за последние 30 дней
Клеопатра АД
Прибыли с супругой в любимую Аланию. Заселили в номер после обеда. Номер на соседнюю стену , на балконах какие то тряпки, внизу какие то матрасы. Вид конечно "шикарный" . Балкон маленький, только два стула и табуретка ели влезли, места не развернуться. Сам номер вонючий, потом нашли ,что вся стена в грибке. Приходилось и днём и ночью и балкон и окно держать на распашку. Предложили мне семейный номер и доплатить за него 65 дол, на что я отказался. Потом в отеле разговаривал с теми, кто поменял номер и бесплатно. А тут похоже с меня хотели взять за всех.
Дальше ещё интересней. Пошли на обед. В баре налил пиво. Не вкуса, не цвета, не газа. Пиво из пластиковой бутылки. Хотя в отелях 4* должно обязательно быть разливное из кег, как потом представитель Пегаса сказала. На следующий день после пляжа опять решили зайти в бар за пивом. Опять налили бурду, пить невозможно . Пошёл с жалобой на ресепшен. Пришёл администратор и давай ругаться с барменом . Бармен вынес три бутылки и они все открытые. Как они стоят открытые и почему, просто не понятно. Вынес четвёртую , оказалась закрытая . Открыли при мне и налили. Нормальное пиво отличается от того, что они наливают всем. Делаем выводы , что пиво бодяжат. На этом презент закончился. Пришёл китаец и сказал , что кто я такой, все пьют и он будет пить, что ему нальют. Ага, щас. Я не на помойке родился. Короч, послали они этого админа, ты типа иди барыжь за номера, а мы тут сами знаем, как нам его разбавлять.
Больше мы это дерьмище не пили. Скоро смантирую видео, как отличается их пиво в баре и с магазина, выложу в Ютуб. Некоторые уже добавлены. Просто в Ютубе в поиске написать : Турция Алания Kleopatra Ada 4*. И не смотрите те видео, которые год назад выложены или три.
Вечером же написал жалобу в Пегас и стал ждать ответа, но потом пришёл ответ, что не туда написал, надо писать в Пегас туристик. Ладно, думал найду потом время и напишу снова. Мы стали отдыхать и адаптироваться в той системе, куда попали. Приходя с пляжа заходили в Мигрос и покупали бутылочку бутылочного пива за 45 лир в стекле. Так же купили то пиво Skol для видео , что они наливают из пластика. Вечером покупали спрайт и пили с ним джин. Джин разливает из маленьких бутылочек, то стекло, то пластик. . В мигросе же покупали лайм и мяту и делали мохито. Этот китаец потом к супруге в стакан заглядывал, что это такое она там пьёт с зеленью. Водка ужасная, технический спирт.
В баре только колу с автомата ещё можно брать. Остальное всё разбавленное. У них прям на стойке стоят те пластиковые бутылки с пивом, с газировкой, которое они ещё к тому же и перемораживали. Прям лёд на всю бутылку. В баре работает длинный, носатый щегол, возомнивший себя орлом, всегда так нагло себя ведёт и наливает, как будто он меня за свой счёт угощает. Зато когда девчонки молоденькие подходят, так он прям павлином ходит, чуть ли не брачные танцы заводит.
Завтрак. Ну первые дни ещё возьмёшь эту колбасу, а потом уже не съедобно. Но больше нечего взять. Приходилось бутер делать и радоваться вареному яйцу. Весь творог кислый и пересоленный. Они прокисли ещё в прошлой жизни. Пробовал мешать с сахаром, но кислятину не убрать. На обед и на ужин каждый день либо курица, либо соевые котлеты.
На пятый день после обеда мы на немного задержались в номере собираясь поехать по магазинам, как стук в дверь. Меня вызывают на ресепшен. На ресепшене была девушка представитель Пегаса. Оказывается отель пожаловался на нас, мол мы здесь такое вытворяем. Я в шоке. Это оказывается я вытворяю, а не они. Я сказал девушке, что пусть покажут по камере , что мы там делали ? Но внятного ответа админ так и не дал, мол отель нам не рад.
Когда я пояснил всю ситуацию представителю Пегаса, то она была в шоке , что у нас пиво не из кег, а из каких то пластиковых бутылок и ещё к тому же разбавленное водой, что номер с плесенью. Она была в шоке , что даже вай фай в 4* платный, а ей он для работы нужен был. Говорит : не отель 4*, а какая то помойка. Далее она связалась с Пегасом, мы написали претензию на Пегас и указали все причины нашего недовольства , приложил все фото и буквально через пару часов нас переселили в 5*. Правда переезжали мы за свой счёт, взяли такси за 200 лир.
Девушка уверила меня, что мы точно не пожалеем. И не пожалели. Как здорово, что всё так случилось. Я думаю, что отель боялся коллективной жалобы от туристов отеля, так как мы уже знали всех и со всеми общались, но возмущался только я , один.
Так что добивайтесь, если не нравится , не молчите, пишите претензию на отель вашему туроператору !.
Но лучше сюда не попадать, а выбрать другой отель.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
Торопился. Там в ноябре уже делать нечего.