и сети Four Points by Sheraton. Ситуацию нужно исправлять и держать марку, а не позориться разделением людей на избранных и остальных. Мы все приехали отдыхать и не хотим, чтобы нас делили по какому то признаку.

Оценка сервисов отеля автором

4.0 Children services
  • 2.0 Children animation
  • 5.0 Food for children
  • 5.0 Infrastructure for children
4.3 Hotel infrastructure
  • 5.0 Comfortable parking
  • 5.0 Hotel safety
  • 2.0 Restaurants and bars
  • 5.0 Territory maintenance
4.7 Location convenience
  • 5.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 5.0 By places of interest
  • 4.0 Cafes, restaurants, shops
4.6 Rooms
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 5.0 Room air conditioning
  • 5.0 Room cleaning
  • 4.5 Room soundproofing
4.0 Services and maintenance quality
  • 1.0 Animation
  • 5.0 Polite and attentive staff
  • 5.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 5.0 Work of reception
4.1 Suitable for a holiday
  • 5.0 Business trip
  • 5.0 Couple
  • 2.0 Family vacation with children
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • 2.0 Party
  • 5.0 Quiet
  • 5.0 With friends
  • Персонал
  • расположение
  • очень хороший водитель автобуса
  • который возит на море и в ТЦ
  • Питание
  • дискриминация
Added: 26.11.2022 19:59
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 1 170 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

добрый вечер! брали ли с вас депозит при заселении?
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (48) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Виктор
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 26.11.2022
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 1
  • Readership: 874