за последние 30 дней
Отель в начале сезона
Отель хороший. Но далеко не люкс! Был полностью загружен. Много пар с детьми. Ориентирован на европейцев. На семьи с детьми. Очень разнообразное и качественное питание. Хорошие номера. У нас был номер с видом на сцену, в основном корпусе. Но лучше селиться подальше, там тише. Убирались хорошо, смена белья почти каждый день, полотенца меняли каждый день. Бар пополнялся всегда. Персонал в главном ресторане старается установить личный контакт и подчеркнуть свою заинтересованность в вашем комфортном отдыхе. Официанты очень корректны и предупредительны. В апреле мы были единственными россиянами, но не единственными русскоговорящими. Почему это отметил, потому что у европейцев и прайс повыше нашего и экономить в данном случае менеджерам отеля....да еще в начале сезона! Хороший и внимательный персонал по уборке номеров. . Хорошая зона саун с напитками. Хорошие бары. Чувствуется режим экономии на клиентах в этом "Люкс" отеле. В баре на пляже куриные нагетсы - одно тесто. Всё подаётся как то ...обыденно, как в обычной столовке, ...всё какое то второсортное. Пицца и питание в баре у бассейна на троечку. Такое впечатление, как будто конец сезона и все устали...Под конец нашего пребывания заменили обычный мартини на турецкий (?) в круглых бутылках. Это было нечто! Пить невозможно, да и опасно... Шампанского (хотя бы дешевенького брюта) не было совсем. А ведь это "Люкс"! Мороженное накладывают по часам, по выдаче. Но без очередей. Странно работает кафе с пироженками. С 14 до 17! А с 10 и до 12 перекусить негде. На пляже всегда можно найти место. Анимация хорошая. В основном отель для семейного отдыха. Море в Белеке своеобразное, но это везде в Белеке. Мутноватое и пригоняет к обеду подозрительную пену. Под лестницей ведущей на понтон - канализационные трубы. Из которых периодически что-то лилось и пахло канализацией. Потом, с началом купального сезона, литься перестало. Подводя итог, можно отметить, что персонал баров достаточно своеобразно себя ведёт. Особенно молодые бармены. Чувствуется, что нет строгого контроля и выучки. Значит этот процесс пущен на самотёк... Большая часть барменов похожа на хитрых и жуликоватых торговцев с рынка, которые стараются вам впарить, непонятно что, и быстрее отделаться.. Ну и отсутствие мороженного в заводской упаковке, дешёвого брюта и замена нормального (хотя бы местного) алкоголя суррогатом - это вообще нонсенс для отеля такого уровня! И это в начале сезона?! Кроме как банальной жадностью менеджера это не объяснишь! В барах практически нет очереди, выпивающих немного, тем более смысл такой низкой "экономии" непонятен и отвратителен. После этого отеля были в Астерии (Кемер), Port Nature (Белек), Crystal в Белеке. Там есть все - Бейлис, Ягермейстер, вермут, шампанское....мороженное заводское. И без громких названий отелей "Люкс" !
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?