за последние 30 дней
Ниже среднего.
Ехали мы отдыхать на великолепное красное море и любоваться на его жителей)).
Самый главный плюс этого отеля - свой коралловый риф с множеством разнообразных рыбок).
Заселение. Приехали после обеда, заселили сразу в большой номер с лоджией и красивым видом на море (доплачивать не надо, в такие номера заселяют всех, т.к. другие номера закрыты). Отель открылся 5 ноября, мы прилетели 6) может в дальнейшем все изменится 🤷♀️
В номере есть фен, холодильник, телевизор, сейф, телефон (у нас все работало - повезло)).
Уборка в номере ежедневная, относительно нормальная, с чаевыми или без, разницы нет (как уже писали)).
Постельное белье за две недели поменяли раза 2, полотенца хоть каждый день.
Номера с хорошей шумоизоляцией, но без штор блэкаут (кому мешает свет - берите слип).
Еще очень хорошо, что отель расположен в 15-20 мин езды от аэропорта - первыми приедете, последними уедете.
На этом плюсы заканчиваются.
- еда: не вкусная и однообразная, мяса и курицы мало, всем не хватает. Иногда давали немного костлявой рыбы. Салаты без заправки, дыня зелёная и неспелые финики, иногда вкусные апельсины. Зачастую лучше перекусить в снэкбаре, чем ходить на обед (что мы и делали вторую неделю)), часто там бывает вкуснее).
- Вместо ужина можно поехать в старый город и отведать вкусные и не дорогие морепродукты и фрукты.
- Алкоголь: пиво не разбавлено, из бутылок и банок, но часто подается теплым и регулярно заканчивается в барах на пляже и у бассейна. Вино белое и красное из пакетов, вызывает адское похмелье даже от пары стаканчиков (наливают все в пластик) - не рекомендуем. Нормальный напиток - ром, вкус не очень, но эффект есть, а похмелья нет. Иногда его откровенно и нагло разбавляют водой, но надо сразу предъявлять бармену, все исправят. Льда в барах нет нигде!!! Следовательно, пить тёплые коктейли не вкусно.
- Персонал: практически не говорит по-русски и не понимает по-английски, когда речь заходит дальше базовых фраз. За исключением пары человек, персонал совершенно неклиентоориентирован. Например: когда в баре закончилось пиво, бармен, вместо того, что бы решить этот вопрос, посылает вас на 7 этаж за стаканчиком пива или ждать 10 минут (которые превращаются в несколько часов). Никакие вопросы не решаются. Сидели с компанией вечером на диско, пили ром, потом сказали, что кончился, но тут же предложили купит бутылку за 10$. Персонал постоянно оправдывается вместо решения проблем. Курят в общественных туалетах на 7 этаже, тк персоналу запрещено курить на территории отеля. На это замечание менеджер заявил, что курят гости 🤡
- В последний вечер заглючил ключ от номера, сотрудники отеля не могли решить проблему в течении 3,5 часов и при этом вели себя по-хамски. Ключ принесли только в час ночи. За этот косяк мы выбили у них бесплатный поздний чекаут. Если вы хотите чего-то добиться от персонала, требуйте, 100 раз требуйте.
- Цены на экскурсии у отельных гидов завышены в 2-3 раза, ищите в интернете, если не хотите переплачивать).
- На фоне массово некомпетентного персонала отеля, положительно выделяется команда анимации - супер ребята, особенно «главарь банды» Мухаммед - веселый и хорошо говорит по русски), но тк гости отеля в основном старшего возраста, мало кто учавствовать в активностях.
- При отеле есть магазин «Миша не жмот» - так вот это вранье! Миша тот еще жмот!!! Выйдете из отеля и купите все тоже самое в 3-5 раз дешевле.
В итоге, несмотря на все минусы отеля, впечатления от отпуска остались только положительные. Великолепное море, солнце, пирамиды, морепродукты, фрукты, дайвинг дарят вам такую массу положительных эмоций, что весь негатив остаётся позади.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
Сожалеем о вашем неудовлетворительном опыте и надеемся, что вы примете наши искренние извинения.
Мы стремимся обеспечить отличное обслуживание гостей и хотим все исправить. Поэтому мы планируем внести некоторые внутренние изменения на основе ваших комментариев и рекомендаций. Все указанные вами проблемы будут обсуждены с руководством отеля и будут приняты необходимые меры.
Мы увeрeны , что вы получите другие впечатления от следующего визита, так как мы ждем, чтобы снова приветствовать вас среди нас в Siva Sharm Resort & Spa.
Команда по работе с гостями