за последние 30 дней
Отношение к русским туристам оставляет желать лучшего
Отдыхаем в отеле сейчас. Очень негативная история была сегодня за ужином. По пятницам в отеле ужин с морепродуктами, так было в прошлую пятницу, так должно было быть и в эту пятницу, 25.11.2022. НО менеджмент отеля почему-то решил, что в эту пятницу у русскоязычных туристов морепродуктов не будет. Были накрыты разные столы для русскоязычных туристов и для иностранцев. Еда была разной, на нашем столе не было морепродуктов, были налиты другие соки, стояло другое горячее, другие сладости. Выбор блюд на нашем столе был гораздо меньше. Брать еду с другого, «иностранного» стола было нельзя. Отель бронировали еще в августе, для всех туристов должны быть одинаковые условия, одинаковый набор блюд. Считаем поведение отеля неуважительным и недостойным своих звезд. Такого не должно быть ни в одном отеле. Только после возмущения людей вопрос кое-как решился, но осадок остался.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?